|
|
|
|
PSYMOCT.COM прЫнЦессА и алефОНс (интервью №..2 с семинара PSYKEY MYSTERY-2008). С О З Д А Т Ь Ф А Й Л
П О У М О Л Ч А Н И Ю - По умолчанию чего? - Кого? ВОПРОС
НЕПРАВИЛЬНЫЙ. СОЗДАТЬ В ДИРЕКТОРИИ ПРОГРАММНЫХ ФАЙЛОВ. - Оо!! Он еще нам отвечает(ЁЁ!!) - Бей здесь!! Только не по моим пальцам (!!!). - Будем делать два? - А как же еще? - Давай назовем – «Принцесса и Слон»... - слОН? - Нет, почему слОН? - Женщины любят именно ЕГО. - Женщины? А здесь, на семинаре у нас будут «женщины»(???). - Пушкин у нас как всегда настроен против женщин!!! - Я-я-я-я-я??? Против женщин??! Упаси Бог!! Просто здесь вот опять
высветилось на экране. - А что мы еще положим на стол? - Давайте вот эту доску, Так вот. - Вижу сразу же два радужных моста…
И оба вращаются. - А это что, плохо? - Пушкину всё плохо! - -Наверное, надо вручную там убрать из программных файлов… - Этот файл не убирается (!). - А что он говорит? - Что говорит? Просто говорит, что занят каким-то приложением… - Давайте еще сюда поставим
тарелку. - А вот эту можно подвинуть. А на её место… - Войди в диспетчер задач, посмотри, может там что найдешь. - Убрал радугу.exe. Осталась еще одна. - Давайте уберем и ЕЁ!! - Снова-здорово. Так что – заново создавать мост7? - А что делать, если у нас произошло наложение, да еще там что-то вы
явно не доделали. Он же писал на экране, что надо вручную убрать файлы.
Значит, чего-то там нет(!). - О. смотрите, оба радужных
мостика перестали вращаться! Просто стоят. - Надо их убрать. - Подождите! Подождите!! Уже нашего Президента показывают по
телевизору!! - А чего его смотреть?! - Нет, надо. - Вон, смотрите – у него… - И вот. - И вот. - А монтаж как на fotoshope – 200х320… - Пикселизация очень грубая. - А какого вообще у него галстук? - Красного. В полоску. - Нет, черный в полоску. - Желтую. - А там что у него торчит? - 'ОЛ? - В смысле – ALL? - Нет. Просто «один», но перевернутый наоборот. Как бы ушедший на
сторону. - Налево. - Направо. - А где тогда Медведь? - Ха-ха-ха! - Что за смех? - Просто так! - Опять «женщины»! - А мне нравится! - Что «нравится»? - Всё! - Что «всё»! - А просто – ВСЁ!! - Пора (я чувствую! уф!) переходить к первой части
нашего доклада. - А…. пора тащить-ся от умы-валяльника! - Нет, пусть там облег-ччччч-ить-ить… - Господа, господа! Прошу Вас… - О чем? - Что, «о чем?». Лекция на полянке. - Номер шесть. - А где предыдущие три? Куда делись? - Подевались! - Вот и я говорю – куда подевались? - Кто говорит? - Я. - А кто это? - Я?!!! «Я» – это я! - Кто? - Тот, кто говорит. - А теперь, если разделить этот процесс на два… - По золотому сечению! - Нет, давайте сначала просто «на два». - Но это же приведет к неизбежным Обертонам и Двойникам! - Пусть! Допустим, что пока мы можем только так делить! Можем
допустить? Можем! - А что нам дает это разделение? - Тише! Давайте по одному! - По два! Решили же!! - По три!! - По золотому сечению! - И повторить! - А потом еще! - И еще!!! - Лекцию!! - Смотрите, за Пушкиным мумия (!!!!!!!!!!!!). - Скорее – Череп. - Кто это? - Мой дальний родственник, который в своё время примкнул к Черному
воинству. И который теперь вот – возник. Здрасьте! - Командор! Командор! Командор! - Он молчит!! - Какой он строгий! - Черный. - (Xhgll Uf gUH)КАКОВ ВАШ ПРОЕКТ? - Говорит! - Но не дышит! - (Xhgll Uf gUH)КАКОВ ВАШ ПРОЕКТ? - Что он сказал? - Что-то такое… - Му-ми-я… - В пространстве архетипов не существуют сюжеты, есть только сгустки.
Энергии и импульса на разворачивание этой энергии в других слоях. Отсюда и
возникает сюжет. Сначала два-три главные фигуры: Отелло и Джульетта, Ленский
и Печорин. - А «Остров»? - И «Остров»: один стреляет, другой не может простить. Начинается с
этого, но затем время принуждает людей двигаться по жизни. - Время? - Да, время вообще принудительно заставляет человека двигаться, пока
он не найдет механизмы движения сразу же в нескольких временных потоках. Один
становится адмиралом, но зато теряет рассудок у дочери. Другой становится
монахом, но не может себя простить. - Да? - … (смотрят друг на друга, будто не понимают, что за диалог идет сейчас
между ними, и кто кому что говорит. Но разум опять принуждает их стать на
точку зрения ты – это ты, а я – это я, поэтому… Но здесь в телевизоре
начинает по-свиняче верещать
вирус!!! Которого давит Касперский… Но в телевизоре не бывает вирусов!!! Или – теперь –
бывают! Есть же вирусы в фотоаппаратах! И мобильниках!! Почему он не может
поселиться и в телевизоре?? Но тогда откуда в нём Касперский? А почему бы ему
там, собственно говоря, и не быть? А?). - Это вообще – главный механизм напряжения сюжета, приводящий к
дальнейшему делению, обертонам В русских сказках всего десять основных
сюжетов. Только в одних акцент делается на одну сторону, которая делает
сильное развитие, членение на дальнейшие фигуры, подсюжеты и сюжетиик. К
примеру, «Ирония судьбы» - это сюжет обыкновенного чуда, когда на семью
сходит дополнительный, сильный, правда, непонятно откуда взявшийся поток (в
нашем случае – государственного слоя, в случае «Обыкновенного чуда» Е. Шварца
- воля Сказочника), разворачивающийся в новом пространстве ЧУДА. ПАоток имеет своё начало, от
него возникает циклическое движение событий, которые… - А как же Обертоны?!! - И обертоны, если почему-то нарушается правило золотого сечения? - А когда она - И почему??? - … она нарушается? Ведь источник Чуда – целостная структура? Значит,
и членение должно происходить по золотому сечению!! - Но, если источник содержит в себе дефект, который и хочет через
развитие этого сюжета преодолеть свой старый Проблем (!!!). И тогда развитие
происходит как преодоление бинарности, и переход к золотосеченному членению
персонажей, событий и фигур. - Речи. - Не только! - А можно обойтись без актуализации сюжета? - Это кто спрашивает? - Я. - А кто это я? - Ладно, ладно, не третируйте девушку! - Продолжим? - Да! - Хорошо! Итак, первоначальный сгусток начинает разворачиваться… - А как же мой вопрос? - Какой? - А можно ли этот клубок без разворачивания исправить? - Опа-на!!! - Вопрос!! - Хорошо – пусть есть сгусток, рожденный когда-то. - Преступлением? - Не обязательно! Может быть сброс с вышележащего слоя какого-то
проекта... - (Xhgll Uf gUH)КАКОВ ВАШ ПРОЕКТ? - «Ванечка, я сейчас буду Богу молиться, и ты тоже Боженьку проси, своими словами, как умеешь, чтоб ножка прошла. Он добрый, он поможет…». - (с экрана, вернее, монитора, доносится резкий звук, перебивающий
слова отца …, словом, наше внимание тут же переключается с душещипательной сцены
«Острова» на какие-то индусские там-тамы). Шелест волн. Откуда это? С «Острова»? Нет, там – сейчас пауза. Через минуту отец …
начнет молиться,, просить помощи у Бога, и почему-то у мальчика от его слов
пройдет органическое поражение сустава… Бред какой-то. Но пройдет. Правда,
придется отцу… еще побегать за матерью мальчика, которая никак не может
избавиться от своей любимой работы. И тогда где-то там, за километры, прорывает трубу, и всех её
сослуживцев отправляют в отгул. И отцу .. позволяется оставить их еще и на
завтрашнюю литургию. И мальчику в результате всего этого – приколотой иконке на грудь,
свечечки и т.д. (см. «Мастер и Маргарита»!!!) вылечится нога. Бред какой-то!!! Жуть. Суеверия. И мистика. В плохом смысле этого слова! - А как же мы? - А мы – продолжим, но позже. пОтом! … Но здесь опять в телевизоре начинает по-свиняче верещать вирус!!! Уже и теле-dos с вирусом! Или на этом ТВ-канале вирус??? Хм… … P.S. КАк
Ваши ощущения от прочтения “гороскопа” в нашем предыдущем тексте-интервью №1? Так вот, по
словам нашего местного военного астролога (пресечение с которым на семинаре
произошло пару часов назад) нас ожидает немного другой сценарий! А именно – “перехода к
году революции и роковых любовий”. Вот так так!
Вот так так! БУууудь готов - всегда
Уууу-готов! Пушкин-Грилленкопф
Ю.А. |
|
|
|
|