|
|
|
|
LONDONSKY ДАБЛ «Однажды
несколько учеников, желающих увидеть Пророка, собрались у двери его дома и
стали кричать: «О, Мохаммад, выйди к нам». Тогда
был дан коранический стих: ’’Те, кто призывают тебя снаружи твоего
дома, не ведают, что творят. Было бы лучше, если бы они ждали, пока ты
выйдешь. Бог
всепрощающ и милостив’’. Вот
так. Неделя была богата на разные события. Однако, как было сказано в кораническом стихе: «О Пророк, они
думают, что ты в долгу перед ними, поскольку они смирились (приняли ислам).
Скажи им: «Не чувствуйте, что ислам в долгу перед вами, напротив, если вы
искрении, то узнаете, что вы в долгу перед Богом, поскольку Он привел вас к
вере». Или еще один вид проявившихся на неделе текстов: «Шхина –
Божественное присутствие, фокус Божественной трансцендентности в проявленном
феноменальном мире. Избавление для отдельного человеческого сознания, как и
для всего еврейского народа, как и для всего человечества – есть качественный
скачек, качественная трансформация, переход из состояния двойственности ума:
Я и Не-Я в состояние «Единого». Перенос жизненного
центра, фокуса, из мета
множественности ума в место неделимости «Единого» - единственно реально
бытия. Это и есть обретение своего жизненного центра в Шхине». Можно было привести и канонический христианский текст, но… на неделе (даже учитывая посещение пресс-центра Таганрогского благочиния!) как-то не подались (не далось?!). Даже сегодня, пока ждал возможности напечатать этот текст, попалась на глаза картинка, которая в картах Таро описывается как: «Нагое дитя верхом на белом коне судьбы… великого и священного света, за которым движется нескончаемая процессия рода человеческого, выходящего из обнесенного стенами сада чувственной жизни и уходящая в дальний путь домой» (Аркан XX), Де Лоуренс). Но… дите было вовсе и не на коне, а совсем наоборот – за резной решеткой. Было стиранное белье и за ним - белые… прекрасные ноги молодой женщины (!). А днем раньше была и Башня с грозой (Стадия 17, согласно Тимоти Лири): «Управляемое расщепление мозга высвобождает удивительные новые реальности!». «Новые реальности», о которых мы ведем речь в наших статьях, как оказалось (воскресенье, 17.07.05) трудно или совсем не воспринимаются доныне… Даже вполне логичные построения истории ХХ века, которые мы пытались «ологичить», оказались трудными не только для восприятия, но и для интереса, а что говорить о новой стадии, которая нас ожидает в новом веке: расколы в западном пространстве, использование маргинальных или авангардных сакральностей для нового этапа – это во многом следствие, как нам представляется, проекта эпохи Ренессанса… [Опять нам видится удивление и вопрос как «слева», от «прогрессивной общественности», для которой Ренессанс – это альфа и омега Новой Европы, так и «справа», из лагеря «клерикалов», для которых возрожденческий проект восстановления человека уже предрешен явлением Спасителя, а потому – вреден, ущербен и… не нужен]. Но вот постренессансовская «шхина» (с убиранием ненужной «пустоты» России! – см. Вл. Бибишин, мысль о том, что без России – нельзя, без Росиии – ЕВРОПЕЙСКИЙ Дом, «шхина» неполна!) наступила и… мир начал изобретать всяких маленьких алькаид для того, чтобы… выжить. Для общеевропейской Души (Кнессет Израэль). Опять немного – цитата: «Выход из рабства Парадокс?!? Или взбраживание новой «катастрофы», общеевропейский голокост?...» Пушкин-Грилленкопф Ю.А www.psymoct.com |
|
|
|
|