PSYMOCT.COM

 

ЧЕЛОВЕКУ И СВЕТОФОРУ.  Sequel.

 

От редакции: «Коврин остановился в изумлении. На горизонте, точно вихрь или смерч, поднимался от земли до неба высокий черный столб. Контуры у него были неясны, но в первые мгновения можно было понять, что он не стоял на месте, а двигался со стремительной быстротой, двигался именно сюда, прямо на Коврина, и чем больше он подвигался, тем становился меньше и меньше…» (А.П. Чехов, «Черный монах»).

Смеялся.

Ну, представьте себе – на тонком-тонком деревце, молодой вишни, наверное, сидели два жирных рыжих кота. Свернувшись в клубок, будто точки на графике. Две такие жирные точки(!!). Как на нашем, из прошлого текста, графике полнолуний года.

И вот здесь я уже перестал фыркать, а засмеялся во всё рот(!). Это же надо такому случиться! Точно – между ними сидел еще один жирный (пушистый) черный котище, который явно олицетворял собой уже не эти регулярные определенности, а точки бифуркаций, которых будет в этом году аж 6 лунных и солнечных затмений! Во время которых «все процессы на Земле испытывают мощный стресс» (АиФ, №1-2).

Ну, это же надо такому случиться!

Подпись: ЭТНОЛАНДШАФТНЫЙ  ДИЗАЙН
Опытный дизайнер, с опытом работы, предлагает широкий спектр работ по этноландшафтному дизайну.
Aleksandr Guron
Тел.: 7-908-503-85-22
Только написал свой текст «про светофор» (19.01.09), только успеваешь выйти (пойти за крещенской водой!), а тебя уже – здрасьте! – ждут, не дождутся «ремарки», «улучшения» и «дополнения».

Да еще какие точные!     

И ты идешь, смеясь и над собой, и над бедным А&А, которому теперь придется в очередной раз дописывать свой прогнозный текст, а мы…

Ну ладно, ладно! Этого уже не может быть! Рядом с церковью Сергия Радонежского две собаки игрались – внимательная мамаша, - сверху! – покусывала своего радостно повизгивающего сынка… Этюд уже «другой»… «Гея и ея сынок Крон».

Ладно, продолжаем…

 описывать (20.01.09)

своё прошлое (пятничное)

движение по городу.

От редакции: «Монах в черной одежде, с седой головой и черными бровями, скрестив руки, пронесся мимо… Босые ноги его не касались земли. Уже проносясь сажени на три, оглянулся на Коврина, кивнул головой и улыбнулся ему ласково, и в то же время лукаво. Но какое бледное, страшно бледное, худое лицо!» (А.П. Чехов, «Черный монах»).

Черный монах… Такой, каким мне показался памятник Ленину на Октябрьской площади, казалось, чуть кивнувший мне головой.

Явно, после моей считалочки на Красной площади (возле памятника А.П.Чехову) начал активироваться перекресток ТАРОградья (арканы города). И первым, вполне естественно, похожий сейчас на меня – в черном длинном пальто, в черной вязанной шапке, с каким-то странным свечение под полой…

«Странник» (АIX).  

Далее по маршруту - «Девушка с зонтом». Недавно поставленный памятник Фаине Раневской. «Муля, не нервируй меня!». Но со спины он вполне подходил под Аркан XI (Сила). Только Муля, конечно, не похож на «льва, пасть которого легко разводит в стороны свободно стоящая девушка» (описание Аркана XI), но, с учетом общей ситуации стёба – да. 

Идем по направлению к еще одному и-центру. И тот, который перегружался, и тот, который на Окт.-площади – всё мимо(!). остается еще один, в доме, где находится «Советница» (г-жа Сирота), легко и свободно раздирающая пасть нашим местным коммунальным чиновникам, чтобы те подняли свои задницы и все-таки почили ту или иную неполадку в городской сети… Тем более, что сейчас начались выборы в городскую Думу (узнал только 18.01.09), так что эта её способность только активизируется.

А до этого был еще закрытый ход к А&А, его сосед на велосипеде (по снегу??), удивленные девушки, синхронно прошедшие со мной, медленно перемещающимся по направлению к «после 18 часов»…

Часы на белой башне пробили шесть раз.

Теперь можно смотреть, как время начинает разворачиваться в пространство. И карта Таганрога, на которой мы в последний наш семинар («У Гарибальди») начали проставлять план арканов города, благо почти все памятники здесь были представлены (кроме блока АVII/AXIII(Победитель/Смерть)-АXXI(0)-AXXII(Мiр) у комбайнового завода!).

Нарисовав в этот раз Аркан 0 («эра» - точка начала!) на карте, тем самым, задав разворот всему процессу активизации пространства арканов города. Вообще, нулевой Аркан один из самых таинственных – так как он имманентно присутствует в любом другом аркане (числе: х+0=х), но в неявном виде (см. «Сатурн, который ходит, едва касаясь Мiра»!). Он задает закон, но закон всегда суров… Поэтому ему в помощь иногда дается Луна, которая превращает его в «закон помощи нуждающимся в помощи».

И-центр возле «Дворца Алфераки» (на фронтоне которого до сих пор сидят химеры Notre Dame du Paris) был открыт, но… располагался в подвале. Г-жа Советница – на этаже…

Почти без сомнения проваливаемся/идем в подвал.

Вообще, «подвальные тексты», стиль «человека из подполья» (Ф.М.Достоевский) никогда не исследовались как тексты начинающего (и слабого к тому же!) шамана (кстати, как и тексты А.П. Чехова на присутствие в них герметической традиции!). Мысль Вл. Серкина о том, что «сравнивая концепции Шамана и дона Хуана, укажу лишь на фундаментальные различие их в понимании сущности человека: дон Хуан считает, что человек – воспринимающее мiр существо и использует «описания»; Шаман считает, что человек и другие животные творят мiр и используют «практики» (деятельность)».    

Так и я разделился сейчас на две половинки – одна из них описывает, что происходит со второй, другая имеет в виду, что написала первая… И наоборот - одна садится в трамвай после неудачи свидания с г-жой Советницей, которая ушла буквально «пять минут назад», а другая уже начинает описывать это в форме картинок, текста и т.д.

Одна присутствует при раздаче крещенской воды, другая же видит, что происходит что-то интересное – служка, собирающий «корзинку пожертвований», вдруг остановился прямо напротив нас, и что-то начал бубнить. Подошедший батюшка, ритмично обмахивавший «святой водой» всю предыдущую шеренгу, здесь вдруг тоже остановился, отчего-то задумался… Тоже начал что-то такое невразумительное бормотать.

Сложность полного дня обмахивания ли, то что-то еще ли  

И дальнейший проход к памятнику «Самолет» (аркан XI/XII(«Повешенный»)/XIII («Смерть»), т.е. смысл такого набора получается – «материя, легко поддавшаяся на воздействие Духа, должна теперь быть оторвана от земли, чтобы умереть как материя. Прежняя материя») завершающий этот день (19.01.2009=1+9+0+1+0+9+2=22=4), полный странного перемещения, странных людей, которые никак не могли понять, что это такое движется сейчас мимо них… До испуга от непонимания. Да так, что приходилось выходить из своего очень спокойного состояния, вновь становиться видимым: «Ах, ЭТО – просто этоА я всё никак не пойму!..».

И мой оборот к солнцу, во время первого посещения Храма св. Сергия, вдруг начавшего светить во всю силу. Но со спины, так что пришлось поворачиваться к нему, вызывая недоумевающие взгляды людей, стоявших в ожидании батюшки. А тут еще шип моей «маленькой “Веры”» 0,33 л…

«Очки», «но нет, речь шла, оказывается,  совсем не  о них» - очень сложная проблема этапов. Выход из привычной реальности как правило начинается с негативной реакции на весь предыдущий опыт. Новое пространство появляется сначала как иное, новое как не-старое. «Сила инерции поддерживает существование мiра, уберегая его от распадения на мелкие частицы, не связанные друг с другом, и давая всем живым существам возможность прогнозирования будущего (как повторение «еще раз» прошлого! – П.-Г.) и ориентации в настоящем. Солнечная энергия преодолевает эту инерцию, но будучи употреблена грубо или неадекватно, разрушает тонкие, хотя и устаревшие, структуры, создавая на их месте монстров. С другой стороны, её чисто конструктивное использование также невозможно, поскольку создание нового мiра всегда идет в какой-то степени за счет разрушения старого, и с этой точки зрения противопоставление «эволюционистов» «революционерам» методологически неправильно: хотя, действительно, революция есть неподготовленная эволюция, но, с другой стороны, эволюция никогда не бывает надлежащим образом подготовлена и всегда новые формы создаются из обломков старых на энергиях их распада, порой мучительного…» (Авв. Подводный).      

Понятно, что все эти наши «а-ля свотофона/шаманские шатания по городу» есть попытка прорваться к какую-то новую зону, используя старые языки.

Понятно, что языки и практики эти в той Зоне Будущего надо тоже будет менять, приспосабливать к тому возникающему пространству.

Мiр самотворится по-новому, и наше следование за ним есть только факт признания того, что не мы создатели этого мiра, а только его оформители. В ту или иную знаковой среде описания его.

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM