PSYMOCT.COM

GO 0 (ZERO),

или Унесение ветром

«Утомленных солнцем – 2».

От редакции: нас часто (и удивленно) спрашивают – зачем был командирован сотрудник редакции в киногруппу «Утомленных-2»? Денег больших там не дадут, на экран не попадешь, даже с великими артистами (Паниным, Гармашом, Шукшиной) сняться – не велика ли разница между ситуацией психотренинга и киносъемкой? «Тем паче, что у вас, как нам кажется, возник внутренний кризис г-н Пушкин-Г, который надо разруливать…».

 

 

Мы исследовали эффект «Послецхинвалья», которой еще не достиг сознания большинства людей. Но уже где-то «высоко» появились его первые результаты, а значит, и развилки будущей истории (около 2017 г.). И вот нам захотелось взять и соединить эти два процесса на себе, попробовать «разреженное время» жизни обыкновенного горожанина, который решил попасть в историю, соединить с пространством людей, реально ощущающих приближение мировой ядерной катастрофы (того же С. Кургиняна). Маленький человек, решивший немного окунуться в мир большой, мир «уплотненного времени», в котором архетипические поля большого коллектива могли проявиться во всей своей силе.

 

- Почему?

Как нам кажется, традиционные пиаровские технологии «вызывания архетипов», более-менее показавшие себя в предвыборных кампаниях, в ситуации приближающейся мировой войны явно уже будут недостаточны. Даже киномобилизация – «Если завтра война, если завтра в поход…» тоже уже не проходит: слишком велика инерция погружения в благополучие, материальные достаток, успех. И усталость после великой советской мобилизации ХХ века.

Нужны другие технологии безвоенного  вызывания архетипов, в том числе, в глобальном пространстве. Наше пространство «Шангри Ла+Радужный Мост» пока что еще очень «новое», чтобы активно включиться в этот процесс. Именно поэтому и возник «бросок в Утомленье».

 

- Что за конфликт возник на съемочной площадке? Он был специально создан вашим сотрудником или возник спонтанно, сам собой? И какие выводы из него сделали?

Съемки в первый день происходили на тот самом месте, где разворачивалось мистериальное действо в романе «Эрмитаж вечных времен» (2000). Напомним, что именно там находится точка Аркана 00, созданного для контринициации Александра I. Два времени (1820 и 2008) пересеклись, даже три – 1941 года, мистерия начала войны! Возникла очень сложная время-пространственность, в которой начал происходить процесс синхронизации.

В чем был смысл – эйдос такого сложения?

Если все три события смогли сойтись в одной точке, причем в нём присутствуют люди, несущие на себе реальные эйдосы этого времени (тот же Никита Михалков, сын автора советского гимна), то значит, есть некий общий замысел (эйдос), который можно проявить. Но как?

Через акцент не на отдельных, теперь уже локальных пространствах, но на том, новом. Т.е. через кризис старых пространств.

Прежде всего – потока «Утомленных солнцем», который существует уже три с половиной года, но который как-то никак не кончится, что-то ему не хватало.

ТАРО-град уже находится в кризисе, так как мы постепенно переносим акцент на предоснову его - vЛАД&Мiр.

Значит, исходная точка нового кризиса – начало войны. Именно здесь надо переписать что-то мелком судьбы, иначе в новом времени у нас не будет возможности избежать новой мировой войны…

Маша Шукшина была выбрана спонтанно/«случайно» (в медитации – Черный Бык). Может быть, лучше было бы провзаимодействовать с Надеждой Михалковой, но сама фамилия «Шук-Шин» несет на себе то крестьянское мировоззрение, что вышло из-под красного ТАРО-града, захватившего власть в 1917 году, и создавшей новую опору: «Братья и сестры…» (И. Сталин). Но эта опора не есть vЛАД&Мiр!  Он более широк, и, самое главное, между пространством «Шук-Шин» и ТАРО-градом нет прямой комплиментарности: демократизм ТАРО-града есть демократизм городского веча, но не маргинализировавшейся деревни ХХ века, утратившей многие очень важные компоненты. Война начинает разлом поля ТАРО-града, но одновременно разламывает и устоявшиеся формы религиозности. Значит, впереди был еще разлом весны 1942 года, который разломал поле крестьянского vЛАД&Мiра. Появляется феномен «русского крестоносного движения», который по многом и создал в 12 веке пространство vЛАД&Мiра.

 

 

- А по очереди?

Хорошо.

Хронология.

05.09.08 г. Первый день съемок. В пространстве 2008 года (Таганрог, рыбзавод, мол морского порта), над которым надстроено слабосветящееся красным светом пространство ТАРО-града с (Аркан 00 с хранителем пространства - Пушкиным-Грилленкопфом), инсталлируется пространство съемок фильма «Утомленные солнцем-2». Во главе с автором – Никитой Михалковым.

Имеем пересечение, вложение одного пространство в другое.

В пространстве эйдосов имеем пересечение эйдоса «Эрмитажа вечных времен» с эйдосом «Утомленных солнцем-2».

1820 года и 1941 года, приезд/проезд Пушкина в/через Таганрог и начала войны.

Бал Сатаны и Мистерия Войны.

Конфликт с М. Шукшиной (но она – не главная героиня!).

07.09.08 г. ТАРО-град начинает атаку на эйдос картины: появление текста-письма к Никите Михалкову с предложением изменить идею картины: от эмоционально-назидательной к идеологической... Пока – слишком слабо. Эйдос 1917/1820 года лишь завибрировал. vЛАД&Мiр вне зоны контакта.

10.09.08 г. Телефильм «Позови меня с собой» с Машей Шукшиной в главной роли - Маргариты.

Бал. Соединение (по слабой, женской линии!) двух эйдосов.

11.09.08 г.  vЛАД&Мiр еще не виден!!!

Конечно, vЛАД&Мiр был «проявлен–показан» на семинарах-ОДИ в мае-июне. Очень интересно показан… и нами  в семантическом континууме свернут…

 

- Что случилось с тех пор?  

Об этом в следующем номере!

 

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM