ГЛАВА III. История Прокуратора Look-o-Moor’ya.

Прогуливаясь с ОL по дубовой роще, мы еще не знали всех этих перестроек (новин) внутри городской власти. Она была расстроена фантастической «полукриминальной» историей, случившийся с ней, я таскался рядом с ней с мечом в ножнах, пока не усилившийся дождь не загнал нас в кафе, где мы продолжили свой неспешный разговор. Пора было расставаться, дождь еще шел, но уже не так сильно, так что можно было домой и пройтись.

Встряска городской головы создала новое пространство ТАРО: единый центр снова был размножен в целый спектр более низких центров, каждый из которых генерировал в это пространство свои мысли, ожидания, эмоции. Единый центр поплыл.

Можно было ожидать самых разных вторжений извне, так что предстояла очень трудная и тогда еще слабо осознаваемая нами задача удержать этот процесс в едином поле, чтобы процесс хаотизации не вышел за свои рамки, как было уже не раз, когда сюда врывались внешние силы, превосходящие местные возможности удержания самих себя. Вообще, удержание самих себя постепенно становится одной из самых трудноразрешимых при той мощности включенности во внешние проблемы. Здесь выигрывает только тот, у кого хронологические пространства простроены более целостным образом, т.е. исторические матрицы новых периодов появляются как наиболее приближенные к золотосеченческим пропорциям прежних целостностей. Самовосстановление матриц, даже подвергшихся на какой-то историческом этапе поражению или разрушению, начинается более продуктивно, если есть такие гармонические первообразы, позволяющие от них генерировать постпораженческую ситуацию.

Словом, нам пора отправляться вглубь веков, на встречу со своим прошлым.    

  

1. Немного прочитанной истории.

«При воссоединении Идеи к Числам, можно манипулировать Идеями точно так же,

как и Числами, и прийти к математике Истины».

Е. Блаватская

При всей интуитивно ощущаемой силе и значимости происходящих событий, мы сами были в какой-то растерянности, когда давали название последней главке:

Т(вердо)Г(лагол). Никакой «твердости», тем более «глагола» во всем этих наших крутомагических манипуляциях мы сами не наблюдали. Да, был момент, который мы идентифицировали как Т(вердо)эС, но и его мы определили как – «молчание». При всей бурности действия – Глагола у нас не выходило! Да и с Твердостью, на самом деле, была большая проблема – скорее это была некая отрезонировавшее пространственность (пустотность) внутри постамента Вэ Ленину, которая приняла нашу «малую жертву» – не более. Импульса на движение в этот момент не было, даже больше – был выход за пределы пространства города с рассылкой е-писем в Питер, Москву, Екатеринбург (Свердловск). Причем, только из Москвы мы получили потом «эхо»-ответ, а из города на Неве и с отрогов Уральских гор – ответа до сих пор нет… Там «эхо» еще формируется.

СПРАВКА: именно во время написания второй главы происходило окончание первой и формирование второй питерской волны в высших эшелонах госвласти. Еще чуть раньше – проходили открытие памятника первому Президенту России и идентификация найденных остатков семьи Романовых. Опять мы видим пересечение двух потоков – формирование «имперского» (северного!) потока на среднерусскую равнину и контринициатическую «демократическую» мистерию, проявленную в российском историческом пространстве в 1824 году (смерть Александра I), и нашедшую своё завершение в Екатеринбурге в 1918 (расстрел Николая II и его семьи).

Все эти световые мечи Силы (известный девиз джедаев (воинов-монахов) из фильма «Звездные войны»: «Да пребудет с вами Сила!»), который был использован нами для контринициации возрожденной силовой компоненты парада Победы-2008, только усилили нерешенность на настоящий момент задачи: «радужный мост» пока что еще слабо соприкасался с Арканами ТАРО-grada, и мы в основном использовали Отрицающий Глагол, который приводит к  исключительно отрицательным результатам.

Прочитав нашу вторую главу, даже при максимальной внимательности и доброжелательном чтении, немногие поняли, что же там такое происходило на самом деле. Да и мы, если уж честно признаться, совершали все эти магические проходы, махания и просвечивания световым мечом, складывание из букв каких-то выражений, не очень вдавались в смысл происходящего. Да, были арканы, были мистериальные заготовки, но чтобы этот процесс проходил при высокой степени осознанности – этого не было. Оттого, наверное, вся эта какофония, - и даже молчание! – могла показаться чем-то плохо организованным и мало применимым для нужд текущего момента. Все, действительно, сильно привязаны к текущему моменту, и, если уж и читают какие тексты, то с максимальным желанием или отдыха или понимания, зачем и для какой такой цели я буду тратить своё драгоценное время на изучение маловразумительных шифрограмм. Да еще в такую жаркую погоду…

Идея о том что любая живая, или «органическая система», тем более матрица русского народа – и в этом Есть наше новое понимание! - имеет возможность самовосстанавливаться(!!), обновляться пришла уже в самом конце и остановила весь процесс на необходимости его осмысления. Тот же цикл этноса, о котором писал Л. Гумилев, сменяемый так и не понятым пассионарным новотолчком, есть процесс воссоединение Идеи и Числа, которое дает начало новой волне, разворачивающейся в пространстве-времени как новый цикл Истории. Этот вывод был во второй главе тоже не прописан словами, а пережит, прочувствован, нашел своё выражение в образе Демона с поломанными крыльями, который теперь сидел рядом с развернувшимся – так вовремя! Sic!! С 17 по 25 мая!!!! - тут же на Красной площади московским Цирком Шапито. Клоуны и акробаты, шуты и сальто-мортале – все это очень хорошее пространство переодевания-перевоплощения-обновления-праздничного новогоднего хаоса. И поэтому мы решили уступить им место, уйти с быстропеременной трасы мифа и попытаться привести в порядок свои собственные ощущения и мотивации при проведении столь необычных действий.

Вообще, наши раскопки прежде всего привели к обнажению сразу нескольких слоев - из обыденного пространства мы выделили два взаимнопересекающихся сакральных пространства, в которых были осаждены Идеи: Идея православной Империи, которая осталась в развалинах возможной столицы этой империи города Троицка, восстановившееся затем в миф об императоре-отказнике «Александре I/Федоре Кузьмиче» (Аркан IX, «Отшельник») и фигуру блаженного Павла Стожкова, и Идея Свободы, Равенства, Братства во втором – создавшую цикл декабристы - проснувшийся Герцен, ударивший в «Колокол» - революционеры, составившее основу ТАРО-grada, который наложился на первоначальный «цикл Троицка-Санкт-Петербурга» (осознанно основанного Петром I в день (25.05) падения Константинополя-Царьграда, тогдашней столицы Православного мира!).

Подпись: Имперский потокВозникло сложное результирующее пространство, в котором импульсы, приходящие из мира идей, формировали новые подробности, детали, в том числе и событийные ряды. Понятно, что плотность архаического и последовательность реализации вблизи таких материнских первоматриц характеризуется рядом особенностей, среди которых как раз есть такая особенность как присутствие давно исчезнувшие в более проявленных слоях перво-образов. «Число как таковое» или Арканы Таро – это одна из первых проявленных форм любой идеи, которая затем проходит дальнейшую дифференциацию и развитие в последующих слоях.

Монархический Имперский поток, не нашедший себе здесь, на юге пространства реализации и успешно перенесенный на берега Балтики, тем самым оставил в этом пространстве ситуацию отрицания перво-Единства. Многочисленные греческие переселенцы с островов Эгейского моря, (построившие здесь даже свой греческий православный монастырь), попавшие сюда после неудачного восстания против османского владычества, создали здесь особый, мир подавленного Иным православия, утраченной империи. Именно через этот ино-странный изгиб имперский поток имел своё слабое продолжение/развитие в южнорусском пространстве к концу XVIII века.

Но в 1821 большая часть греческих переселенцев приняла участие в восстание за освобождение Греции и уехала к себе домой. И место имперской идеи по всему только что обретенному Россией югу заняли международные идеи народного восстания, свободы, братства, т.е. демократический поток набрал новую силу.

Но и в северном имперском потоке, много взявшего для своих оснований уже не в архетипах Византии, а её антипода – Священной Римской империи германского народа, да еще изрядно потерявшую свои силу и притягательность после эпох Реформации и Контрреформации, начал формироваться отрицающий империю поток, поток революционного демократизма. Сама фигура первого русского Императора – Петра I, «первого революционера на троне», несла на себе зародыши обоих этих тенденции. Далее, через женское влияние перекрещенных в православие Императриц, эту вторую, демократическую составляющую удалось отделить, однако недалеко: сама ситуация сильной гвардии вокруг трона, которая несла на своих плечах «идеи/заветы Петра», и могла по своему усмотрению поддержать того или иного кандидата на трон, сместить несоответствующего Идеи Империи императора, была существенной для всего XVIII века.

И разделение идей монархии и демократии как раз и попало в точку имперского первотолчка – смерть Александра I запустила механизм восстания тайных обществ, подавление которых окончательно освободила монархию от призрака ей же присущего демократизма. Одновременно создавая ситуацию сильной отделенности власти от общества, и как следствие этого отсталости и застоя, приведшей к катастрофам трех русских революций.

Демократическая Идея, до того тлевшая в революционных кружках разночинцев и радикальной интеллигенции, вдруг вырвалась на простор русского пространства, поврежденного первой мировой войной.

«Россия слиняла в три дня» - слова известного очевидца этих окаянных дней. 

Город Петра взорвало сначала февральской революцией, а затем и Октябрьским переворотом (как сейчас принято писать!). Последний император был тайно расстрелян в подвалах Екатеринбурга, создавая, тем самым новое отражение, развитие идеи ТАРО-grada, проигравшего Императора, но теперь уже в новом пространстве. 

Да и сама взрывная смесь тоже поражала свой формой/конфигурацией: к власти в революции пришли самые недемократические силы (большевики). Именно они смогли снова соединить как идеи монархии, так и демократии в идеи революционной партии «нового (непарламентского) типа». Далее уже шел Мавзолей, культ Вождя, и такое странное объединение во время Отечественной войны с великорусским православным воинством. Великодержавшие формы и погоны буквально заполонили собой всю символику Победы (именно поэтому сейчас праздник Победы самый главный праздник. Не день Независимости (инверсии) от… Единого (СССР), а именно момент воссоединения двух великих Идей в единое и победоносную общность). 

Но эти события происходили в большом пространстве. В развивающемся пространстве вблизи первоматриц тоже возникла интересная ситуация: где-то с середины 60 годов социологами было зафиксирована интересная закономерность – возникновение Среднегорска, в котором социальная динамика соответствовала средней по стране.

Эпоха отрицания СССР тоже принесла сюда интересную закономерность - количество и разнообразие самых разных эзотерических кружков, сект и религиозных течений. Основные же события развивались из новой столицы Великого Отрицания: тайноподвальный Свердловск, вброшенного в самый центр реформ Красной (Революционно-Демократической) Империи, произвел Великое Разделение: Советский Союз ушел в небытие. Произошло новое разделение, но теперь идеи империи были отброшены от идей демократии и в стране воцарился хаос несвязанной имперской оппозицией демократии (Известная «свердловская» фраза той эпохи - «Берите столько суверенитета, сколько сможете!»). Если бы не воздействие внешнего Демократического Империализма, опасавшегося за сохранность ядерного потенциала в этой мутной воде раздела всего и вся, то распад принял бы самые катастрофические формы. Среднегорск, сорванный новой демократической волной, был отброшен далеко за Уральский хребет, в Красноярск, где теперь результаты голосований на общероссийским выборах были равны средним по стране.   

Инверсия 1998 года снова привела к воссозданию имперского начала и вполне естественно из Ленинграда (Санкт-Петербурга). Всего за несколько лет удалось не только угомонить (но не прекратить!) олигархическое вырождение и тлеющий распад территорий, но и создать потенциальный контур для будущего развития.

Однако в самый триумфальный момент питерское единое вдруг разделилось: подавленная было демократическая компонента (аспект дифференциации) начала не только проявляться/усиливаться через фигуру авторитетного лидера, согласившегося на роль премьер-министра, но и создала, тем самым, определенную пустотность – и, прежде всего, идейную, - в пространстве имперского (целостного) для нового Президента.

Питерский вариант самовосстановления может использовать архетипы, заимствованные с Запада, но… там сейчас ситуация такова, что оттуда будут идти в основном импульсы на ослабление центростремительных тенденций, а значит, будут неминуемо вносить дисгармонию в оба потока.      

Однако само «имперское»  теперь тоже может разделиться на собственно «созидательно-целостное» и собственно «государственное», причем ситуация целостности скорее всего будет перенесена с уровня государственного на уровень социальный, так как именно этот уровень лежит на средостении от мирового уровня до личного.

И именно это выделение больше всего сейчас и интересует нас.

 

2. Где не твердо, там и Корова?

«Корова» - Сура 2 Корана.

Чтение сур Корана позволяет утихомирить разбушевавшихся  шайтанов.

«Великое магическое действующее начало было представлено в древних теогониях

 змеей с головой быка, барана или собаки…

Но, по существу, это слепая сила душ, которые должны бороться, чтобы

освободить себя от земных уз;

 потому что если их воля не освободит их «от этого фатального притяжения»,

 они будут поглощены потоком при содействии силы, создавшей их,

и вернуться в центральный и вечный огонь».

Е. Блаватская

 

Скоро начинался дождь (как-то не по-русски?! Вам не кажется?).

С западной стороны несло серой пеленой, за которой грозно раскатывали басами будущих громов и молний (а это еще почему?).

Я сидел прямо напротив реконструируемого памятника А.П. Чехову и вслух (это надо же!) читал суру Корана.

Прямо  напротив.

И вслух.

Правда, при прохождении мимо каких-то людей – я не фокусировал на них своё внимание, только образы «проходящих»! – делал понижение голоса, но взамен этого, русский перевод начинал читаться как-то «семитически», с гортанными аллеритациями и скрежетом во рту – алам-ал-тхха-ннн-кхааа-аааалъ-нннги, - отчего из-за русского, какого-то чрезвычайно неудачного перевода, начинало выступать страстность пророка, который то обличал иудеев и христиан, то укорял неискренних перед Аллахом, а искренних перед любимыми шайтанами.

64(69). Они сказали: «Призови для нас твоего Господа, чтобы Он разъяснил нам, каков её цвет. Он сказал: «Вот Он говорит: “Она желтая, светел цвет её, радует она смотрящих”.

)عزجٮڌّي)

Палка, на которой я сидел, была достаточно жесткой, но не она, а надвигающаяся гроза как-то смутно пугала меня (а ты как думал!). «Погиб великий город Ершалаим, погибли дворцы… и фонтаны… величественные здания… и…», - булгаковские панорамы древней трагедии неожиданно обрели свою кровь и плоть прямо сейчас, в этот предгрозовой час, когда первая волна очистительного ливня уже прошла, и уже парило жаркое майское солнце, отражаясь в кое-где еще бегущих с возвышенностей ручейках, по уже новый, гораздо более величественный фронт заходил на город с западной стороны (sic!), смутно грозя серо-черными пятнами и разрывами (кому? чему?!!).

65(70). «Они сказали: «Призови для нас твоего Господа, чтобы Он разъяснил нам, какова она: ведь коровы похожи для нас одна на другую, и мы будем, если пожелает Аллах, на верном пути».

(عجڌّيٺڎڇّ يْوَ)

Резко захотелось встать и уйти.

Всю суру мне явно не прочитать.

Бегство?

Пусть так, хотя даже ведь не понятно – зачем читать какие-то тексты перед разобранным памятником(?). Что это даёт? И самое главное – кому?

Тем, кто спешат?

Мимо.

66(71). Он сказал: «Вот, Он говорит: “Она – корова не укрощенная, которая пашет землю, и не орошает пашню, она сохранена в целостности, нет отметины на ней”. Они сказали: «Теперь ты оставил истину». И они закололи её, хотя были готовы не сделать этого».

(ڂ ٣ٴڎڌڤع٭ٳ)

(Хороший текст, рефлексивный до предела  люди хотят одно, делают другой, беседуют с пророком (Мусой) и тут же отпадают от него… Славно!).

Что мы видим в этот момент? 

Ничего вроде бы не произошло, так же наползали серые тучи, так же спешили мимо меня по своим воскресным делам (а где существительное? А оно было в этот момент?).

Была памЯТЬ.

Было воспоминание.

Катологизация Арканов (первый этап) как раз и завершилась здесь.

Мы с сотрудницей одной телевизионной компании, у которой был – тогда ее великая редкость! - цифровой фотоаппарат, производили съемку первой десятки Арканов. И дойдя до сидящего Амбасадора (этот фрукт откуда здесь появился?? «Сын Панкратора, создателя мира, отпавший от него»? (см. романы госпожи Угрюмовой…)) и пройдя мимо тогда полуразрушенный анфилады колон, мы начали обсуждать её семейную, ситуацию.

Ситуацию татарских переселенцев из Казахстана.

Вы когда-нибудь – даже невзначай! - касались татарских женщин?! Нет? Советую! В них есть какой-то затаенный огонь, который может скрываться за не очень красивой внешностью, но который буквально начинает оплавлять вам все кости изнутри, когда вы её коснетесь… Прикоснитесь к татарской женщине, попробуйте! И отнимите руку по крайне мере не сразу, а почувствуйте, как начинают плавиться жир в ваших прежних сухо-жилиях, как начинает звучать звуки какого-то древнего танца, как она вся, увлеченная своим рассказом о своих домашних проблемах пропустит этот первоначальный момент вашего касания, и продолжит с еще большим жаром и вдохновением описывать вам свою родню, сад, огород, что там еще у них есть или было, и у вас будет только последний краткий миг, чтобы прекратить своё касание, чтобы она вдруг не испугалась странной ситуации, не заторопилась вдруг на работу, к себе, к компьютеру, под укрытие знакомой и привычной уже ситуации, а вы… почти уверен, что вы пропустите тот самый момент, и весь ваш поход тут же прекратится.  

Может быть, и была в этом вся причина?

В женском фиксирующем, или закрепляющем пространство, начале.

Но тогда стоит вспомнить и вторую часть каталогизации, спустя уже почти пять лет (почему чере пЯТЬ, через три!). Мы обходили (уже, правда, с другой женщиной!) вторую, менее проявленную десятку, начав с самолета и заканчивая полуразрушенной башней и неработающим фонтаном перед дворцом с колонами. 

И чем дальше мы шли, тем больше постфранцузская отстраненность (у неё) и ироничность (у меня) сменялась какой-то внутренней синхроничностью, будто просыпались какие-то очень тонкие связи, которые связывали нас. Может быть, даже не в этой жизни. Но почему-то тоже тюрской, даже еще более древней, чем Волжская Бургария (IX-XIII вв.), Прикаспийская Хазария (VII-XI вв.), Тюрский Каганат (V-VII вв.). 

Будто два человека из племени… серебристого соболя встретились после долгой разлуки и теперь смотрят на эти свои новые тела (одежды) как на какой-то новый наряд, который надела на них жизнь. Зачем, почему – эти вопросы еле-еле слушались откуда-то издалека, от далеких степных костров и общих переживаний родства.

Может быть, хотя тот же ислам не поддерживает идею переселения душ.

Оттого и плутание наше по городу было столь же хаотично, столь и закономерно, будто ударяя последовательно то в один, то в другой Аркан, мы с ней восстанавливали какую-то старинную мелодию, зазвучавшую через нас на улицу современного города. Правда, здесь оплавляющее касание было столь незаметно и неощутимо, что казалось, это касание просто освобождало пустоту вокруг нас, через которую мы видели странный, завораживающий свой ритмичностью танец, будто окружающее нас пространство начинало просвечивать своим первозданным соотношением. И мы не просто ходим, будто туристы из другого города, фотографирующие местные достопримечательности, но вошедшие в полуразрушенный или еще не восстановленный храм,  прихожане, которые немного с опаской берут в руки какие-то странные местные инструменты, стоящие здесь, касаются их, начинают вслушиваться в странную мелодию, сначала простую, но с каждым арканом становящейся всё более и более сложной, но и более гармоничной.

И даже непонятные (ненайденные) еще номера (тот же 14!), висевшие над пустотой, постепенно, через гармонический лад выводили нас в искомую точку.

79. В откровении Мусе Мы сказали: во время ночи выведи рабов моих, и через море проложу им путь как по суше. 80. Не бойся преследования, не страшись. 81. Фараон со своими войсками погнался за ними, но в море их покрыло то, что покрыло их. Фараон ввел в заблуждение народ свой и не поставил их на прямой путь.     

ڤع٭ٳ٣وڂيۚێۏۓ٭ڸڪڳۚۃ

Обход был закончен, пространство было нами закреплено.

Но многие до сих пор себя отождествляли не с ынами ИСраилевыми! а с войском фараона. И вновь и вновь воды чермного моря покрывают собой преследователей, оставляя на том берегу прошедших, но оторвавшихся от основной массы. 

Так?

(Sic/Так).

Но проходит время и волны моря снова расступаются, пропуская идущих «прямым путем». Они снова повторяют/восстанавливают первоначальный смысл (как им кажется!), и снова возникает возможность движения в страну обетованную.

Где она?

За пустыней. За длительными пространствами, по которым надо будет еще пройти, соблазняясь то старыми подходами, то откатами прежней жизни, которые теперь надо будет обойти, миновать.

И когда к ним подошла молодая татарка со своим маленьким сыном, который отказался продолжить путь, путь познания тайны этого мира, она даже не удивилась.

Мальчик был страшно испуган только что совершенной казнью.

Был костер. Был «огонь пожирающий».

И какой-то сильный волна пламени  буквально спалила нутро его. 

И обожженный ребенок решил для себя, что у него не хватит сил посмотреть в глаза огненного богу, вошедшему в него.

Он устал, он боится. Он уже погиб.

Он просто будет продолжать свой род.

Не больше.

Возьмет себе в жены самую простую татарку, не из царского рода.

И у них будут дети, пусть только Багатур оставит его в покое…

Он никогда не будет претендовать на царский трон (!).

Он никогда не будет…

- Сын мой! Надо идти!! Дай мне свою руку.

Он неуверенно, что прав, протянул свою руку, они скрестили их в неком новом пространстве, где висел царский малахай с драгоценными камнями.

И род серебристого соболя снова ожил.

Появившийся рядом с ним тотем, благодарно посмотрел на неё и… исчез.

Татарка тоже благодарно поклонилась ей и тоже ушла.

Остался только мальчик.

И его новая жизнь.

И снова гроза. Но я уже стою возле новопроявленного храма, построенного на новом базаре. Туда с разных сторон ведут четыре лестницы. Можно было входить, но пока что внутри ничего не видно.

Захожу в этот современный духовный super-market.

Хрустящий разряд гроза извне.

Поток, идущий снизу, резко усиливается.

Круглый хлеб, теперь его можно приподнять.

Возникает над руками некое шарообразное скругление, так как под руками еще остается, пусть и ослабленный, поток снизу.   

 Гром.

Два потока, идущий снизу, и идущий сверху, образуют общий клубок (прозрачный шар, будто царская держава), через который просматривается, правда, пока еще слабо…

 

3. Зияющий мир (продолжение)

«Сияющие высоты» - роман А. Зиновьева

«Блистающий мир» - роман А. Грина

 

По пути на интернет набрал крыжовника.

«Первый покос».

Жатва нового века. И жнецы – собиратели.

А, впрочем, вот и первые «жнецы» - девушка с красными (?) волосами, а за ней будто привязанный, какой-то вялый и несамостоятельный мэн...

Будто мой жест по жизни — всё время пытаюсь найти женщину-жрицу, через которую иной мир станет и для меня реальностью. А пока — старый пиджак, виноватая улыбка на устах, чуть пригнутая шея. Словом. ВЫЛИТЫЙ — «я».

Привычный «я».

Снова письмо от дочери:

«ПОмню, раз проснулась от ощущения гадливости, что сделал один человек или я подумала плохо о об человеке, или, возможно, этот человек сделал плохое в моем сне, значит это я виновата...

ухх, запуталась)
сразу заснула.
Снилось...ммм, помню только малюсенький кусочек. Я искала маман, хотя умозрительно помнила, где она находится, но я понимала, что её нужно каким-то особенным способом найти. Появлялись знаки, много, я была счастлива, мне помогали какие-то люди. А как-то раз я отчетливо поняла, что это сон. Это произошло из-за того что я услышала тиканье, тихое такое, и поняла, что оно исходит от куртки ребенка. Я закричала, чтобы он снимал её немедленно и выбросила - она взорвалась. И в этот момент, даже раньше, когда снимала куртку, возмутилась что в моем сказочном сне могут присутствовать бомбы, как из боевика!))
А вокруг все было белым, шел снег, но холодно не было. Я теперь укрываюсь под одеялом и пледом))
дщель.

Слабый, испуганный татарский мальчик, и его справедливая, заботящаяся о мире мать.

Вот теперь дочь тащит меня за собой.

Она видит то, что я только-только предполагаю или высчитываю. А она просто видит.

И разрушающиеся оболочки-курточки и маму, которую еще надо «каким-то особенным образом найти». Может быть, из её прошлой жизни?

Меж тем, возникла ссссора в интернет-кафе: молодая женщина («Я вам в матери гожусь!») наехала на девушку-оператора, чем-то сильно расстроенную и поэтому много и взволнованно говорившую по телефону. И поэтому манкировавшую своими прямыми профессиональными обязанностями. И поэтому мама позволила себе скандальчик. Для педагогики. И понимания того, кто в доме сейчас хозяин.

Скандал: «Дайте мне телефон вашего начальника!».

А я потом ей (оператору-дочери) насыпал зеленого крыжовника.

Для чего? Мама ругает, папа сует исподтишка пряности? И тем самым пытается её увлечь за собой... (см. «Крыжовник» Чехова!).

Снова письмо от дочери:

«Знаешь, сегодня такой сон снился… Потрясающий. Я с группой людей проходила какие-то испытания, или просто полосу препятствий, цель была только их пройти. Это было так разнообразно: плавала под водой долго-долго, ходила по краям скал, убегала от монстров и добралась до безопасного места. Там мы, то есть я, почувствовала, что мне там ничего не угрожает. Там было солнечно, радуги были, разноцветные магические существа разных цветов.

И опять подробности забыла, надо учится снова их запоминать))

Как дела?

Дочь».

Дела хороши и даже интересны: в тот самом месте, где мы были с  двумя девушками-эмигрантками, теперь стоит странное сооружение. Как его описать? Хотя… в прошлом году мы уже давали на нашем сайте похожую картинку, но тогда мы считали, что этот «храм» мы встроили в БВтерминал. Теперь он стал больше, шире, вокруг него возникла целая площадь, машины, ходят-гуляют какие-то люди...

А сам он тоже довольно странен: ну, представьте себе триумфальную арку, но зеленую и ортогонально развернутую в пространстве четырежды. Да еще всю буквально увитую каким-то сложным орнаментом, очень похожим то на каббалистические знаки, или извивающиеся колонны тантрических храмов. А внутри него какая-то странная кругловатая невысокая субстанция светится. Будто свежее тесто, но не присыпанное мукой, а всё буквально озаряющееся изнутри матовым светом. 

И поэтому живое.

Что это?

И зачем здесь, на месте разрушенного собора, на месте уехавшего уже цирка. Как некий банк-терминал, где можно будет брать взаймы какие-то0 (беспроцентные?) ссуды.

Хорошо, что оно возникло, так же как и перекличка с Иершалаимом М. Булгакова.

Храм, разрушенный в один день и воздвигнутый в три дня…

Снова письмо от дочери:

«... а когда заснула я мне приснился гадкий сон. Что с наступлением сумерек выползают зомби, все полуразрушено, новые порядки, а зомби так просто не убиваются! Даже голову отрубишь, а она все равно шевелится перекатывается… ужас(это мои самые страшные кошмары. Хотя я, почему то, ужаса не испытывала, а только мелкий такой страх). БЫла на какой-то передаче, там подростки выступают, и в какой-то момент я поняла, что они все мертвецы и вампиры - не отражались в зеркалах. Я так, бочком, бочком оттуда улепетывала. По улицам с друзьями ходила, сумерки сгущались и все начали убегать, бояться, прятаться, а до этого все было спокойно. Но вот, что забавно. Когда мы "дома" сидели, я убила или кто-то другой зомби, и он никак не хотел умирать. Ходил такой, уже не очень опасный, прижимался ко всем, как будто, чтоб его по макушке погладили. А  потом я поняла, что он не совсем плохой. ДАльше мы едем в автобусе, я, мама, кто-то ещё и зомби. Ну он говорит: "Ладно, пора прощаться", мы все такие: пока-пока. И он сходит. Мы приехали на базар, но уже автобус стал машиной и мы с мамой остались вдвоем. Там мы проехались по рядам овощей, так как они загораживали путь, и начали зарабатывать на овощи. тАм было так 1кг - столько-то дней отработки... Помню я салат потом сделала...

Проснулась такая, думаю - бреееееед.
А вообще, мне сейчас плохо, и я больше уже не могу писать - сил нет».

 Зомби — это ваш покорный слуга.

Даже четырехсторонний храм-скиния, который возник здесь, на храмовом месте, и тот на следующий день превратился в пласт-массовый «стол-стул» для отдыхающих или пьющих пиво под тентом.

И внутренний светящийся хлеб в нем так же пропал.

Пришлось по дороге снова покупать хлеб.

Как когда-то прошлым летом.

Е-ответ дочери:

«Познакомилась с "Ночным дозором".......
Действительно, пространство Москвы очень сложное и загаженное сильными и порой неискупленными желаниями.
А тот самый зомби, которого "по макушке".... Может быть это был и твой прежний отец, который вас и сподобил привести в стольный град...... С такой "астральной экологией".....
И никак не может понять, как же вас с мамой с этого базара вытащить.... ведь, действительно, 1 кг (мамина зарплата и устойчивость пребывания в Москве) "овощей" ("быть как все") стоит вам самого бесценного
, что у человека есть - его дней жизни. Жизни его души. И он меняет ЭТО на овощи.........
Вот ты наконец и увидела наши с мамой "приколы": два типа зомби, но оба все - в пустоту.......
Поздравил бы, да..... мужайся, Аська. Сегодня у тебя, уже будут не просто силы увидеть ЭТО, но и принять в себя.
"Жизнь НОВУЮ".
Кажется, я дошел (Тот самый зомби, подписавшийся под вампирством!) до финала: меня начало разворачивать с самых глубоких уровней - прошлых жизней. Очень интересно, если докопаешься, - там увидишь, - семинар 16/17, как видишь, не прошел даром, вошли на новый уровень. А температура - от чистки. Раз ты не просто пугалась, а даже видела свой маленький страх, то..... дальше будет еще интересней! Ты получишь возможность не просто убивать вампиров, а иметь у себя МЕЧ ЛЮБВИ, т.е. разбивать эти мыслеформы, которые их ведут по жизни. Ты ударяешь этим мечом, и их уже высохших оболочек будут появляться какие-то более живые образы: часто усталые, потерявшие надежду, любовь. Они не выдержали испытания, озлобились, но здесь ЕСТЬ ТЫ, вернее, через тебя они могут получить СВЕТ, кредит на исправление ("Ирония судьбы. Следующий эпизод»).
мужайся, дочь, всё еще только начинается, эти слои надо пройти с максимальным устремлением и верой в то, что свет есть и всегда был и будет.
И не надо бежать во Владик.....
Свет есть всегда, надо только взять его в свою Душу!!!!»

 

Её вопрос: … А почему надо «бежать во Владик…»?

Ответ: «Во Владик бежит антигерой «Иронии судьбы. Продолжение» Он не смог удержаться в мифе «Иронии судьбы»: к двадцатипятилетию Победы двум женщинам, имевшим детей от погибших на войне солдат, и не вышедших после войны замуж, советское государство предоставило (и твое прабабушке Мане тоже!) квартиры. И вот только тогда судьбы детей этих женщин переплелись. Но, как считают авторы сиквела, чудесно созданная встреча еще не смогла создать им новую жизнь. В государственном чуде была какая-то червоточина. И поэтому теперь, в развитие первоситуации, в этом мифе появляется две фигуры - дубль Ираклия Андроникова (русского с грузинским именем) и сосед-грузин. Но внуку одной из женщин теперь уже благоволит сам Николай Угодник или по-нашему, «Дедушка Мороз и Снегурочка», или небесный «кооператив по встрече со своей судьбы». Миф о зародыше Дома переинсталлируется, и «дубль с периферии» возвращается к себе домой, чтобы… найти и теперь уже переустановить свой миф, и, может быть, снова вернуться в столицу (центрально-русское пространство)».  

Удаленный куда-то очень далеко за пределы среднерусской видимости, Владивосток очень похож на Владимир, основанный в 1108 году в далеком залесье как новая княжеская резиденция. Уже два столетия главным городом Руси был Киев, «мать городов русских», где сидел на княжении Великий князь. На внешневстроенном в эту землю знаменитом пути «из варяг в греки». И всё в этом пути хорошо, только вот создавалось ощущение, что будто сидишь на перекрестке – всё время мимо тебя волны, идущие то к одному, ток  другому соседу прокатываются.

А хочется самодостаточности и властного покоя.

Рушится под ударами воинов Святослава Игоревича коварная Хазария, тоже государство на перекрестке, где сходились пути с Востока на Запад, где местные прикаспийские племена были когда-то подчинены тюркским завоевателям, пришедшим откуда-то из алтайской степи. Но сами были духовно завоеваны пришедшими из Персии коленами израилевыми. И так (в изгнании!!) возник новый храм и новая земля обетованная.

Правда, не прописанная в Торе. 

Дерзновенные войны Аллаха пытаются сокрушить её, но становится лишь ал-арсиями, наемниками кагана. Христианские купцы возят свои товары с Каспия на Русь и дальше, на Запад, но периодически их бизнес несет сильный урон от свободных руссов, викингов и прочих язычников и казаков, которыми полна прибрежные воды.

А Русь постепенно христианизируется и одновременно, отдаляется от своей духовной родины - князь Андрей Юрьевич решает создать новую столицу. Причем именно в далеком глухомани, залесье, а не на широкой речном перекрестке. Хазария уже ей не страшна, её перекресток разрушен,  и молодой князь вдруг увидел сияющий град, «город четырехугольником» («Откровение Иоанна»).

Что это?

Пророчество нового пришествия? Или обетование его земной славы?

И князь Андрей уходит с выгодного пути, который еще процветал, еще приносил великокняжеской казне огромные доходы, не сравнимые с доходами от «земли», и начинает бурное строительство города, как и Киев, взятого с идеального образца – Константинополя. Новый Рим – Владимир – получает и Золотые ворота, и храм Успения Богородицы (Десятинная церковь в Киеве), и княжескую резиденцию, расположенную неподалеку, в местечке Боголюбово.  

Но этого мало – Великий князь Андрей, прозванный своими современниками «Боголюбским», учреждает новый праздник – Покрова Богородицы, которого не знает Византия, связывает само создание города не со своим дедом Владимиров Мономахом, а с Владимиром Святославовичем, принесшим на Русь новую веру.

Как и в Киеве здесь есть свой Золотой Рог, поэтому Киев как архетип теперь не нужен. И Андрей буквально сносит прежнюю столицу после своего завоевательного похода.  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ общерусская матрица (назовем её κ-матрица), сдвинутая затем в еще большую глушь, в городок Москов, куда была сначала перенесена митрополичья кафедра, а затем и великокняжеская резиденция, начинается с разрушения прежней. Самостоятельный центр должен быть ОДИН!!! Этот завет Андрея до сих пор не смог разрушить даже советский период, когда Ленинград, город трех революций, превратился в простой областной центр, да еще сильно разрушенный трехлетней блокадой. 

И только появление нового импе5рского пространства, вновь ВНЕШНЕОРИЕНТИРИРОВАННОГО, связанного, в том числе и с переносом столицы в новый город, показывало, что возникла следующая генерация матрицы (λ-матрица). И при этом старая столица остается цела и невредима, только изрядно пустеет и грязнеет. Зато в ней самые красивые невесты(!) Столичный Санкт-Петербург снова один, за его пределами огромная, дикая и совершенно непредсказуемая в своей историчности страна.

 

4. На поиски мелка любви.

«И пока человек не ищет единства через ЛЮБОВЬ,

над его жизненным пространством будет окружающие его несовершенство (зло и хаос),

а над его жизнью будет довлеть смерть!» (А. Александров).

 

 

«практически выздоровелаеня так встряхивало на протяжении всей болезни, необычно. Вчера снились фейерверки, происходящие из неба. Оно становилось розовым, потом темнело, спирализовалось, напрягалось все и буууууууух! взрывалось и во все стороны летели огненне светлячки. Красиво. А сегодня  и  вообще что-то странное. Искала каких-то четырех. Зачем то, очень важно было их найти. Ну нашла. Первого кота , но он сам конечно не кот,нашла, очень сильный. Себе на уме, разговаривал, иногда помогал в поисках. Пару раз у меня кровь пил, и мне давал свой яд, чтобы здоровее была. Второй старый, стал дубом, я ему пыталась, обьяснить , что помогать нам можно и что люди не плохие. Затем прокуратора искала. оказалась смешная, растрепанная женщина с ней проблем вообще не было и последнего тоже нашла, но воспоминаний вообще не осталось. Их всех запихнула в лифт, и тут поняла, что забыла зачем я это делала.. проснулась

 

«Прокуратор…». Look-o-Мoor'ya (Следящий за Мавром, Черным человеком).

Личность, неразрывно связанная со средой, в которой она и реализует себя и, одновременно, не может найти иного пути для саморазвития вне среды.

Значит, нам предстоит отказ от личности, раз она стала мешающим фактором. 

Личность, но теперь уже «историческая личность», намертво связанная с историей страны. Следующим шагом за ТАРО_grad'ом теперь становится исторический город Владимир, вернее, тот город, который надстоит над ним. Для простоты будем называть его – «vЛад&Мiр», т.е. состоящий из «Лада» и «Мiра» (Аркан XXII), одного из трансцендентных представлений Абсолюта.

И теперь, очевидно, нам предстояло испробовать себя на новом поле деятельности.

В новой среде.

Но мы же усвоили, что исторические среды связаны друг с другом и ведут одна за другой в глубь истории. И в то время как одни сразу же прорываются к истории Атлантиды, мы последовательно идет, разбирая и протирая цепочку за цепочкой прошлое.

Зачем нам это?!

Не проще ли разорвать эту цепь и просто посмотреть в «другую сторону». Говорят, там можно увидеть о-о-о-очень интересные вещи.

Того же Абсолюта, к примеру.

Но видно наша планида такова, что путь к повороту головы будет лежать продолжение выполнение своей миссии.

Вот ведь как, оказывается, в нашем Лукоморье есть извод в далекие владимирские края, где обитают наши знакомые, с которыми мы столкнулись/сошлись на семинаре 2002 года, и вот теперь, оказывается, мы должны пойти по этой цепочке в стольный град, чтобы в нём… что? 

И как все же выйти из уже изрядно опостылевшего состояния «Прокуратора Look-o-Мoor'ya»? «Через исполнения или изменение пророчества?».

Тогда – какого?         

 

Есть известный и описанный в разных романах магический артефакт – «мелок судьбы». С его помощью можно возвращаться в некие точки жизни и переписывать сюжеты. Большие и маленькие. Большие через раз, маленькие – почти сразу.

ReWriting?

 Но можно ли переписывать большие пространства исторических текстов, которые были написаны не тобой, а большими группами людей? Цепочка причин и следствий образуют непрерывную цепь, каждое поколение получает которую и продолжает её дальше. И вот ты берешь в руки этот самый артефакт и начинаешь перечерчивать её… Впрочем, разве не то ли делают различные авторы исторических бестселлеров и фэнтези? Правда, большая часть ими написанного пропадает после непродолжительного внимания, но есть и более удачные попадания в историческую память, перестраивающие её достаточно сильно. Чаще всего это не периоды нестабильности, а эпохи, им предшествующие. В общественном бессознательном идут очень глубокие, а значит, плохо воспринимаемые сознанием, процессы перестройки картины мира, которые отражаются в той или иной степени в тексте. Автор интуитивно находит именно те блоки мыслей, чувств, настроений, которые готовы уже проявиться, и поэтому будут восприняты.

Но за этой гранью проявленного будет оставаться еще огромный пласт пространств чего-то такого, что еще нее нашло своей формы, своего материала, что только-только подошло к границе видимости, но еще слабо удерживается существующими структурами сознания и поэтому имеет или довольно странную форму, сложную или запутанно-символическую, которую еще надо расшифровать специальными процедурами, на которые способны не все, причем расшифровка совсем не гарантирует правильности интерпретации.

И, тем не менее, человечество уже давно научилось взаимодействовать и с такими сложносвязанными, спутанными блоками еще не сформированными в устойчивые системы знания. Правда, с течением времени институты пророков, предсказателей и еже с ними постепенно вытеснялись рационально-публичными проектными институтами.

Но мы с вами, уважаемые читатели, не составляем такого института, зачем же нам вторгаться – а на протяжении всей второй части мы только тем и занимаемся, что взаимодействием, причем временами очень активно, с такими пространствами.

Зачем? Кто нам дал право ковыряться своими грязными ручонками в такой ответственной области, которая историческими временами отслеживалась весьма строгими административными мерами, типа сожжения на костре?

Это с одной стороны, с другой – а не есть ли такой детский инфантилизм, когда мы просто так вмешиваемся в весьма ответственные области жизни города (народа), для того чтобы? Не есть ли такая позиция, когда человек, изначально почему-то не верящий в мистические феномены, попадает (?) в пульт управления – изначально катастрофическая, разрушительная.

Если в нём при этом сидит весьма глубокая обида на весь мир, в который он попал, и который он ненавидит, то это почти идеальная ситуация для разрушения, а значит, перезагрузки системы контринициации. Как бы он не менял те или иные сюжеты в этом пространстве, самое главное он изменить не сможет – собственный посыл: «Мир плох, и я могу его изменить». Что основателям матрицы, очевидно, и было нужно.

Душа было поймана на собственной обиде, которая подписывается в любое действие и делает любую попытку изменение заранее обреченной на конечную инверсию.

И личность, получив статус прокуратора провинции, пространства контринициации, получает самые широкие возможности для своей реализации. Она реально не просто видит цепь причин и следствий, в её руках теперь инструменты для трансформации их в нужном направлении.

В каком7

Понятно, в каком – в контринициатическом.

За строгим и справедливо карающим мечом, разрушающим старое, отжившее и больное, вдруг начинает видится просто больная душа, которая просто обижена на этот мир. И которая когда-то замкнулась в своей боли-обиде, хотя и пытается порой сделать обратное движение, но… сама сила набранной инерции, и те перспективы, которые вдруг неожиданно открываются перед ней каждый раз, когда она – опять же подчеркнем «вдруг»! – получает возможность творить мир вокруг себя по своему усмотрению, снова и снова уводят её с пути возвращения в мир любви.

И вот теперь перед ней лежит не один ТАРО-grad, но и более ранняя его версия

vЛАД-&-Мiрская. Общехристианский идеал земного жизнеустройства – «город четырехугольником», спроецированные в мир еще сильного язычества полесья, дал инверсию как уничтожения прежней столицы Киева, и исказившись, попал в новую столицу – Моо_сков, где центростремительное жесткое уничтожение иных центров (Тверь, Новгород, Казань) привела уже к общесистемной инверсии и формированию имперского пространства как внешнеориентированного.

Очевидно, кроме этих двух уже проявленных звеньев, есть и более глубокие причины такого русского колебательного пространства, к исследованию которых можно спуститься все дальше и дальше вглубь веков.

Однако перед этим возникает вопрос – зачем?

Можно приобрести весь мир, но душу свою потерять…

Даже на самой высокой властной вершине управления миром вдруг начинаешь осознавать, что эти вещи абсолютно несоразмерные. Мера потерянной души нисколько не замещается приобретенными властными возможностями, так как в самой природе души есть нечто такое, что выше всякой меры (даже золотого сечения!). И потеря этой частицы себя не стоит никаких гор золотых и полномочий безграничных.

Что-то в ней такое, что ставит всё на свои места: власть, деньги, богатство, известность. Даже весь этот мир вдруг оказывается не способным вместить всю душу(!!!). И ей приходится устремляться в какие-то еще иные миры, чтобы и там отразиться, проявиться, услышиться.

И среди всех этих пространств вдруг оказывается пространство, в котором душа (моя!!!) может проявить себя наибольшим, наиболее полным образом…

И это пространство… как его назвать? – и есть то самое пространство, в котором ей и надо быть.

И только попав в которое она может, если опять же - захочет, затем вернуться к делам своим меньшим, к делам суетным и проходящим.

Если, опять же, мы говорим, она захочет. Потому что никто уже тогда не вправе будет её вернуть назад, так как из Дома своего не гонят, не ругают и не блюдут какие-то Законы. Так как самый главный Закон этого места – оно само, пребывание в нём и есть исполнение самого строгого Закона.

Но как тогда попасть в него?

Через што?

Через ТАРО или вЛАД-&-мiрские города?

Через меч Рюриков, который покоится в усыпальнице вЛАД-&-мiра? Или огромной шапке-короне, которая буквально накроет тебя своей великой силой и объемом, так что ты будет стоять в ней, будто мальчик-наследник, получивший её по преждевременной кончине отца, не умея еще достаточного опыта да и сил, чтобы править всем этим пространством… И многочисленные мамки-хозяйки заполнят грановитые палаты своими слухами, сплетнями, интригами, заговорами, через которые ты никогда не сможешь пробраться, так как изначально твоя душа обиженна на весь мир.

Но и уйти от этого мира ты просто так не сможешь, ибо уже попал в его поток. И поток уже несет тебя, ты сделал какие-то шаги, ты осознал еще не весь ужас своего положения, а управление через тебя, через твою обиду уже пустило обильные корни вокруг тебя, заставляя теперь самого себя бороться с самим собой, отраженным и размноженным в самых разных людях.

И пусть у тебя уже появилась решимость изменить, сила инерции снова и снова будет испытывать тебя то с одной, то с другой стороны, то на излишне поспешные решения, то на шаги, в которых еще много от тебя прошлого, и от которых ты просто еще не отлип, так как миф ухода еще не твой, еще не совсем понятен тебе, ты еще не постиг – как это можно просто так взять и уйти от всего ЭТОГО?!!!

Уйти.

Взять и уйти.

Просто так.

И не есть ли это продолжение всё той же инфантильности, но теперь уже в своём самом изощренном и безапелляционном виде?

И обиды.

М-да… вот такой подход, вот такая жизнь.

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А