|
Episode 8 FAMILY ALBUM, AIV |
|
||||||||||||||||||||
|
СЕМЕЙНЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ АНТРОПНОГО ЯЗЫКА Est
opus egregium sacros iam scribere libros «Слава труду переписчиков священных книг» Episode 8. Рыцари Круга или, «О бедном <FAX ME!>ре замолвите Слово…» Итак, «потерянный документ». Он же – импульс семиотической среды, он же – имманентная верификация (туда-сюда-туда-сюда!) направления и форм, в этом импульсе сформированных… Для бесконечно большого коллектива, конечно же – «отряд не заметил потери бойца» - утеря или не определение какой-то одной формы несущественны – в безликом и безыменном море «хоры» это не столь существенно. Однако, если мы начинаем иметь дело с Ликами, а может быть, и с самого начала («ЮЮВВАА!») с Именами, да еще не просто так «именами», а Именами-позициями акта творения, тогда понятно, что отсутствие одного из имен есть просто уродство. Уродство, и больше ничего!! Так прямо можно и сказать!! Другое дело, если у Вас есть некий доименный вариант, эдакая «бесформенная глина», «минимаксная хора», готовая под руками опытного мужчины принять соответствующую и форму (и размер и пр.,пр.,пр.). И Имя. Какое нужно (!!!). К примеру – «ROGER»! Почему это «Роджер»?! Где это видано, чтобы в тот момент, когда в Думе запрещают произносить импортные доллары, тут вот так прямо и дают импортные имена!!! Низкопоклонство перед Западом какое!!! Зачем нам эти Эдики (Лимоновы!), Роберты (Рождественские и Пасхальные!) и пр.,пр., пр.!! Своих нам имен, что ли не хватает?!!! «Господа, умоляю Вас, говорите погромче! Мастер плохо слышит!» <Fax Me!>: «И я говорю – почему, эта, нам эти имена? Низкопоклонствуем перед Западом, эта! Потому…»! <АВТор>: «Прекрасно! А какое же имя Вас, дорогой мой, устроит?!» <Fax Me!>: «Ну, например, если так уж хотите – Пафнутий!!! Или Агафон!». <R>: «Прекрасно!!». <O>: «Прекрасно!!». <G>: «Как я рад!». <E>: «Прекрасно!». <R1>: «Какое тонкое наблюдение – Пафнутий!». <R2>: «Или этот – Апполионоидор!». <АВТор>: «Прекрасно, дорогой Вы мой, но, как Вы только что увидели, наши уважаемые Буквы почему-то не очень жаждут выстроиться в ряд, который вы нам указали… О чем это говорит?!». <Fax Me!>: «А хрен его знает!». <АВТор>: «Правильно! Только Вы, уважаемый ФахМир, как попавший на нашу
спевку чуть попозже, не могли знать, что имена, да еще выстроенные в
определенном порядке дают НАМ некий ЗВУК… Это Вы понимаете?! (ФахМир что-то нечленораздельное мычит,
вернее, даже, пытается мычать!). С трудом… Это тоже понятно. Не Вы один
такой. Итак, продолжим! Буквы, собранный в определенный контекст, дают НАМ
ЗВУК!!! И не просто так «звук», позвольте Вам заметить, дорогой Вы мой, а ЗВУК
Творения!! Вы что-то хотели… произнести?!» ФахМир опять пытается издать что-то членораздельное, но его явно кто-то или
что-то буквально «держит за руку» (!!). Его руки вяло виснут вдоль бортов, не
пытаясь даже шелохнуться… Обиженные было Буквы окружают его и начинают
помогать. Одна из них, - кажется это Е, или, вернее,
сегодня это «Дырочка в боку»,
- буквально взваливает его на свои отростки, они даже прогибаются под его
немалым весом, но… с руками Фахмиру сегодня явно не везет!! «Fuck me!!», – кто-то просто не выдерживает этого неприличного зрелища,
добавляя в него еще одну нотку неприличия… <Fax Me!>: «Ребята, продолжайте
без меня!». Общий возмущенный гвалт. Буквы что-то предлагают, кричат. Одна из Букв выхватывают у Ведущего
(«Веселого Роджера») огромный молоток (надувной!)
и начинает им колошматить (простите
меня за жаргон!) по спине, ногам, рукам Фахмира. Результат тот же –
нулевой... Т.е. звука НЕТ!!
СЛОВО не получается!!! Буквы обступают Фахмира, давят, давят на него, пытаются хоть на
мгновение, но выдавить из него требуемый звук – увы! – не идет. Что делать?!! Буквы растерянно смотрят друг на друга: перед ними
разворачивается реальное доказательство седьмой теоремы Пуанкаре – отличие тора от сферы (напомним, что
принципиальное отличие – в центральной дырке!
<Fax Me!>(ехидно, явно
не сдается!):«Через которую можно дуть! Издавая звуки!». Или еще – формирование
центрального отверстия дает будущую пищевую трубку плода млекопитающего…). Ладно, что поделаешь – дырку просто так не заделаешь, придется
разбираться по ходу пьесы… Теперь пришла очередь следующей буквы… Все прошло чики-пики,
только руки немного не дотянулись до горизонтали. Есть – «С»!!! Следующая! Здесь засуетились работники сцены: веничком начали подметать
пол. Затем ветерок прошелся по листам, разбросанным то тут, то там.
Пошевелил, но текста не изменил, не смог[1]… Софиты немного
подправили, включили немного другой свет – мальчик «Сёма из Сеула» забрал
свои футбольные ( Буквы из партера напряженно загалдели (!)… «Что?!» - «Как??» - «Какой-такой Персонаж??!!» - «Почему не
знаем!!» - «А буква-то какая??» <название галдевших букв опускаем по понятным «техническим»
причинам!>. <Веселый Роджер>: «Дорогие товарищи! Друзья!! Я рад, что мы
получили такую необычную букву!! (Шум в
зале). Даже не букву, не Букву, а целый Персонаж! Что во много раз
интересней!» (Шум). Далее следует очень интересная сцена – новый персонаж начинает
очень быстро двигаться между медленно изменяющимися буквами. Он перетекает из
фазы в фазу столь стремительно, что простой («буквенный») глаз не успевает за ним. Только персонажи из прошлых
серий – «Дырочка в боку»,
«Дабл Зеркала», да
еще, и то – только порой! – «Веселый Рождер», успевали следить за ее перемещениями (!!).
Одно слово – К А Т А Р И Н А вертелось у нас на слуху. Тайфун так назывался, что затопил
собой Новый Орлеан. Так и теперь – новый тайфун, но уже огненный, начал
затоплять собой сцену. Казалось – она была везде: слева, справа, снизу, сверху. От её
быстроты “старые” J, уже проявленные
буквы тоже начали плыть, топиться, медленно меняя свои очертания. Вот уже на
Бабушке д’Ане поплыла буква «А». И начала проявляться «И» - «Дина», «сила»,
сиречь, – Аркан №11. Если Вы помните, это стоящая
девушка, легко, без усилия раздвигающая пасть огромного льва. Смысл этого
Аркана как раз и состоит в том, что сама по себе материя безвольна и
механична, и только духовная сила способна приводить её (материю) в движение. Пан Гималайский, к нашему сожалению, как-то стушевался, пропал.
Его очертания мы видели порой то здесь, то там, но им явно чего-то не
хватало. Вновь прибывший Сёмочка вел себя не
по-детски: то отчаянно дрался, то начинал, - с неподдельным восторгом! – насаживать Дырочку на колышек, то…
словом - ребенок почувствовал себя сам! Меж тем, ветер, поднятый на сцене, все время тасовал буквы, то
пытаясь - и даже превращая! – их в
какие-то новые персонажи, то раскладывая какой-то замысловатый пасьянс, то
выстраивая их в некую черточку, давая маленький сюжетец, который тут же и
исчезал. Быстро завершая себя. Церемониальная магия, одним словом. Луч №7. Поутру стало ясно, что КАТАРИНА еще жива – её движения хватило и на завершение Дерева
жизни (МРСИЮВДА), и на Цветок жизни, и даже – что совсем было неожиданно! –
на Плод жизни[2]. Казалось, ей
виделась какая-то цель, к которой её и бросало. Затем еще одну цель. Бросок.
Цель. Бросок. И т.д. Цикл завершался. Те,
кто почему-то оказался вне границ круга, ушли легко, даже получив какие-то
свои «бонусы». Для звуковой архитектуры (Дерева и Плода) из них была взята
только некоторая часть, причем не всегда очень большая (!). Другие, получив
какой-то свой импульс, испытали какие-то необычные ощущения целостного
пространства. Им еще предстоит определять себя относительно его – быть в нем
или не быть. Самое простое уже случилось – поле для будущего
урожая вспахивалось на наших глазах! Этот – сегодняшний
урожай! – не был самой главной целью. Целью этого года, как теперь стало
ясно, стало расширение, рост и цветение посаженого в прошлом году Дерева
жизни. Поле вспахивали хорошо, почти полдня, пытаясь нас выгнать, а
получалось как раз наоборот – открывали новое пространство: хочешь, сей
сейчас. Хочешь, оставь на пары… Но об этом – потом!
Пушкин-Грилленкопф Ю.А
|
|
[1] Известный текст «Как ловить в
сети Индры» Дарьи Денисова из «Эксперта», №26,
[2] См. Работу «Древняя Тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхиседека и его семинар.