PSYMOCT.COM

 

В ночь на 31 июня

 

Мастер снов всегда прав: вчера он просто выключил свет, так что мне пришлось искать и-центр для отправки нижележащего текста, но... я его (центр, косТочку) не нашел. Пришлось идти домой, спать. Приснился мне сон про Ростов, про Муху Петровну, про fizika10, словом, читайте недописанный вчерашний текст, в конце его будет сегодняшние прибавления (из сна).

 

СИДЯ НА ПРИСЯДКАХ В ПОЛЕСЬЕ…

Если вы заметили, что в последние полгода происходит что-то важное, какие-то очень глубокие бессознательные сдвиги, и у вас появилось желание таки внести эти новые закономерности в своё сознание, тогда этот текст для Вас.

 

Как мы уже не раз писали, сразу под Новый год произошло (с троекратной подачи «Мастера Снов») формирование нового языка, который (для удобства) мы назвали PSt, который описывал процессы разрыва циклических движений. В этом процессе было выделено две фазы – первая, в которой неуправляемый Змей, закусивший Хвост, разделяется, с возникновением поля  «укуса низшей природы» («жалит в пяту»). Затем наступает вторая фаза – удержание разорванного (не закусившего свой Хвост) Змея за Хвост, иначе он превращается в Огненного Крылатого Дракона, который поражает ум смельчака, которого ожидают диабет, шизофрения и пр. прелести.

Сам процесс не нов – еще евреи, бродившие в пустыне, и подвергшиеся нападению змей, жаливших народ исхода, обратились к Моисею, их ведшему, и он получил указание как решить эту проблему преодоления великой силы влечения женского, материального начала -  поднять (вознести) Медного Змея на воздух. Воздух здесь олицетворяет свободу от «земли», или ограничивающей формы. Возникает парадоксальная ситуация : «Эта свобода делает невозможным «держать Дракона за Хвост», или «управлять им» (А. Александров), но, одновременно, мы читаем в «Числах» (21:6-9), что ужаленные, взглянувшие на «выставленного змея», оставались живы. И далее, уже в начале н – «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:14-15).

В современной психологии этот процесс описывается как выделение эго («индивидуация», у К.Г. Юнга) из бессознательного «материнского комплекса». Причем язык описания этого процесса взят в греческой мифологии, например, у Юнга фазы этого процесса описываются как фигуры богинь: Геры (Евы), Елены Троянской, Афины и Софии. В популярных текстах эзотерически пишущих авторов для этого привлекают зодиакальный круг, но главное здесь в другом: мысль о том, что «взять Змея за Хвост можно лишь до того, как завершится цикл» (А. Александров). Пока «Змей не закусил свой Хвост» и не превратился в Дракона «его можно и должно «взять за Хвост», или за ту часть цикла, которая уже реализовалась.

Вот на этом стоит остановиться. Задуматься о том, почему у вас происходит повторение похожих ситуаций – и почему они каждый раз немного другие…

Задумались?! Хорошо.

Идём дальше.

Но само «взятие Змея (материю) за Хвост» очень часто рождает новую проблему – т.н. (в психоанализе) «анальную агрессию», т.е. нежелание сопереживать материи, не чувствовать её проблем, не прикасаться (см. наш прошлый текст про феномен «хриплоголосого Сартрика» на семинаре 12/13.06.10). В более рафинированной форме это называется – «сознание, управляющее бытием», «плоть – греховна», «женщина – она вся от дьявола» и т.д.

Кстати, те самые рекомендации (от Моисея и Христа), которые мы привели в этом тексте известны очень давно, но… очевидно, мировой PSt, который отвечал за переход от матриархата к патриархату, что-то там недосмотрел, так что нынешний постмодерн, чрезвычайно любящий всяческие антифаллосы и телесности, в этом смысле зачищает неотработанные лакуны. Вплоть до коровы на выставке современного искусства, в зад который можно поглядеть… Желающим ощутить прелести телесности. Или порисовать «разноцветными какашками» по холсту (см. картину-перфоманс глав государств на саммите G8 в Квебеке!), если вы не успели насладиться этим в детстве, или вас от этого отгоняла злая и строгая маман.

Правильно! «Какашки – это Я!!!!».

Моя самая лучшая часть., потому что она довольно легко – почему-то?! - разорвала мои границы боли тела (sic! вынутый Хвост из Рта!), а рисунки палочкой – это вообще бест: первый (детский) опыт Вознесения Змея в Пустыне(!!!). Naturlich!

«Медитация мягкой какашки. Опыт трансперсонального выхода из тела и погружения в реальность. Вход/выход для всех желающих!!».

Передавленность удержания Змея приводит к страданию последнего и расщеплению сознания материи: одна часть будет отражать «великую (и непонятную…) силу духа» и иметь раздутую грандиозность. Другая же часть души, ощущающая непреодолимую силу ограничения, «вступившего в излишнюю силу», будет испытывать чувство неполноценности, ущербности и обиды (с инфляционными (Юнг) последствиями «геморрой – наш герой!» и рака прямой кишки).

Кстати, на семинаре «12/13» произошел забавный эпизод – появившийся на полянке «Сартрик» с прорванным оранжевым кульком, из которого торчали бутыли с водой, прошедший, в отличие от всех остальных, приехавших на машине, по жаркой дороге от станции пешком, тут же начал требовать пить, схватил бутылку с квасом, открыл, налил себе в персональный ковшик тут же вспенившийся на жаре напиток, и по-древнерусски «отпил полной грудью»… «Чавкая и обливаясь тут же выступившим обильным потом, а затем – от комаров, от которых присутствующие уже какое-то время вяло спасались «Маскитолом», регулярно подбадривая себя известным рекламным слоганом: «Потому и не кусают!». Но они меня – блин!!! – кусали нещадно!», - Мог бы написать какой-то почвенный писатель, но мы этого делать не будем, наша задача не просто фиксировать тот или иной процесс, а выносить его в сознание в виде норм языка. Сиречь, «словоблудие – нам не указ, (не пророк, non-prophet!)». Чем вызвал, - обильным питием кваса, - совершенно неожиданно для себя! – чувство обиды у АрМи(!!!). Вообще, о роли этих двух персонажей на семинаре мы уже говорили, но здесь нам придется утверждать, что на АрМи приехал из социума тоже какой-то сюжет (назовем его пока что «икс-икс-икс»), который и начал проявлять себя уже в самом начале. Но об этом – давайте подождем, «в дальнейшем», как принято писать.

to be coitius

Хотя нет, тут же последовало и продолжение: те бутылки плюс принесенный пушкиным «ледяной фреш», надо было закопать в мать-сыру-землю, чтобы они сохранили хотя бы часть своего «отличного от других» запаса прохлады, но… здесь опять же наши братья-землекопы чуть ли не вступили в какой-то конфликт, причем повод – кто будет кем, как копать и пр. – была не так важна, всё это выглядело как реакция коллектива на своего «отличного члена», или как возможная реакция на будущие события, что и привело к кристаллизации образа «низшего Сартрика», бунтующего и нарушающего правила хорошего тона, т.е. утвержденную «наверху» (или по пути – в машине?) программу семинара. Как на советских плакатах, АрМи начал сжимать в своих нехилых ручищах зело вредный фрукт, отчего оформление и кристаллизация последнего происходила с ужасающей быстротой. «Боец, стойко стоящий в одиночку в поле на воющем ветру» - нимб пережимающейся души-страдалицы стал становиться одной из главных тем семинара. 

Именно «герой», следующий за инфантильным мальчиком, и делает резкий шаг в сторону, разрывает кольцо традиции, привычного течения событий. Но, как мы уже выше говорили, сейчас важно делать не просто разрыв, но разрыв с вознесением низшей природы, причем в этом случае овоздушенный (обесформленный) Змей превращается в Жезл Посвященного.

О вознесении «Сартрика» во время работы группы на лабиринте мы уже говорили в нашем прошлом тексте, но здесь стоит остановиться на этом чуть подробнее.

Что сделал АрМи с «Сартриком» с позиции языка PSt? Он вошел в соприкосновение, встроился в некий циклический процесс (точка tх). Затем в некий момент (t1/7) процесс разорвал, проложив через себя мост от Неба к Земле. Но далее следовала вторая фаза – необходимость удержания обесформленного Змея-Сартрика в воздухе.

И вот здесь как раз самый запутанный момент: насколько удалось удержать?

Ситуация чем и была хороша, что не была предусмотрена первоначальным «машинным» замыслом» (очевидно? место «Прокуратора ТАРО-града» (Пушкина-Грилленкопфа.project) занял наш брутальный субъект, «Комлев-отец» старшей дочери).

Надо было уже не просто сжимать, а возносить прежде удерживаемое, но теперь лопнувшее/разорвавшееся, иначе, это тоже было видно, процесс мог ударить по больным или проблемным местам теперь уже того, что вызвался разрывать/встраиваться (АрМи).

Судя по тому, что я остаток ночи провел в переменном то выбегании на тропу-дорогу, благо уже начала рассветать, то в тщетных попытках заснуть, и тут мне помогали многочисленный жзжззуд комаров, залезавших везде и повсюду. Затем – снова на дорогу,  затем – в спальник, затем – снова на дорогу, взад, вперед, туда, где теплился рассвет. Да уже и не рассвет, а свет с Ростова/востока!

И «дома», «дома в полесье», «хижины из пальмовых листьев». Поток «а-ля Гоа/Бали» (дочь несколько раз была там вместе с бывшим мужем) продолжался довольно долго, уже все встали и начали готовиться к новому дню.

А я наконец-то заснул, вместо того, чтобы анализировать текст прошедшего дня.

Вот и выполняю эту мою пропущенную (под МОСТом) работу.               

 

… С МАЛЕНЬКИМ КУСОЧКОМ ПАПИРУСА… ПрикинЬ-да!?

Но я пошел в одиночку дальше. Домой, уже из тростниковых хижин.

Тем паче, все уже разехались, а я остался один на полянке. А затем и на дороге домой.

 

Пишу уже сегодня днем.

Тогда было ощущение, что пустотность проекта «П.-Г.» есть не недостаток, не форма «невроза», вызванного кризисом «дефолта», а нечто более интересное. И вот теперь это надо было проявить/доказать. Наполнив его тем самым, пусть и zip-zip-зазипованным содержанием, которое несомненно было получено на семинаре.

И процесс пошел. Но об этом смотрите наш следующий файл.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM