PSYMOCT.COMshangri-la_plus_2007

ИСТОНЧАЮЩЯЯСЯ НА ГЛАЗАХ ПЛЕРОМА, (МАТЬ ЕЁ/ЕГО!)

 

v-00От редакции: сразу несколько потоков вдруг сошлись на этой неделе. Семинар, приглашение на Церемонию награждения им. Н. Кириченко в «Эксперте», спектакль в театре С. Кургиняна и продолжение доклада («качели») на заседании клуба «Содержательное единство» (СЕ).

И мы решили все-таки свести все эти события в единую точку, или, по крайне мере, в некую виртуальную сеть.

В центре которой будет находиться «Радужный мост».

Ну, что? Попробуем?

Итак, постепенно разворачиваем хронологию.

Первым к нам попало приглашение в пресс-центр на ул. «Правды»  24, где… и т.д.

Пошли?!

ПОЛОМАННАЯ ЧЕКА ЧЕКИЗМА

Чека – это блокирующий механизм взрывного устройства типа «граната».

Чека – это Чрезвычайная комиссия Совета Народных Комиссаров, образованного II Съездом Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Образована для противодействия… и т.д.

«Для противодействия». 

Понятное дело, когда те же чекисты начали заниматься бездомными детьми, взяли над ними шефство, то они превысили свои первоначальные полномочия «для противодействия». Но это самозадание органично вплелось в то же противодействие, если под ним…

 

 

От редакции: Статья г-на Привалова в «Эксперте» (№40) навеяла мысли image008что-то такое своё сказать и нам о «чекизме». Но, когда был прочитан в интернете доклад С.Е. КУргиняна о том же самом тексте главы Госнаркоконтроля, оказалось, что тема трансформации кшатриев в брахманы могла быть поставлена на нашем семинаре (20/21.10.07) (!). О чем мы и уведомили секретаря в «Фонде КУргиняна», но… это была уже середина субботы, события в Москве набрали уже собственную инерцию, так что спектакль и наш «внезапно вспыхнувший» семинар пошли каждый своим путем.

Первая, надо сказать, нестыковочка на нашем пути «сворачивания в точку» пространства презентации «радужного моста».

 

 

   ЧЕЛОВЕК ПО ИМЕНИ ХУНЬ

Семинар начался еще до его начала находкой в полях огромной буквы «Альфа». Которую благополучно транспортировали и установили на одной из сторон полянки.

Вторая группа (более периферическая, так сказать!), подтягивающихся на семинар, между тем пыталась на картах Таро установить некую мифологическую реальность для последующей работы на семинаре.

Итак, в самом начале нашего семинара сформировалось два пространства, одно из которых обозначило себя как стоящее под знаком «Альфа» (Архангелы), другая как некоторый сюжет, сформированный картами Таро.

Дальнейшее уже происходило при соединении их в пространстве «Полянки-III». Тема одной из вершин («Смерти-Трансформаици») шестигранника а-ла Лебедько, о котором мы несколько раз говорили в своих прошлых текстах, начала реализовать себя на новом антропном материале.

Королева Кубком была опрокинута на оземь, и две фуари начали околдовывать над её телом…(нрзб.)

Подготовив еще одну фуарию, настал черед Короля Плодородия. Его предстояло снова разорвать на кусочки, и развеять по земле, чтобы урожай проектов-программ  на «полянке» на следующий год был столь же обильным, как и в этом году…

Но здесь возникла еще одна «нестыковочка»: даже набросившись с подмогой на Короля плодородия, фуарии не смогли разорвать его на части. Вновь и вновь только что разорванные части его, тут же срастались, будто стянутые каким-то единым полем. И поле это было столь сильно[1], что пришлось оставить Его на этот момент, так как семинар явно начал терять свой темп. Осталось только завершить это как часть и идти дальше.

 

Уже после семинара, в понедельник, почему-то решил порисовать тему своего будущего выступления на заседании клуба «СЕ».

450Вот начал рисоваться зал собрания. Сцена еще пуста. Люди постепенно собираются. С кем я теперь, на этот раз? В прошлый раз (1998 г.), когда мне пришлось таки выйти к микрофону во втором отделении, после доклада СергЕрв, со своими предложениями, со мной была моя знакомая с большим молотком на плече… «Надутым символом мирового масонства», - как только теперь понял я.

67М-да…  и хих-хи: но это уже воспоминания, пусть и приятные (эта знакомая стала формальным поводом для нашего развода с женой).

Итак, рисуем будущее. Почти сразу возник сам Сергей Еврандович собственной персоной.

В мягкой светлой курточке с опушкой.

Страж.

Как и в случае с ВТБ (Костиным, фланирующим по опустевшим коридорам банка). Опять будем рисовать символы совершенства в хозкомнатах? Но это бал даже не вопрос, Сергей Еврандович не Костин, а пространства его офиса – это не пространство разбогатевшего с завхозных перводенег шудры, которого просто так развести и завести на новый символ совершенства через специальное отверстие в стене….

Эту возможность просто отсекают (как уже было в 1998)

67-0Не надо паники, просто меня не пускают дальше порога (!!). Рвусь, гневаюсь, потом - плачу… От бессилия… В ответ начинаю обидчиво цитировать что-то из С.Лазарева: «Армянские, еврейские, греческие (русские) мальчики почти всегда очень талантливы, так как имеют доступ к очень высоким уровням духовности. Однако они…» что-то там про неприятие простой, обыденной жизни. И восприятии женского только через мать…

Мда….

Кстати, почему он (СЕ) в курточке? А-а-а… в руках у него лыжи… Это же мы с женой в Подмосковье, в 1982 году, «медовый месяц»…

М-да…

 

Семинар продолжился.

7809Мы ходили по улицам лабиринта как в своем собственном доме. Великая Паучиха Хоппи между тем откладывала в нас свои яйца. Для продолжения рода великого народа хоппи.

Далее происходит lection.

Но сегодня она почему-то проходит в полной внутренней пустоте и молчании. Вокруг все что-то говорят («Ох, как он это сказал!!», «А это было очень интересно…»), только всё как-то мимо. Наверное, это звучал мой внутренний монолог на сцене второго отделения зала клуба «Содержательное единство», с которым (монологом!) я, очевидно, так и пришел на наш – уже идущий вовсю! - семинар. И теперь все получили возможность внутренним слухом считать этот мятущийся диалог.

Но мне было уже не до него: это там, на сцене СЕ, можно было что-то такое «умное говорить», а здесь обычные слова и резоны уже потеряли свой смысл.

Слова этой новой «радужной» книги, записаны где-то на более высоком уровне, чем тот, на котором я привык говорить.

И даже рисовать.

 

«И вообще, что можно было сказать об «русском аде»?

- да, он есть ад!

- но он есть и некая фаза в развитии русского пространства, которая соответствует фазе возбуждении старых травмирующих ситуаций;

- пока что это фаза продолжается, но, как правильно заметил Сергей Ервандович в своем выступлении «Воскресный вечер…» происходит разрыв между Востоком (Россией) и Западом, а ведь именно Запад до сих пор выступал той самой внешней интегрирующей оболочкой, которая и удерживала русское пространство от чрезмерного напряжения проявленных коллективных неврозов;78-09

- потеря такой интегрирующей оболочки приводит к её замене более грубой отечественной, которую мы обозначили как приход ОП!ов (кулаков);

- поэтому предлагаемая С.Е. трансформация «кшатриев» в «брахманы» только усилит разрывность русского пространства, и так удерживаемого с большим трудом из-за чрезвычайно быстрого экономического развития;

- возможность создания нового проекта САНКТ-Петербурга, через который будет осуществляться трансформация местных элит в более современные,  то же уже пройдена. Впереди большая независимость от Запада, а, значит, большая грубость и катастрофичность пространств трансформации элиты».

 

Но при чем же здесь «радужный мост», спросите Вы!

Правильно, не при чем!!

А зачем же тогда огород городить, людей беспокоить?!

Огороды им всякие там рисовать!!

Ладно, обойдемся до лучших времен.

Пушкин-Грилленкопф Ю.А   Шангри-Ла PLUS-2007 Которые, мы на это надеемся! Когда-то, да и наступят.

 

Полянка-III closed-open!! Forever!!!

 

   

Вот так вот, господа.

            Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM                   

shangri-la_plus_2007

 

 

 

 



[1] «В: В обычном состоянии Иван не придерживается этих мыслей, это именно теневые убеждения?

И: Да. В обычном состоянии он далек от католицизма. И вообще церковности. Хотя тяга к иерархическим структурам в нем присутствует...

В: Как еще это проявляется в его жизни?

И: Ну еще приходит тема привычки доминирования в отношениях с близкими. Он считает себя проводником нашей идеи, как бы священником семейной церкви, наставляет на путь истинный домашнюю паству. Кроме того, некая строгость, аскетизм, это для него вполне привычно, посильно. Это позволяет ему выживать, ограничивая себя.

В: А что является противоположностью этой патриархальной позиции? Если есть одна сторона, значит, есть и другая.

И: Ты же знаешь, что церкви противостоит Сатана. У нас это называется так.

В: – Есть еще одна противоположность патриархальности – это матриархат. С одной стороны, ценности изобилия и плодородия, с другой стороны, не доминирования, а наоборот страх перед женщиной, перед женским.

И: Это тоже очень еретическое течение. Женщина должна оставаться на своем месте.

В: Женщина – орудие Сатаны?

И: Да. А еретиков мы не зря жжем. … Идет вспышка гнева, а за ним страх скрытый.  Гнев – это привычка контроля. Но гнев мы тоже не выпускаем целиком, держим в узде, чтобы не было разрушения. Он нас толкает вперед к жестким формам реализации, мотивирует нашу деятельность. А за гневом, возможно, стоит страх.

В: Страх перед чем?

И: Женщины как орудие Сатаны. Страх перед женским, хаотическим, неподконтрольным, уничтожающим цивилизацию, угрожающим уничтожить все то, что построено, все культурное, все человеческое.

В: Можно ли сказать, что ты, Тень, представляешь в Иване консервативные, отжившие уже ценности, которые собственно и держат его в старой жизни, не давая воспользоваться билетом в новую жизнь Архетипическое исследование сновидений», В. Лебедько, Е. Найденов, Е. Есьемин)