PSYMOCT.COMshangri-la_plus_2007

ТЕМПЛЭЙМЕНТ ОФ ЧИНА

 

От РЕДАКЦИИ: где находится Шангри Ла plus – вопрос, который начинает мучить, наконец-таки, и нас. С коренной Шангри Ла всё ясно – она находилась, согласно повести Дж. Хилтона «Утерянный горизонт» на юго-западе Китая, т.е. между двумя огромными материками – языческой Индией и атеистическим Китаем… Модная ныне у наших геоглобалистов «Большая Игра» по сути дела, вновь актуализировала этот географический район земного шара: будущие Олимпийские игры в Пекине, волнения в Мьянме, да и сам масштаб 2,5 млрд. людей, живущих в этом активно развивающемся районе дают повод повнимательней присмотреться к нему, попроектировать, попридержать, подестабилизировать, то, да сё…

Наш «plus» давал нам некий шанс построить проекцию прежнего пространства ШаэЛ  несколько в ином виде. Да и сам состав участников мифологического марша был у нас несколько иным, чем у Хилтона: англичанина Конвея, молодого американца и пронырливого международного вора у нас заменили ОХОтnick, ГАРемnick, КАПерnick и группа, как оказалось, принадлежащая к ведомству всемирноизвестного ТОта, автора Изумрудной скрижали (и Арканов Таро, кстати, тоже!), ИБлис и ЖАБлис. И место настоятеля заброшенного монастыря у нас заняла Великая Паучиха народа хоппи, создавшего когда-то первый Лабиринт.

И вот, когда наш проект был построен оказалось, что теперь надо превратить его в «радужный мост», что сама по себе являлось очень нетривиальной задачей. Оказалось, что придется вернуться еще раз на 4 тыс. лет назад, к той самой ситуации в пустыне Синая, когда Моисею явилась некая сущность, назвавшая себя: «Я – Господь твой».

Или к еще более древней ситуации с Иовом, который был подвергнут сильным трансформациям (для него выглядевшим как потеря родных и близких, скота, здоровья), непонятным для него самого, но становящимися совершенно понятным для нас, если предположить, что Иов был пробным камнем для той самой сущности, которая смогла затем пробиться к Моисею. Ставшим народоводителем созданного Исходом еврейского народа. Здесь божественный план соединения с прежними язычниками получился.

И у нас возник вопрос – сможет ли пространство Шангри Лы plus выдержать эту трансформацию, или, как пойдет в нашем собственном кругу тот непростой процесс, который явно набирает силу в макропространстве: Китай и Индия (мировая БПМ-I), присоединенный в глобальному миру, простроенного постхристианской цивилизацией (мБПМ-III), начинают своей массой опрокидывать, или, - по крайне мере! – раскалывать его, как раскалывало собственноевропейское пространство присоединенная в ХVIII-XIX вв. окраинная Россия (мБПМ-II).

Удастся ли нам в нашем минипроекте рассмотреть те процессы и те развертки пространства ХХI века, которые явно грядут не просто как угрозы, а уже как реальнопроектируемые решения?

И какова наша роль в этих проектных – и, что еще более интересно, надпроектных! – пространствах?

Итак, начинаем новый цикл «бесед у камина»:     

 

    

ХУНЬНА/ША  НАДЕЖДА

 

План, что и говорить, был превосходный:
простой и ясный, лучше не придумаешь.
Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно,
как привести его в исполнение.

                                                    Л. Кэрролл.
            ''Приключения Алисы в стране чудес.''

«Москва – наш нынешний тупик». Попытка «выстрелить» в пространство Москвы итогами нашего проекта закончилась виртуальным поражением. Но, с другой стороны, пространство Шангри Лы plus оказалось завершенным. Цикл, начатый в 2004 году как «Лабиринт Ра», закончился созданием проточеловека ХУНЬ(НА/ША), живущего в этом пространстве архивации старых смыслов.

Пространство прошлого правильно сформировалось, а, значит, завершился первоначальный этап создания проекта пространства будущего.

Вход через лабиринт в это пространство сформирован.

Зачем же было формировать это пространство?

Разве других таких же нет?!

Пространство «архив совершенного прошлого» кладет камень в основание («Шангри Ла», по «Утерянному горизонту»), создает опору для движения в новое будущее.

Почему в новое?

Потому что будущее многовариантно. Каждый из вариантов будущего опирается на те или иные формы прошлого и настоящего. Именно опора на эти формы (мечты, планы, кинофильмы, книги, вплоть до архетипов) дает возможность строить таким направленным импульсом наше будущее. Но, так как у каждого человека или каждой группы, своё прошлое, своё направление импульса, то происходит общее соревнование через их взаимодействие. Проектность «института будущего» (С. Кургинян, «Иное», 1994-1995 гг.) задается очень многими факторами, каждый из которых имеет свои вероятности проявления, и даже сроки реализации. Зачастую, сама созданная форма так и не появляется на свет, но зато происходит активация неких более крупных целостностей, в которых она начинает формировать другие проявленности, начинает, к примеру, меняться коллективная атмосфера в группе, один из членов которой совершает несвойственный ему жертвенный поступок. Или, наоборот, попадание какого-либо проектанта «в засаду», может отразиться на всем движении группы вперед, так как группа получает минус-бонус из будущего. Какая-то часть будущего закрывается или, по крайне мере, ужесточается, формируя пространства лжи (Г.П. Грабовой) и страдания в неё (ЮКОС) и вокруг неё.

34-0Возникает вопрос – а может быть, надо быть более точным при работе в этом самом пространстве «соревнования институтов будущего». Что в этом случае важнее – точность оформления/реализации самой институции будущего или, так сказать, общая энергетика проекта? Которая может инициировать совершенно неожиданные проявленности в мире? И даже, как в случае с тем же «непротивлением злу насилием» Л.Н. Толстым, пока его идеи не огрубляются им самим до конкретных, чаще всего весьма неоднозначных поступков, их влияние гораздо более сильно, чем после них.

Вопрос, на самом деле, очень сложный, так как подразумевает под собой не какую-то техно-логическую чистоту, а свободу человеческого выбора. Одни торопятся, вернее, сам ритм их институции будущего заставляет их подчас торопиться с проявлением своего проекта. Другие, наоборот, могут подождать, поработать, как говориться, «в стол», в другие циклы. Другое дело, что вторых как раз становится всё меньше и меньше, ритмика реализации проектов так сильно уже разработана, оформлена, технологизирована и энергетизирована, что гораздо проще найти акторов и донести до них всю (вкусную для них!) «прибыль» от того или иного проекта будущего, что нереализованный проект перестает быть проектом. А становится «плохим», недодуманным проектом (в одной из своих частей).

Наш отказ от участия своего проекта в текущем поле соревнования тоже было принципиальным: наше пространство будущего еще только нужно было сформировать как проект. То, что получилось, на это еще не тянуло, вернее, у него была совсем другая задача – создать правильную опору, давая возможность стартовать импульсу в будущее.

PA210239В некое новое пространство (??).

Но для создания нового пространства нужен довольно сильный импульс, созданный группой. Тогда в пространстве соревнования проектов (в коллективном бессознательном) проект получает ту или иную степень приоритетности. Даже в тех мегапроектах, которые уже ближе всего к реализации – например, Оп!ы – могут возникнуть некие новые компоненты, которые, получив реализацию в рамках этого проекта, могут затем расширить своё присутствие в следующих циклах.

Как пример – А.Чехов дал своему «кулаку» Лопахину музыкальные руки. Казалось бы, мелочь, но в тех же «Трех сестрах» у предкулачной Наташи есть только дурные цветовые гаммы, романчик, но нет того будущего исторического трагизма, который вышвырнул (или уничтожил) их с исторического поля России. 67-0

И в поле нового грядущего разлома Европа-(Россия)-Азия тоже возможен быть встроенным некий почти невидимый на первый взгляд «штрих»/plus, который, конечно же, не/не разведет континенты между собой, но, по крайне мере, даст возможность состояться более мягкому сценарию развития событий. В пространстве той же России, например. Но… над этим надо нам всем работать и работать….

 

 

 

 

МИСЮСЬ (душа) В Е

(существующем)

 

 

PA210285Просто так реальность не дает возможности[1].

Их надо заработать.

Пока что наш проект работает в пространстве Т Т (см. историю с мазутным терминалом). Переход его в более общее, российское или международное пространство пока что затруднен или малоэффективен (см. ВБТерминал). Пока что наше сознание слабо (или абстрактно) отражает более широкие пространства. Надо перейти от схематизма абстракций к реальному реализационному потоку.

Но для этого нужно найти пространство реального актора.

Мы пытались поместить себя в пространство журнала «Эксперта»,

затем клуба «Содержательного единства». Но это не получилось, как получилось еще в апреле.

Сейчас уже это пространство не годится для наших целей – за это время акторские пространства, очевидно, подверглись очень сильному воздействию, которое делает их невосприимчивыми к мягким воздействиям.

Поэтому остается (zbs.«Фонд спасения дикой природы человека»): просто сами (пусть

даже пока как одна из вершин сефиротов!) станем в эту точку процесса формирования нового мира, которую мы описали «абстрактно».

 

Но здесь нужно помнить, что опыт последних лет дал нам новую возможность по нормированию: нормирование синим (или красным – далее) смыслами теперь теряет свою роль. В дело вступают гораздо более современные пласты, пусть еще непроявленной реальности.

 

Только  реальный контакт с сущностью «радужного моста» может запустить Пушкин-Грилленкопф Ю.А   Шангри-Ла PLUS-2007 этот процесс правильно, безопасно,…

(к Рождеству  - прим.лаборатории МОСТ)

Пусть сейчас пока что  опять же! – работает лабораторный режим.

Учимся.

Создавать будущее.

          

 

            Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM                   

shangri-la_plus_2007

 

 

 

 

 



[1] Сама технология проста:

- задаем импульс на создание простого пустого пространства «радужного моста»;

- Шангри Ла plus сворачиваем в точку;

- помещаем эту точку с наработанным материалом внутрь кристалла сознания, уже готового к созданию нового пространства;

- объединяем эту точку с мировым потоком;

- кристалл начинает излучать свет в будущее, разворачивая новое (пустое) пространство.

Ситуация с четвертым уровнем у нас как раз пока что