|
|
|
|
PSYMOCT.COM ЗАМЕЩЕНИЕ МЫСЛЕФОРМ НА Дао-ИДЕИ (опыт внутреннего семинара 1/19.12.09) От редакции: Проведение любого
семинара не есть собственная цель для его (семинара) организаторов. Обычно, кто платит за семинар, тот и
определяет его (семинара) цели.
Особо ушлые, правда, успевают при этом «подписать под цели и задача семинара
еще и какие-то свои собственные задачки, но это уже из области «доступ для методологов первого созыва». Так случилось,
что при исследовании процессов трансформации жертвенника «радужного моста» мы
незаметно (для себя) втянулись в
семинар… Когда плотность изготовления
арканов-роликов дошла до почти физического предела, когда в перепросмотр прошлой точки бифуркации (далее – ТоБи1, или
to be_One) - , вызвавшей деперсонализацию
старой личности и возникновение новой («проект Пушкин-Грилленкопф»),
втянулись самые разные люди (большей частью – женского полу, с Таганрога-2000
(сант-мат),
Ростова-2003, Москвы-2004, Кавказа, и даже - Израиля),
когда пошли знаки, указывающие на новую фазу потока («Ворота 6999»), вдруг оказалось,
что сильно динамизированая «точка сборки»
переместилась в зону смещения и одновременного проявления прогрессивных и
регрессивных расстройств из-за прежнего неравномерного и дисгармоничного
развития. За вновь почти полностью синтегрированным уровнем ТАРО-града явно забрезжил уже
новый, более объемный уровень vЛАД&Мiра,
но здесь набрали силу и бессознательные комплексы «детской зависимости» (от матери, прежде всего), и
эмоциональная травма разрушения прежней семьи снова дала о себе знать, так
что расширенный личностный психосинтез всё сильнее
начал омрачаться довольно сильными физиологическими проблемами, моральными
страданиями и непониманием окружающих, что происходит «на самом деле».
Рассказывать в очередной раз о неком странном «пространстве
разрушения», в который я попал «силой обстоятельств жизни в перестройке», и
почти не встречаемый в эзотерической литературе как отдельная стадия
личностного духовного роста, отсутствие внешнего наблюдателя, мнению которого
я бы мог доверять, сама сложность одновременно прогрессивного и регрессивного
пересечения и активации, которая в обычных условиях школы требует опытного
мастера-наставника для грамотной помощи. При чем, никаких новых идей, способных
как-то просто описать процесс «движения через тернии» не находилось, да и не могло находиться, так как
общая фраза: «…проблемы регрессивного рода
обнаруживаются у большинства идущих по духовному пути и почти у всех так
называемых «нормальных» людей. Тем не менее, обычно регрессивные или
прогрессивные проявления заболевания решительно преобладают. Вместе с тем
всегда нужно считаться с возможностью того, что в недуге соединяются симптомы
обеих групп, каждое отдельное расстройство нужно исследовать и
интерпретировать, чтобы понять его истинную причину и найти подходящее
лечение. Из вышесказанного очевидно, что для эффективной помощи при нервных и
психических расстройствах, возникающих в ходе духовного развития, нужны
знания и опыт двух уровней: врача, который специализируется на по нервным
заболеваниям и психотерапии, и серьезного исследователя духовных путей, а еще
лучше – странника на этом пути…» (Робеpто Ассаджиоли, «Нервные заболевания при
духовном росте»)… Еще нужно, чтобы этот странник был
с твоего пути, да еще… и т.д., кучу всего, что сразу и не видно. Напомним, что Арканы с XXI по XXII есть
самые главные Арканы,
которые содержат в себе все предыдущие как те или иные акценты, ибо они есть Трансцендентное
и Имманентное Абсолюта. Некоторые современные исследователи ТАРО в последнее время даже создали
еще два специальных «переходных» Аркана – XXIII (Транцендентно-Имманентное)
и XXIV (Имманентно-Трансцендентное) для
лучшего понимания реализации процесса Дао-Идеи (см. также новый памятник в
Таганроге «ангела-хранителя», а, точнее – «Ангела Смерти», который
соответствует как раз этому сдвоенному образу-Аркану). Напомним так же, что древний
символ Дао как раз и описывает процесс связи трансцендентного (ЯН) и
имманентного (ИНЬ) как базовый при любом творении мыслеформы. «При взаимодействии человека с Дао-Идеей происходит её полное
принятие одним из центров человека. Формально этот центр становится носителем
или выразителем соответствующей потенциальной активности… Человек, всё, с чем
он взаимодействует, творит по своему образу и подобию, т.е. деформирует
присоединенную спираль в кривую линию. Эта идея отражена в символе Дао: мы
обращаем внимание на криволинейную линию, разделяющую Инь
и Ян, и являющую собой семеричную периферию обоих полярностей. Присоединенная мыслеформа
принимает образ отростка. По мере накопления (выделено нами – П.-Г.)
отростков, формируется тело Личности. По мере освобождения (выделено
нами – П.-Г.) от одних мыслеформ и замещения их
другими, происходит эволюция Личности. Замещение мыслеформ
на Дао-Идею есть освобождение Души от «тюрьмы» Личности» (А. Александров, «От Мыслей к Идеалам»). Итак, имеем – в один из моментов нашей вполне
благополучной «детской» неосознанной жизни мы получили присоединение к себе мыслеформы системы ТАРО… Это
было на году шестом, когда произошла «встреча с «Черным монахом» (Аркан IX,
«Странник»)». Был праздничный день, семья собиралась на майскую
демонстрацию, так что когда я стукнулся лбом о спинку кровати, на это почти не обратили внимание, ну, чуть пошла кровь, и всё. Но мы
напомним, что ТАРО-град как целостная система
особенно активизируется во время праздничным
шествий, демонстраций, праздников, когда сотни тысячи людей живут по одному
эмоциональному ритму, сценарию, да еще усиленному в масштабах всей страны.
Итак, мы получили активацию в районе лба (т.н. «Третьего глаза»), т.е.
Дао-Идея ТАРО-града
присоединялась к мальчику по имени Юра через лобную (шестую) чакру. Далее – мальчик и его родители, которые
так ничего и не заметили, продолжали жить самой обычной жизнь, только при
поездке тем же летом в деревню, его (мальчика Юры, который стал плохо спать)
бабушка отвела к бабке-знахарке, которая и «сняла детский испуг». Далее – пропускаем несколько десятков лет. В начале перестройки (т.е
разрушения огромной Идеи-мыслеформы «эсэсэсэр») вдруг спрятанная в подсознании мыслеформа начинает проявляться и «работать». И одновременно, за этой мыслеформой
вдруг (95-97 гг.) начинает проявляться какой-то сверхличностный
слой (Дао-Идея), который, однако, не удерживается в проявлении, а при резком
и эмоциональном кризисе 98-го, снова уходит на субъективный/второй план. А на первом, теперь уже – как миссия – ТАРО-град, «Прокуратор #8»: «Регрессивная миссия как символическая
зависимость от места рождения». Эзотерическим языком
говоря, задача «снятия кармы места личностного рождения в текущей (этой) жизни». И, как следствие, переход на сверхличностный
уровень. Но 2007 год дает возможность созданию жертвенника «радужного
моста» (далее – РМ). В 2008 году на
семинаре возникает проект/уровень vЛАД&Мiр, но уже не как «личная» (7-й
уровень РМ), а «общественная» (4-й уровень РМ) лабораторная задача. Которая реализуется в этом году на семинаре «15/16». Что мы имеем? Первая трансформация жертвенника РМ, через
актуализацию энергий не только Овна, но и Рыб, привела к… Но не будем торопиться, впереди еще два дня! Пушкин-Грилленкопф Ю.А. |
|
|
|
|