|
PSYMOCT.COM |
|
|
Спички-сигареты
и далее - всегда! Представьте себе коробок спичек... Есть спички с серкой, но
без коробки, на которой лежит слой "трения" вы будете ходить,
пытаться зажигать о разные-разности.
К примеру, о свои штаны... Но вот, вы нашли
коробок, затем возникает вопрос - а зачем вы зажгли эту самую
"Спичку" (см. наш прошлый "фильм" - спичка - это ваше
"Я")? Для того, чтобы закурить?
(вопрос с улицы города Т., где подростки попросили у меня как раз
"закурить"). Т.е. всегда есть нечто внешнее по
отношению к вашему "я" - СРЕДА, для которой (и в которой!) эта
"спичка" ("Я") и "зажигается" (сфера интуиции).
Вот таких сред в нашем втором фильме ("Haos плитки (мозаики, пазлов). " (part2)) много. Очень много - здесь и Москва (2003/04 г., факт -
"Ирония судьбы" как родовой архетип получения от государства дома
бабушкой за погибшего на войне мужа), Москва (2007 г., НТВ
, С. Кургинян, клуб "Содержательное
единство" (1995-1998 гг., как "среда духовного развития номер
один"), даже отчасти Таганрог 2008 г., когда старшая дочь приехала со
своим молодым мужем, так что пришлось опять залезать в милицейский воронок,
везущий на разборку - "кто ты есть?". "Ирония судьбы. Продолжение"). Сложнее было рассказать о другой среде:
"ТАРО-граде", причем, с учетом того, что
случилось с ключами "ТАРО-града" в
прошлом году (семинар " У Гарибальди"). Среда, в которой живет
каждый таганрожец. И которая
у него (любого таганрожца) каждый день сдвигает
подсознание в определенном направлении. Почему?
Дык - на всех площадях стоят Арканы ТАРО!!!! И проходя даже раз в день мимо них человек неизбежно попадает
в поле того или иного образа. Даже не зная, что это "значит"!! А
если он еще специально назначает свидание в таких точках?! И ждет кого-то
очень важного для него?!!! Подсознание тут же впитывает образ того или иного
Аркана. И потом разворачивает этот Аркан в событиях его жизни. Пусть
чуть-чуть, еле-еле, но... именно так возникает "поток ТАРО". Но как у всякого потока (к примеру -
финансового!) у него (потока ТАРО образов-событий) должен быть свой
"Смотрящий". Самый разные люди попадали на эту
"должность" - смотрящего по городу ТАРО, но суть процесса от этого
не менялась: город переустанавливался, ключ
ТАРО периодически обновлялся. А если, нет - тогда на эту роль искался другой Смотрящий. А прежний уходил восвояси... При чем там Иван Грозный?! А в фильме П. Лунгина как раз финал, когда царь сидит среди пустого
города и говорит: "А где мой
народ?!". Т.е. где моя среда, в которой я и должен гореть?! Без
среды возникает эффект фейерверка. Другое дело, что взаимоотношение
среды-коробка и спички-личного
"Я" носит противоречивый характер. Может возникать разрыв, когда
"среда" отдельно - а "Я-спичка"-
тоже. НО неизбежно возникает процесс их
соединения. Через смуту, через развал и бессилие индивидуального, даже
царственного "Я". Личное "Я" уступает, обнаруживая за
собой некий лишь изредка ощущаемый мир чего-то Иного,
ВЫсокого и бесконечно великого. Но... это уже
совсем другая история. Скажем пока
что - попытки ускорить этот процесс, через технологические отсечения
"лишнего", "мешающего", "невротического" как
раз и приводят к усугубление
катастрофы (см. "ЦАРЬ"). Проводники, конденсаторы, индукторы должны быть построены на имеющемся
материале… P.S. (Фрагменты переписки) AlGor: - интересное
замечание , что для каждой спички нужен коробок
зажигательный, а в Тарограде??!! особый род
спичек?!! П-Г: - Хороший вопрос
- что за "спички" внутри ТАРО-града? И
все ли таганрожские спички есть спички из ТАРО-града?! НЕт! НО уровень ТАРО-спичек
может проявляться у людей, со схожими миссиями жизни. Не все еще достигли
этого, довольно высокого уровня, поэтому люли могут всю жизнь прожить в ТАРО-пространстве, но так и не понять, не зажечься от
него. Здесь очень похожа ситуация с миссиями великих людей. Многие миссии
"простых людей" вписаны в миссии Наполеона, Сталина, не как
отчетливо осознаваемые, а как лучший вариант для раскрытия их души. Спящей в
тесках материальности. Пушкин-Грилленкопф Ю.А. |
|
|
|
|