РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ИГРE В РЕАЛЬНОСТИ...

            (ХРОНИКИ 2000-2003)



            Electronic Arts предлагает(ла) поиграть в реальность!
2000
Компания Electronic Arts создает первую игру, события которой разворачиваются не только в реальном времени, но и в реальной жизни.


Журнал PC Gamer дал Majestic такое определение: "Это тот же фильм The Game ("Игра"), только в Интернете".
"Маджестик" - не только и не столько программа. Сначала игрок скачивает небольшое приложение из Интернета и отмечает, каким образом представителям компании лучше с ним связаться. А потом происходит самое важное: игрок предоставляет компании Electronic Arts развернутую информацию о себе: номера телефонов, адреса электронной почты, место работы и род занятий, а также многое другое. Когда игра начинается, ее персонажи могут позвонить по телефону, послать факс, электронное письмо или отправить сообщение через AOL Instant Messaging. Дальше тоже почти как в "The Game" или "eXistenZ": нужно решать головоломки и выходить из нестандартных ситуаций, используя "ключи", которые игрок получает различными способами в реальной жизни.
"Мы постараемся поместить вас в триллер, который создаете вы сами. Вы играете самих себя" - заявил Нейл Янг (Neil Young), вице-президент Electronic Arts. - Эта игра должна стать для Интернета тем же, чем стала пьеса Орсона Уэллса "Война миров" для радио. Другими словами, это будет "провокационная фантазия", - заявил Янг. - "В некотором смысле, мы изобрели заново само понятие приключенческой игры".
Сначала Majestic будет доступна только жителям США, которые подписались на игровой Интернет-сервис EA, по цене $9.95 в месяц.
Majestic - игра для одного, но у каждого вначале есть группа из 20 "союзников", которые поддерживают с игроком. Большинство из них будут вымышленными персонажами. Янг сообщил, что при тестировании игры 85% игроков первые три дня не могли отличить реальных людей от персонажей игры.
Первый эпизод игры, которая выйдет этой весной, будет бесплатным и продлится пять дней. После этого, за плату, игроки будут получать новый эпизод каждые восемь месяцев. Если игрок подключается каждый день, игра длится 15 суток реального времени. Но представители EA понимают, что, конечно, далеко не все выдержат 15 дней без перерыва, хотя собственно "играть" придется всего 15-20 минут в день.
Перед началом игры можно выбрать 3 степени реалистичности того, что будет происходить. Самый низкий уровень подразумевает, что телефонный собеседник сначала сообщит, что игра возобновилась, а факс от персонажа игры будет иметь соответствующую подпись. На максимально реалистичном уровне сотрудники EA приложат все усилия, чтобы игрок не разобрался, где реальность, а где вымысел. В любом случае, играть смогут только совершеннолетние.
Янг заявил, что EA будет проводить обширную рекламную кампанию Majestic, но он лично считает, что наиболее убедительным доводом попробовать игру будут рассказы знакомых и коллег. "Ваш собеседник скажет: "Прости, кажется, мне звонят из игры", - предположил Янг.

http://www.majestic.ea.com


2001 Игра началась:
Участники глобальной авантюры регистрируются на сайте проекта, оставляют информацию о себе, после чего продолжают жить и работать, как обычно, - игра сама их находит. Среди ночи раздаются телефонные звонки от странных людей, то и дело бросающих трубку, приходят загадочные факсы, электронные анонимки, назначаются встречи в чатах. Границы реальности и вымысла размыты до предела, а сюжет развивается под влиянием событий общественной жизни. Из всего этого сумасшествия становится понятно только одно - готовится правительственный заговор, нужно его раскрыть. Выйти из игры уже сложно, Majestic всасывает, втягивает, вытаскивает из постели, "держит" на работе и в метро. Majestic повсюду, в этом его сила.
У игры нет компакт-диска, нет руководства пользователя, нет джойстика и, естественно, нет кнопки "выключить". Игрок должен сложить воедино разрозненные куски головоломки, и ему не нужен для этого компьютер, все происходит в реальной жизни. Человек должен разгадать секрет, понять, по какому телефонному номеру позвонить и с кем поговорить, чтобы узнать Правду. Но: истина где-то рядом, и на прохождение одного эпизода требуется около месяца. Electronic Arts в конце августа уже обнародовала второй бесплатный эпизод игры, в котором может принять участие любой житель США или Канады.
После начала игры человек на месяц превращается в секретного шпиона. Вот характерны пример, что ожидает того, кто хочет дойти до конца "эпизода": три часа дня, человек сидит в своем офисе, работает. И вдруг на его рабочий факс приходит послание, написанное от руки, с номером телефона, по которому нужно позвонить ровно через час. Если все сделано правильно, то трубку снимет старик, который шепотом ему сообщит адрес в Интернете, где он может получить ценную информацию. Это и есть игра Majestic.
Для игры компания Electronic Arts скупила сотни телефонных номеров, открыла десятки веб-представительств вымышленных фирм. Все они и непосредственно сайт Majestic задействованы в игре, которую игрой-то назвать сложно. Это только первая ласточка нового поколения игр, в которой реальность и вымысел настолько тесно переплетаются, что становится практически невозможно определить, где игра, а где жизнь


И вот !!!
Из-за терактов в США был отменен выход многих компьютерных игр.
Террористические акты серьезно повлияли на планы многих компаний, специализирующихся на публикации компьютерных игр.
Произошло временное замораживание онлайновой шпионской игры Majestic компании Electronic Arts, использующей для взаимодействия с пользователями не только Интернет, но и такие средства, как телефон, факс и т.д.
Игра Majestic, в которой был использован ряд интерактивных элементов, в том числе и звонки игрокам от актеров, исполняющего роли героев игр, по мнению руководства компании - это могло беспокоить людей.
Игра Majestic стала доступна вновь ( после вторника), но уже с новой опцией: игроки могут отключить интерактивные элементы.
До свиданья, телефонные звонки в три часа ночи, прощай шпиономания. Осталась только коробочная оffлайновая версию. :-(
ИГРА уже закрыта, осталась Игрушка !


Ну и :
2003
Electronic Arts сообщила, что по "техническим" причинам игра может будет завершена...
А как все начиналось!

(ред. AG 2003)