shangri-la_plus_2007

PSYMOCT.COM

 

 

 

 

НА ПЕРИФЕРИИ ДОМАШНЕГО СЕМИНАРА

Часть 2. Хороший мальчик.

     

« Галилея эти определения уже не удовлетворяли.»
Г.П.Щедровицкий

 

      Наш прошлый текст был хорош как некий крупными мазками нарисованный портрет эпохи середины 90-х, начала десятых. Какие смутные фигуры, имена, события, о которых уже почти не осталось воспоминаний, так как слишком много было и всякого другого после этого времени, да еще автор пытается ввести какой-то проектный залог, причем, залог, как-то связанный со временем, событиями, о которых ЕЩЕ нет никаких записей, окромя авторских – в  ''Методология. Еженедельник «Мост»'', в его жэжэ, но и эти записи мало что дают другим людям, так как там тоже всё и вся перемешаны, разорваны, переставлены местами, так что вместо привычной или по крайне мере, классической картины миры мы ТАМ не увидели. Но и теперь нас что ожидает? Повторение пройденного маразма? Горелые пирожки, которые до поры, до времени благополучно себе лежали в загашниках новых времен, а теперь автор пытается вынести на всенародное обсуждение, да еще в такой кризисный период – как предвыборная кампания и грядущее Непонятно Что

Н
о – не будем спешить. Не будет торопиться, тем более, что часть информации, которой мы владеем по ситуации в Москве и мире, явно не достаточна для каких-то широковещательных заявлений. Гораздо проще, конечно, «находиться на потоке», и вещать как телебашня в Останкино, что-то городу и миру…
Пока что давай вместе подумаем над самой странной ситуацией, когда один из подопечных-актеров спектакля ХХХ (ЭТЦ, а точнее, СЕК) вдруг начинает как-то проявлять себя в спектакле 009 (АнДво  - Андрей Двоскин, ), затем, переместившись в наш южный и уютный городок, выбрал себе роль еще в одной
пьесе под названием «
Лаборатория психотехнологий МОСТ», причем роль настолько позитивную (методолога, культуролога , игротехника и главное (sic!) архивариуса), насколько и негативную («кривляку» и «обижаку» во время сессий).
Причем, возвращаясь в Москву, он (проекция – или моё «я») натыкается на свой образ, который УЖЕ присутствует в спектакле IZNь…Такой вот «каламбур»… А я вот потратил на НЕГо (образ) целых тринадцать лет… И, как верный Дон Педро (если быть точнее, «фигура Командора» из «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина) вернулся в свой дом, где и вновь соединился с нынешним Автором, передав ему накопленный потенциал.
Это так в теории расстановок по Берту Хеллингеру. В МТ-театре всё гораздо запутаннее – попав на следующий день после отдачи/возвращения «обогащенного золотой царской дорогой» образа «черного/рокового человека» СЕКу, попадаю на МТ-семинар Тани Буслаевой, где вся ситуация начинает буквально плыть на глазах.
Но… не будем и мы очень уж торопиться!
Давайте-ка еще раз пройдем по ноябрьской Москве… Странное ощущение, которое еще в прошлом году отсутствовало: будто идешь среди потока лилипутов, суетящихся или торопящихся по своим обычным делам… Это было ново, как впрочем, было и ново ощущение того, что в моем мозгу сохранилось очень много из того, что почти полностью отсутствует в мозгах многих молодых людей. Это было странно и удивительно на первых заседаниях таганрогского «СуВе», но... теперь я понял, что это «нормально».

Тринадцать лет, проведенные в безвоздушном пространстве архетипов ТАРО-града не прошли для меня даромя научился жить на такой высоте,

теперь даже в Питере (в прошлом году), или вот теперь в Москве, почти автоматически тело удерживается в этом же потоке, приводя к тому, что для того, чтобы занырнуть в обычную жизнь, приходится прилагать некие усилия, выбирать те или иные комбинации свойств, способных создать то или иное «утяжеление».
Это был довольно забавно, тем паче, что, проходя мимо срубо-музейного Коломенского, я всё отчетливее начинал ощущать некое игривое существо(«Ночь в музее»?), которое там обитало, порой предлагая поиграть с ним. Но, однажды, поиграв с ним (см. цветные фотки), пришлось играть и еще в место с самыми разными сущностями которых там довольно много. Причем, как я понял на той же станции Революции, очень и очень многие начали играть с теми же скульптурами, стоящими на станции, потирая те или иные части их фигур… Быстро или привычно кто-то подходил к фигуре той же собаки с Пограничником и, поелозив несколько раз по и так блестящей лапе, уходил по своим делам. Но этот уровень он же очень примитивный – духи желаний, вызываемые таким вот образом, они связаны с очень простыми эфирными потоками, причем не всегда результативными. Те более серьезные практики, которые были привезены к нам с Востока, или Запада, позволяли оперировать гораздо более сильными чувственными потоками желаний, однако, даже сидя в довольно рафинированном по используемым символическим рядам театре «На досках», было странное ощущение того, что ситуация и в нем изрядно просела под грузом тысяч новых подсознании, пытающихся встроиться в поток «сути времени». Эти вот разрывы, о которых я успел сказал чуть ране, они засасывали в себя огромные потоки энергий, которые шли на выстраивание нового коллективного подсознательного потока (эгрегора), но даже в моем любимом (Олимпийский-Проспект Мира) районе ощущалось это сильное упрощение/приземление всего пространства. Уже после того, как в СВ-41 Сергей Еврандович описал процесс «сжимания у поверхности» видимого политического пространства, я подумал, что уплотняется не только политическое, но и все другие, причем очень быстро, я уже говорил, что в прошлом году, побывав на съемках в «Золотом дворце» очередного расширенного ремейка «Комеди клаб» (с Пресняковым и Агутиным), не было такого ощущения придавленности основного креативного потока. Усталость, зарегулированность, даже отчасти – формальность всего понятного процесса – да, это уже чувствовалось, но не до степени опускания возле плинтуса. Даже то, что прежние лидеры музыкального рынка (Крутой, Маликов) почти не пишут песен, предпочитая им фортепианные концерты, говорит сам за себя: упрощение видимого и проявленного достигла какой-то критической плотности, после которой все процессы начнут идти по другим законам. Условно говоря, не идеального газа, а идеальной жидкости, в которой прежние «пируэты» уже будут просто невозможны, так как плотность среды будет диктовать и форму и даже скорости движения.
И здесь снова пришли на ум те самые «100 тыс.» лидеров-богатеньких, ушедших из этого пространства за кордон. Процесс автосинхронизация общей массы коллективного бессознательного, потеряв прежних лидеров устойчивости, тут же начали подсознательно искать новую устойчивую группу (5-10%), способную удержать поток от срывания в общую топь. И, скорее всего, где-то к Рождеству – все-таки найдет, под выборы ил сразу же за ними, не произойдет чего-то чрезвычайного.
Увы! Почти никто не задумывается о том, что же за законы нового мира встретят нас уже завтра… Хотя, вот собираются создавать тот же «Круглый стол 14 декабря»(?). А что это значит, если учесть, что
само декабристское восстание НАПРЯМИК было связано со смертью (уходом) Александра I в Таганроге?! И всеми парамасонскими играми в его убийство, которыми занимался в кружке своих друзей в 1819-1820 гг. тот же обиженный сославшей его на юг властью А.С. Пушкин (см. его стихотворение «Кинжал»).
Но «Как далеки они были от народа»(!). То, на что решился СЕК – это почти верное самоубийство, так как накопленный за 20 лет потенциал ЭТЦ тоже не бесконечен, имеет совершенно понятную и даже измеряемую (пусть и специальными техниками!) величину! И если он так сильно успел просесть за эти полгода, причем явно подпитываемый из большого общерусско-советского консервативного потока, - что тоже для меня было большим открытием: большинство членов «Сути времени» СОВСЕМ не хотят заниматься четвертым проектом «Сверхмодерна»!! Который, по мысли его Автора (СЕКа) ТОЛЬКО и может спасти Россию! – выдвигая наиболее активных и жизнеспособных людей, но… даже там есть проседание, которое обессмысливает те же символические ряды, которые транслируются в той же «IZNи». Символы оказываются в пустом эмоциональном пространстве, хотя бы и желающих понять, что они значат… но – не понимающих, а тем более – не учащихся совершать с ними каких-то операций по управлению потоком уплотняющихся вязких событий, - на что, очевидно, и был рассчитан авторский текст С. Кургиняна
М-да, вот хотел написать про домашний кружок, а получается совсем про другое…
«Политическая практика на вырост» (СВ-41
) – и действительно, что можно предложить при таком нарастающем проседании частотности среды, в которой скоро останутся только одни потирания выступающих частей тех или иных животных, и НИЧЕГО боле? Да еще на пороге частотного потока 21 декабря следующего года?!
И еще, уже по приезду сюда, «домой», я обратил внимание на «пелевинские сиськи» моих новых московских знакомых (vkontakte.ru) и «работу с Высоко Иерархичными  Духовными Системами –> Интегральными Синхронистическими Оболочками и Сверх Общественными Контурам » (ВИДС, ИСО, СОК, МетаИСО, МетаСОКи), которую сейчас практикуют мои
друзья по «МОСТу».

    А что значат эти самые «пелевинские сиськи»?! «Фейербаховские» или нет. А это означает, что эфирные сущности, на которые опираются те или иные роды, приходят на смену довольно высоким (относительно, конечно!) сущностях, сформировавшим этот «второй русский капитализм». Именно они, а не как говорил А. Секацкий про бандитских баронов, высвободившись от опеки когда-то более мощных, но окончательно просевших к концу застоя, сущностей ментально-эмоционального плана, и создали те огромные машины по выкачки ресурсов из этого пространства и конвертацию их в универсальные эквиваленты (мировые валюты, положение в мировой элите и т.д.). Но и эти когда-то жесточайшие машины теперь приходят в упадок (снова обращусь к СВ-41), так как они тоже держались во многом на инерции того Большого Проекта, инверсией которого они и стали. Первые идеи по созданию этих машин были довольно скоро реализованы, но теперь-то таких идей больше нет(!!). Все причем - довольно вялые! – власти как-то начать создавать контуры новых хозяйственных укладов, пока что больше напоминают иллюзион, в котором остатками былой машинерии то создают новые олимпийские объекты, то стадионы, то еще что-то, теряя при этом остатки уже накопленного устойчивого развития, так как развития как такового и не было(!). А было, тут уж и мне приходится соглашаться – продажа первородности ВЫХОДА человека в космос за какие-то ошметки с западного барского стола… Другой вопрос – а не стала ли эта продажа неизбежным результатом САМОГо процесса ВЫХОДА в новое пространство? И не повторяет ли тот же СЕК ошибки своих не случившихся предшественников по «коммунистическому далеко»? И здесь возникает возможность рассмотрения нелинейных мобилизационных схем, так как линейные в ХХ веке себя уже полностью дискредитировали, а теперь просто-напросто используются как элемент разрушения модернизировавшихся стран (та же Северная Африка).
Хороший вопрос, стоит над ним подумать.
Да, в этом смысле – наша работа с «Медведем», она ведь тоже из нынешнего дискурса! «Тотем России» именно общего падения частотного (религиозного, секулярного и постсекулярного) становится очень важной работой, но об этом мы, давайте, поговорим чуть позднее, когда результаты будут или выйдут какие-то сюжетные линии на поверхность!
Всем – доброго утра!
Нет еще немного посижу-повспоминаю! Когда мы закончили – пусть и безрезультатно с серебрянноборскими рябятами от А. Лебедя – пришло еще одно испытание в АнДвосеминар: приезжий буддийский монах из Шотландии. Да, именно из Шотландии, там была создана кроскультурная община европейских буддистов, адептом которой и был этот монах. «Микс и еще раз микс!», - можно повторить за Андреем перспективу будущего. Но пока что шотландский буддист был приглашен на семинар, причем, наша старая знакомая Инесса Китасова, вдруг начала взаимодействовать с пространством еще до семинара, о чем потом рассказала и Мастеру, но… тот только посмеялся вместе с ней, посоветовав быть осторожнее. Семинар с общей медитацией прошел успешно, затем Мастера пригласили и к нам домой, даже где-то валяется и фотка моей семьи с ним. Причем, замечательный Андрей сказал, что я на ней больше напоминаю буддиста, чем Мастер
Н
о это – так, к слову. Затем начались и мои обратные игры с «СЕК-театром» - я начал приводить на заседания клуба «Содержательное единство» своих девушек и… играть с ними в какую-то игру прямо в зале СЕК=холла… Например, одна девушка пришла с цветами, была очень воодушевлена, а другая, наоборот, получив в руки надувной молоток, еле смогла продержаться с ним не только весь доклад, мое выступление от микрофона, но и, что более важно – перерыв, во время которого мы с ней (и огромным молотком, символом то ли масонов, то ли еще какого-то ордена) светски фланировали около буфета
И
была еще одна удивительная поездка – Андрей Двоскина, Вика Березницкая и я, куда под Можайск, где отцом Вики была куплена изба, в которую мы и добирались – не помню уже зачем? – сквозь ухабы и непролазную грязь на определенных участках после высадке на станции. Отец Вики благополучно довез нас к довольно приличному домику, выгрузились, разместились…
Лето 1997 года еще как бы и не начиналось. Дом стоял прямо над озерцом, с которым тут было связано что-то из фольклора… Но не это было важным. Может быть, именно тогда мы впервые и столкнулись с нашим нынешним «уплотнением русского». Семинар в Москве – это одно, семинар на болотистой природе – совсем другое. Отец Вики что-то там урегулировал с местными мужиками, желавшими поучаствовать в нашем приезде, отметить, так сказать новины, но… постепенно угомонились и они.
Андрей что-то читал Вике, я лежал на другой лежанке, так что постепенно мои мысли просочились в местную полутьму и…


Не помню, что было во сне, может быть, та самая роковая история, которая случилась здесь, может еще что, только поутру, мы вдруг резко засобирались домой, отец Вики еще пытался нас оставить, но скорость выталкивания ОТСЕЛь была просто невообразимой… Наконец мы сели в машину, Вика с отцом, мы с Андреем на заднем сиденье.
И далее – снова игра в цветы. Которые Вика и подарила мне… Однако!
А мне еще надо было успеть на день рождение своей жены, да еще снова ехать куда-то и к кому-то на дачу, где «уже все собрались, а тебя не было!!!», словом еще тот сюжет всех благополучных семей перед разводом. Но – на этом, потом!


Впрочем, почему мы приехали на это озерцо или пруд? Кого мы там хоронили? А ведь весь рассказ о трагедии, когда-то случившейся там, был именно про похороны и суд над какой-то ситуацией… Куда, в какую египетскую даль посреди среднерусской равнины, занес нас троих АнДвосеминар?

image012PG

 

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM

 

      

    Метки :  Андрей Двоскин, СМД-метод,  психотехнологии, Лаборатория МОСТ,

      ОКСАи УСП, Объединенная кафедра системного анализа,

      Объединенная Кафедра Системного Анализа и Управления Социальными процессами,

     Высоко Иерархичные Духовные Системы, Интегральные Синхронистические Оболочки,

     Сверх Общественные Контуры, ВИДС, ИСО, СОК, МетаИСО, МетаСОКи