PSYMOCT.COM

 

KARNOВАЛЬНАЯ НОлЩЬ

От редакции: жанр нашего прошлого текста понравился (и прежде всего нашим рекламодателям! Так что – продолжим опыты с размещением  банеров). Судя по появившимся в интернете роликам, начата массированная атака на образ прошлого президента, с целью диффамации его, а значит, и развала нынешнего диувирата. Понятно, что такого, пусть и весьма примитивного, но очень архетипического образа «Владимира Красное Солнышко», у нынешнего Президента РФ пока нет. Поток работает на снижение, опошление этого образа, на создание в нём сначала «темных пятен», затем образа «отставника на пенсии», погрязшего в каких-то своих прошлых (подлых – с Фирташем!! «Я с ним не встречался… даже!!») делишках, да еще пытающегося сейчас снова «порулить». А у Молодого Самого такой «подложки» еще нет. Значит получается провисание в восприятии образа Пр-та РФ. И все его нынешние «надутые губы» на заседаниям под камеру «по газу» – только усиливают ассоциации с неким умником, дурняком пытающимся сломать реальность. Пусть даже в «наших интересах». «Хохлов не Подпись: ЭТНОЛАНДШАФТНЫЙ  ДИЗАЙН
Aleksandr Guron
Тел.: 7-908-503-85-22.

передолбачишь! Только время зря потеряешь…». Так как воздействие уже пошло (см. рис. генерации воздействия из «Календаря-1»). Значит, нам надо работать в этом же (архетипическом) поле, где появился новый, очень сильный тренд. И наша задача - на проявление в старом образе Владимира КС vЛАД&Мiрской парадигмы.   

 

На такие мысли натолкнул нас известный текст С. Минаева «Духless». Точнее, то место, где главный герой, по “измененке”, вдруг прозревает огромный образ ночного» ВладимирВладимировича, простершего свои огромные (правда, почему-то летающей мыши!?) крыла над страной от «Москвы до самых до окраин», «с южных гор Джо северныхъ морей». Образ показался нам настолько удачным (видно,  измененка была хорошей у самого Минаева, раз он смог попасть в этот «туннель реальности»! – и так хорошо смог описать его!), что натолкнул нас дальше, вглубь истории. Понятно, что здесь явный римейк блоковской строчки «Победоносцев над Россией простер совиные крыла». Но нам показалось, что здесь есть и более глубокий «корень», правда, по-современному инвертированный.

Россия всегда виделась на «внутреннем плане» как женщина. Молодая или полная сил (см. у того же - почти там же! - Минаева образ Москвы как «молодайки с русой косой», у которой «два Храма Христа Спасителя вместо грудей…»). Иногда целостный образ России видится как природный образ, или как картографическая территория.  Все, получившие доступ в это пространство, потом имели или успех, или этот образ был им показан для их миссии «на этой территории». ВВ, естественно, генерирует мужской архетип: Всадник, Воин, Защитник, Царь-Батюшка. Вместе получается очень интересная связка – слитность мужского и женского образов (с появлением, кстати, новой генерации, «ребенка»-Царевича (Димитрия!) между ними!!). Если брать первообразы, то здесь почти полная аналогия с египетскими первобогами – Богиней неба Нут и Богом земли Гебом (с гендерной инверсией!): «… мир первоначально представлял собой хаос (ельцинский!), из которого вышли боги воздуха и влаги. От их брака родились бог Земли Геб и богиня неба Нут, от брака которых, в свою очередь, родились звезды.

 

 

Могучее сердце твоё,

О Великая, ставшая небом Нут.

Наполняешь ты всякое место своей красотою.

Земля всю лежит пред тобою – ты охватила её,

Окружила ты и землю, и все вещи

Своими руками.

Первоначально Нут и Геб были слитны воедино… Так продолжалось до тех пор, пока Геб не разгневался на неё, назвав её свиньей, поедающей своих поросят («П. давит/подавляет собой молодого М.»). Бог Солнца Ра, увидев, что небо и земля больше не живут в согласии, разделил их. Днем Нут находится над землей, а ночью опускается вниз» (Н.Г. Петрова, «Тайны древних календарей», М. «Вече», стр. 12).     

Т.е. мифологическая теогоническая последовательность «Первоначальный Хаос»– «Небо/Земля»-«Крон, оскопляющий своего отца», и далее – появление «Зевса, свергающего Крона»… Ставшего затем «Ильей-громовержцем».

Судя по этому, наша ситуация, будучи запущенной неминуемо будет развиваться именно по этому сценарию («Кто будет Зевсом, свергнувшим Медведя?». – «Да тот же А.Б.Чубайс, к примеру! Из «рыжего кота» он превратится в огромного «Тигра», к примеру, получив новый образ»).  

Можно сказать, что пути развития архетипа «ЛАДа»-из-«Мiра» из первоначального первотолчка хорошо изучены и будут использованы теми, кто начинает этот процесс.

Как же нам быть?!

Просто так изменить мифологический процесс нельзя – для этого потребуется огромная энергия и баснословные бюджеты…

Попробуем пойти по «пути хитреца».

Чего же здесь нет?

Славянской составляющей теогонического мифа в которой есть, конечно же, и образ земли, и образ неба как составных частей. Есть там и элемент, объединяющий их в единую систему&») – «древо жизни», «мирового дерева».

Но сейчас этот образ наделен еще одной составляющей, которой не было в древних мифах – деревьями-духами, боровшимися со злым волшебником Сауроном («Властелин колец» Толкинена), да еще отработанного во многих толкинистских тусовках и баталиях, включая виртуальные игры… Т.е. там есть уже накопленный запас энергии, который поддерживается всё новыми и новыми усилиями самых разных людей, как проживающих в «этой стране», так и нет…

Для контакта с уже существующим потоком воспользуемся уже нарисованной (завихренной в Заколдованном лесу) нами на «Полянке-III» волшебной страной с Жаблисом, Иблисом, Охотником, Гаремником, Звездочетом (см. СЕМИНАР ОДИ "ШАНГРИ-ЛА PLUS" файлы весны-лета 2007 г.  ). (С Лягушкой-Царевной всё вроде бы ясно, Ибис был священной птицей бога Тота (создателя системы АРКАНОВ ТАРО).

       

«Туннель реальности» - фактор, вельми влияющий на картину мира, встречи, «побывки» и «случайности». Для примера приведем текст из книги Владимира Серкина «Хохот Шамана» («София, 2006 г., стр.143):

- Почему так?

- Все мы оставляем туннели в пространстве-времени как след в глубоком снегу.

- Насовсем?

- Почти. Туннели «заносит» метелью времени как наши следы.

- А есть «безветренные» места?

- В таких местах человек чувствует след древних так, будто они прошли сегодня.

- Летом пойду на Чертов Палец практиковать «чувствование древних».

- Учти, что некоторые из них были весьма продвинуты и практиковали «чувствование будущих».

«Заколдованный лес» -

«- Это дерево растет и через мир твоих предков, и через мир твоих правнуков.

- … Как же оно так растет во всех мирах?

- Сквозь все миры. Это и дерево твоего рода.

- А всех людей?

- Это то, что в фольклорах называется «шаманский лес» или «заколдованный лес».

«Животные как пальцы духа места» - работа 14.01.09 г. в марцевском треугольнике. Похоже, это инверсная точка памятнику Гарибальди, расположенному в порту. «Вход в пространство TARO-gradа», только с женской, так сказать, области.    

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM