www.psymoct.com

ПОСТ-ЕВРОПЕЙЦЫ (отнопролетарии)! ГОП!-HOUP!-GOPE!

 

  Пушкин-Грилленкопф Ю.А. 16.08.04 г. Таганрог.  Вчера завершилось новое семинарское поле, начатое вторым «норбековским» семинаром (nord-2). Первое поле (грань), если Вы помните, было образовано первым «норбековским» семинаром и семинаром по Интегральным синхронистическим оболочкам  (ИСО) в пространстве сантмат. Вчера состоялся семинар уже в пространстве (Танаис-2002/ребёфинг)-Танаис-2004 г.(ИСО) С «лекцией» по тем же самым оболочкам/«порождающим скорлупкам», но теперь уже с самыми последними наработками по проекту «Таганрог/TAG-on-ROCK»[1]. Но сначала мы вынуждены перенестись в Таганрог прошедшей недели и посмотреть (в свете уже   Пушкин-Г. произошедшего «огранения» пространства[2]), что же представляло из себя это грань. Для этого заглянем в свой дневник: «Пятница 13 августа. Пляж. Вчера ночью во сне была какая-то молодая девушка. А вот, кажется, и она задумчиво шествует по пляжу в поисках камешков… Прошла в одну сторону, затем в другую. На просвет прозрачного неба перед ней почудился какой-то темноватый образ-предслед… Встал, пошел в ту сторону… На входе в пляж, на скамейке сидели две девушки. Точь-в-точь как руководительницы norbekov-2 семинара… (Елена и Ирина), «Мать и Дочь». Они посмотрели на меня (Ирина сквозь темные очки), затем… отвернулись (!). Вот это да!!! Они же должны быть уже три дня как в Москве(!!). Я пофланировал («неузнанный» - ужас!) дальше. Что было делать?! Подойти к ним?.. Но они же просмотрели мимо меня, как будто не узнав… В своих кайфовых плавках и загаре прошел еще раз сверху вниз… Они опять посмотрели. И опять никакой реакции (!!).

Спустился на пляж вниз. Значит, не хотят узнавать, хотя «Ирина» явно начала нервничать. Вот так раз (!!). И вчерашний эпизод перед «подпольщиками» (Аркан VI)… Грусть, тоска сдавило моё бедное сердце, губы начали шептать какие-то стихи, да нет, совсем не стихи, а песню (!): «Осень… тара-ра-ра… Осень… тара-ра-ра…». (Потом оказалось, что этот мотив не зря казался мне знакомым – еще в юности мы напевали его «под гитару»).

Девушки пофотографировались по фоне скамейки, затем спустились на пляж вниз, постелили подстилку, и… начали раздеваться (!!). Бог ты мой! Все, о чем может мечтать любой влюбленный – это увидеть тело своей возлюбленной еще ДО ТОГО КАК ОН ВЛЮБИТСЯ  ВСЕРЬЕЗ! Сама реакция на обнаженное тело возлюбленной (vision) способна вызвать не только экстаз или рвоту и тошноту (как результат эфирной медитации двух тел), но и дать представление о самых глубинах их будущих отношений (mission). Помню, как свою первую жену увидел со спины… (дальше – без комментариев, так как это личные утраченные value).

И вот я стою почти рядом с ними, они только что пейзажно отфотографировались на фоне набегающей волны, поворачиваясь и так, и «с подворотом», и… (вот летит самолет). НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА МЕНЯ!! О-о-о-о-о! Да и у меня их фигуры начинают вызывать какое-то смутное подозрение. Чересчур мягкие и плавные. У суфиянок – и такие позы в воде… Хотя «двойной зажим Блейлера[3]», видимый у той же Ирины (norbekov-1,2, а, впрочем, звали ли её «Ириной»? или это был очередной суфийский «прикол»?) придавал ей невыразимое словами очарование молодого «щенка/обезьянки», прыгающего и виснущего на любом дереве (мужчине). Здесь же было много мелкой пластики, хотя… ну вот, как говорится – бля буду!! – плечи, бедра - ох, какие бедра!! почти не скрытые тонким купальником! – плотные икры, словом, все могло сойти за подлинный шедевр. Но… (здесь пошел какой-то процесс метатрансляции, мы его опустим), вот «Ирина» поднялась и пошла к ларьку. Иду за ней. Даже многочисленные родинки и веснушки на спине, явно с оригинала. «Девушка! – очень тихо говорю, - А Вас зовут не Ирина?..». «Нет…». Да и голос не тот! Не трубный, манипурно-тугой. Берет пиво и чипсы и… уходит. Иду тоже, ложусь. Лежу. В их сторону уже можно не смотреть.

 ЗНАК. Очень простой и конкретный. В ушах будто звуки какие-то. М-да… Как раз перед этим ноги были поджаты под себя («Что за аркан? «Повешенный» или… что другое?» Уже потом нашел в «Богадельне» (Аркан XVI): «.. одна из молний ударила в основание башни и поразила стоявшего около нее человека; он упал навзничь, и в предсмертной судороге правая нога согнулась в колене, а правая рука закрыла лицо»). Что это? Что привело к явлению двойничества в физическом пространстве двух пустых оболочек?!..».

Здесь мы прервем чтение дневника, так как далее – уже расклад личного пасьянса автора, не столь важный для читателей. Заметим только, что сама доктрина Аркана XVI как раз и говорит о том, что человек, почти полностью устроивший свой мир и зашедший на вершину его как «царь» (см. о «царе» в стенограмме «лекции» на семинаре ИСО-2), вдруг оказывается погребенным под развалинами этой же самой башни.

И здесь нам предстоит еще раз вернуться к истории этих двух семинаров, но… что-то нам говорит, что пора заканчивать, осталось только дописать приложение к Аркан XVI (Воздержанность): «III. Совершив это движение и дойдя до предела, сознание начинает чувствовать активно зияющую перед ним пустоту, которая вызывает томление желания познать… VII. В этот миг идея долженствующей появиться мысли претворяется в оформленную, совершенно законченную мысль, становящуюся для вне него лежащего сознания реальной силой, конкретным словом, т.е. тем, что именуется Логосом. VIII. Сознание Логоса есть творчество в истинном и абсолютном значении этого слова» (шел по улице, барабаня что есть ритма в две пустые бутылки из-под воды, затем наполнил одну водой, а затем и другую водой и ритм стал слышен четче. Через два дня – барабанщики ATHENS-2004). 

                       

  Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

www.psymoct.com

 

 

 

 

 

 

 



[1] «Подлинные имена богов считались Табу, потому что раскрытие их дало бы возможность вызывать их. Вот почему нам известны главным образом эпитеты, заменяющие собой божественные имена. Даже город Рим имел секретное имя, употреблявшееся только во время самых торжественных обращений; тайна его так хорошо охранялась, что оно осталось нам неизвестным» (Рейнах). «Genio urbus Romae, sive mas, sive femina». Т.е. скрывался даже пол.

[2] «…IV.Тональность различных представлений, гармонирующих с долженствующим появиться объектом, начинают каждая в отдельности, объективировать в этом неведомом те долженствующие в нем быть свойства и качества, которые замыкают до гармонии общее звучание элементов этих тональностей.

V. Совокупность этих наносимых отдельными тональностями граней в неведомое оформляет в нем постепенно нечто цельное, которое остается инертным дымчатым образом до нанесения последней грани.

VI. Нанесение последней грани сразу же претворяет собиравшиеся ранее отдельности в гармоничное целое, которое притягивает одухотворяющую силу из недр Атмана, чрез что становится его объективированным самодовлеющим аспектом». Давайте, покамест здесь сделаем остановочку, так как следующая мысль г-на Шмакова для нас еще готова.  

[3] Хороший пример – Настасья Филипповна из «Идиота». Вообще, с этим связаны многочисленные эффекты пораженных каналов в/из атманического тела (каналы Рыб и Овна). Они, как правило, дают пустые или вырожденные оболочки (эффекты богоборчества или богопредательства). Часто такие люди интересуются оккультизмом или религиозной философией, но… прошлые воплощения или родовые проклятия дают труднопреодолимый - и понимаемый! - сюжет всей жизни. Именно такие люди занимаются – вынужденно! – чисткой и коррекцией атманического плана. Слава им, бредущим сквозь вопли, проклятия, назло всем прошлым жизням и ошибкам их отцов. Горе им, если они не успевают дойди до конца. И все-таки кто-то опять и опять вынужден будет пройти этот путь. Ибо время пришло.