PSYMOCT.COM

ДВЕ ВОLНЫ, ДВЕ SUDЬБЫ

 

Наш кризис продолжается. Именно поэтому многие оценки прошлой статьи мы вынуждены отнести только на счет нашей некомпетентности (к примеру, об «ONOпоследствиях», «двух понижающих степенях» и т.д.).

Какой?

Скажем так, в степени экспертно-провидческой оценки. «Это наблюдается лишь у очень малого числа людей, но даже у них это вращение (аджна-чакры) отнюдь не означает провидческого дара. По—видимому, природа так неспроста распорядилась, предоставляя много и дополнительных возможностей, и препятствий для его развития и проявления… При этом высокая степень его открытости позволяет считывать информацию с Акаши – космического «банка данных» - как о прошлом, так и о настоящем и будущем с одинаковой степенью точности» («Практическое ясновидение: руководство для самостоятельных занятий», Т.П.Поленова, Ростов/Д, ООО «Феникс»).

Именно поэтому наши оценки прошедших семинаров грешат личной заинтересованностью, личными впечатлениями и огорчения. К примеру, последние два (августовских) семинара, вроде бы посвященные переходу и проявлению vЛАД&Мiра (информация о которой была получена на предыдущем семинаре), на деле были чем-то другим. Внутренний кризис нарастал и до того, но его проявления были купированы. Можно даже сказать, что августовские семинары были попыткой подойти к нему (этому пространству), сохраняя прежнюю акцентность, т.е. что PSYKEY-MISTERY могли остаться и дальше в зоне синтетических «малых мистерий», в которых происходит улучшение человеческой природы, выявляются кризисные точки, происходит улучшение/«выравнивание» судьбы и т.д. Но очевидно, сам vЛАД&Мiр есть точка перехода от малых к большим мистериям, в которых уже мотивационные мотивы не столь понятны, хотя и прописаны в тех или иных больших учениях: «Чем большие мистерии выгоднее малых?!!».

Эта выгода чаще всего как раз и заключается в переходе от той или степени эгоизма к состоянию альтруизма. Что, вполне естественно, сразу же лишает её маркетинговой привлекательности: «выход из тела», «ясновидение», «чтение книги Акаши» - это утончение жизнепребывания, повышение, так сказать, интеллигентности, управляемости своей судьбой. Но на неком уровне управление теряет свой смысл, переходя в свою противоположность - от получения чего-то к отдаче, поэтому переход от малого круга к большому не технологическая задача (см. «Метод гармонизации человека в четырех мирах, или метод соразмерных площадей», А. Александрова).

Новое состояние неравновесия (между малыми и большими мистериями) и вызывает, как нам кажется, состояния кризиса, отсутствие взаимности, диаметральности оценок происходящего, невозможности просто так, через купирование проблем прийти к той или степени групповой синхронистичности.

НО этого не происходит!

И, если вы внимательно читали наш прошлый текст, то могли обнаружить, что и там была произведена только постановка проблемы «Двух волн», но не их решение: «Два эти архетипосоединенных, - но разнонаправленных! - потока к началу войны встретились в пространстве среднерусской равнины.   

В чем был смысл такого соединения?

Вообще, поставим вопрос, что возникает, если два больших потока, с активированными архетипическими полями, встречаются в одном пространстве?».

А между тем, полет наших самолетов в Карибском бассейне, а затем и океанский поход «Петра Великого» неминуемо ведут к реинкарнации хотя бы 1962 года. Красный и Синий Драконы таки хотят опалить жаром пространства планеты Земля!! т.е. опять две противостоящих волны хотят сформировать некую жанровую сцену, которую мы уже наблюдали в 1941-1945 гг.!! И не куда скрыться от этого противостояния, так как вся Земля теперь едина… И необходимо будет всерьез заняться гармонизацией, чтобы просто не покинуть этот мир целой цивилизацией.

И вот мы совершено неожиданно вдруг оказывается синхронны с этими событиями, причем не как статисты, пребывающие в одном из указанных пространств, но как смыслонесущий элемент, пытающийся вмешаться в разворачивание плотным копий этого процесса, т.е. прямой военной конфронтации. Причем, в настоящий момент поле нашего воздействия еще больше сужено: мы имеем законченные натурные съемки в Таганроге фильма «Утомленные солнцем-2», Н. Михалков дал несколько интервью Российскому телевидению, из которых стало ясно, что основным мотивом для него было просвещение нового поколения насчет фактологии (в том числе героической и антигероической!) прошедшей великой войны. Смысл же этой войны опять останется где-то там, за кадром, в купюрах, в «письмах к фильму», которые так и не дошли до своего адресата…

Сверхзадача исследования Большого пространства и Смысла Великой Войны не была поставлена, и верх взяла феноменологическая масса, «Озеровизм», если вспомнить автора предыдущего цикла саг о войне. Наверное, здесь нужен художественный гений для того, чтобы не вульгарно соединить визуальный феноменологизм, ставший уже киноштампом, с отражением метафизической реальности, отработанной в фильмах-фэнтази (Хотя, к примеру, тот же «Остров» - тоже фильм «про войну»… Максимум, на что способны наши режиссеры – это графика полета пули или кунфу-драка разведчиков). К тому же, очевидно, существует некий – внутренний или внешний! не совсем ясно - запрет на полномасштабный показ соединения реальности и метафизического в Великой Отечественной войне, так как до сих пор эта область, сформированная в тех же послевоенных фильмах и книгах, традициях праздников, не просто используется для мобилизационной интеграции русского поля, но и знаменует перелом/переход от развитиевого этапа советского общества к инерционному. Трудности Большого Развития были вытеснены в коллективное бессознательное, где оно пребывает до сих пор (несмотря на все статьи в «Завтра» того же С.Е.Кургиняна!). Кризис целых 30-х годов был столь масштабен и катастрофичен, уничтожение живой ткани народы было столь фантастично и тотально, на всех этажах общества, что сформировал непреодоленный до сих пор запрет на исследование причин этого кризиса. И в этом смысле велика заслуга того же А. Солженицына, который хотя бы обозвал, - дал ему имя - этот феномен как топос «Архипелаг ГУЛАГ», но как Смысл он был ему непонятен. Но даже это «наименование Зла как нашего-внутреннего» привело к неслышимости великого автора в конце его жизни в родной стране. 

И действительно, нужен какой-то особый язык, чтобы хотя бы описать тот феномен, что возник в середине ХХ века. Сейчас, когда мы имеем процесс глобализации как доминирующий, хотя и включающий в себя и процессы локального устроения, целостные аспекты даже уже прошедшим процессам и событиям вдруг выходят на первый план. Не ура!патриотическая пропаганда, с усиленным акцентом на национально-эгоистических смыслах, а с приматом того целостного феномена, которое всё больше будет иметь место в будущем.

Допустим, что в прошлом мы имели какой-то процесс, в котором было проявлена в основном причинная составляющая, т.е. прошлое. К примеру, съемки того же фильма «УтСол-2». С одной стороны, мы имеем развернутое нашим семинаром (или ТАРО-градом?!) пустотное «нуль-пространство» в нём, так как там возник образ энкавэдешника, сыгранного Пушкиным-Грилленкопфом, пусть и вне камеры, на подготовительном этапе съёмок. Образ этот отразился в одном, другом человеке, в той же Маше Шукшиной, к примеру, возмущенной наглостью «советов из народа!». Н. Михалков этот образ мельком заметил, но «пропустил на самотёк», как он любит, «дозревать до какой-то мысли», которая вовремя съёмок приходит к нему, заставляя менять антураж. К примеру, вдруг возникла необходимость в узнаваемом типаже на барже, набитой раненными солдатами. Появился актер В. Золотухин, сыгравшего разбитного боцмана. Но сам сюжетный ход с жестокой авиоатакой на баржу, идущей под Красным крестом, не был им изменен, хотя и носил чисто ура!патриотический ход – «вражеские звери», обиженные попаданием из ракетницы(?) в один из самолетов, бросились добивать безоружный транспорт, вроде бы защищенный Женевской конвенцией(!!). Между тем в начале войны такие эпизоды были, наверное, не столь характерны, сколь ожидаемы: нужен был показ «безжалостного оскала врага». Для пробуждения того же патриотического сопротивления у солдатской массы, не желавшей отдавать свои жизни за большевицкие эксперименты над ними же и рассуждавшего примерно так: «А чем их фашист хуже нашего комиссара?!».

Но объем возможного влияния на процесс съёмок был использован нами всего лишь процентов на 5-7% (даже мелковые надписи на заборах города: «Ут МОЛ Сол», «За Сталина!», «Вс-АД-Nicks» мало что дали, закрепив лишь какой-то поверхностный слой. А то понимания «русского крестоносного движения», которое еще только проступает в нашей жизни, пока что даже не закреплено в каких-то общезначимых формах!! Даже день города не дал возможности проявить это новое… Был снова какой-то «ПыГы» в очках, не более!). Как же расширить наше присутствие, если съёмки уже закончены, и возможны только отдельные досъёмки? Как проявить те смыслы, которые мы смогли обозначить в своих более поздних статьях на нашем сайте, который прочитало от силы пять-семь человек? А поняли и приняли к сердцу еще меньше!

Как теперь их вставить в уже бывшие события? Для того, чтобы переструктурировать уже имеющиеся величину и структуру пространства предъявления?

О чём речь?..

В пространстве «Ут-2-СОл» (и города! vЛАД&Мiра) не было возможности проявления, не было даже попытки создания этого нового языка для выявления смысла Большой Войны. 32 млн. евро (вернее, их остаток!) были, профессиональные умения были, «творческий коллектив» был, но не было ощущения того, что это фильм не о прошлой, а о будущей войне… Не было того обжигающего чувства послецхинвалья, когда с каждым новым событием, каждым новым шагом сторон, всё больше и больше нарастало ощущение приближения Большой Войны. Снимался просветительский проект, с его «озеровидской» стилистикой.

Людей, не только обжегшихся на этом чувстве, но и пытающихся как-то изменить это «сползание» пока что можно пересчитать по пальцам. Но какие разные решения они выдают! К примеру, тот же С. Переслегин пытается усилить нашу угрозу, сняв ограничение на превентивный ядерный удар. Хорошее решение?! К сожалению, игровой, так как все понимают, что первыми нажимать ядерную кнопку никто из существующих политиков не захочет. А здесь надо быть фанатиком, чтобы все понимали серьезного такой угрозы. Но где сейчас найти таких фанатиков, да еще и сделать их Президентами ядерных сверхдержав?!

С.Е. Кургинян говорит о необходимости России снова становится сверхдержавой  Но сверхдержава – это некая проявленная миссия народа. Если же народ в упор не хочет замечать своей миссии, если он бежит от неё как черт от ладана, тогда ни о какой сверхдержавности не может идти речь. «Хороший дом, хорошая жена, что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!» - а должен быть молодой напор, одержимость вновь возникающей энергией нового смысла, чтобы раздвигать этот благоустроенный мир. Да, он трещит по швам, да вот уже и 150-летний «Леман брозерс» идет на дно, но где носители этого нового мира, который придет на смену виртуальным инвесторам, где та реальность, которая сменит реальность игровую, спекулятивную, преобладающую сейчас? 

Где пространство их проявления?

«Ут-2-Сол»?

Вряд ли!

Таганрог?!

Тоже слишком мал и провинциален, чтобы удержать на себе это новое пространство! Но в нём есть уже созданное двести лет назад пространство, способное порождать контринициатический поток.

Можно ли его использовать для расширения пространства «двух волн», ведущее к «мировой бойне»? Наверное, да, так как «задание на разработку» vЛАД&Мiра (как консистенция «времени русской судьбы», способную заново нормировать уставший в прошлом веке русский мир) пришло как раз перед этапом обострения общемировой ситуации.

    

 

 

 

 

 

 Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM