PSYMOCT.COMshangri-la_plus_2007

 

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. ПлЮС. ШТРИХ.

 

<MOo_STick>: Есть кто-нибудь? Из живых… Молчание. Так, значит, будем рассуждать сами с собой, там, глядишь, кто-нибудь и проявится.

 

йц-8Возвращаемся опять к «зернам будущего». Из будущего же летит много всякого разного: и эти пресловутые «зерна-ядра», и всякий мусор («шум будущего»), и разбери-поймешь, что брать, а что пропускать мимо. Но, раз мы начали готовиться к приходу новой («антропной») ЦИВИЛИЗАЦИИ, то здесь будут действовать те же законы, что и были уже проявлены в локальных цивилизациях: вспышка Света - выход какой-то группы людей на некий, новый уровень духовного (здесь лучше всего работает теория астрологических - 2300 летних - циклов). Затем идет период циклического расширения с трансформацией других антропных слоев: здесь ритмичность более мелкая, однако принцип тот же – волны нового вторгаются как некое внешнее воздействие, которое инициирует перемены. Более подвижные слои, заключенные, как правило, в некие оболочки, начинают активно проводить-реагировать-использовать эту новую волну в личных целях. Возникает цепная реакция – встроенные друг в друга социальные оболочки начинают возбуждаться, начинают возникать динамические разрывы в наиболее жестких и консервативных частях целого. В самой ткани социума начинают нарастать выбросы вторичной, высвобожденной при разломах оболочек и связей между ними, энергии, что еще больше усиливает («подогревает») процесс трансформации. Постепенно начинает кристаллизовываться и активное сопротивление воздействию нового. Но это не останавливает процесс, и поэтому начинает возникать страх, который быстро нарастает. Возникает кризис, и в тот момент, когда старая система идентичности почти исчезает, растворяется в мощных потоках нового, вся еще не трансформировавшаяся периферия приходит в такое неистовое возбуждение, что процесс трансформации прекращается. Возникает перелом, и отраженная от проявившейся границы возвратная волна, которая разворачивает стрелу йц-7времени обратно, в среде начинаются процессы трансформации, но которые уже выглядят не как происходящие под внешним воздействием, а волей самой среды, её привычных и авторитетных акторов (см. «императорскую» революцию в Японии в XIX в.). Волны нового – внешнего, «чужого» для среды! – теперь соединяются с отраженными от границы вторичными волнами самой среды, образуя более гармоничные соединения, трансформирующие плотные средовые слои.

<MOo_STick>: Алло?! Есть кто-нибудь?..      

<MOo_STick>: Молчание. Ну, что ж, поговорим с цитатами умных людей… «Дорогой на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: ты жених крови по обрезанию» (Исх.4:24-26).

Здесь самое важное – это формирование пар «обрезанных» границей трансформации противоположностей, выравнивание их. Не способные проводить новое слои начинают процесс «догоняющей трансформации».

Мы уже говорили, что для ХХ века как раз характерна эта «догоняющая» фаза. Но и разломы и войны европейской Реформации, Контрреформации, Просвещения, задавались, в свою очередь, более длинной, тысячелетней «обратной» волной, которая, очевидно, началась к конце XI века, и внешне выглядела как «возвращение к Истоку», в Священные земли ПАлестины, словом, начиналась эпоха «восстановления первоначальной целостности» через крестовые походы.

<sonya>: Привет! Что обсуждаем?!

<MOo_STick>: Да вот, как раз подходим к описанию процесса «уравновешивания пар противоположностей»…

<sonya>: А можно мне?

<MOo_STick>: Конечно! О чем же, уважаемая, Вы хотите узнать? Вы ведь, ПРАВДА, хотите что-то узнать?!!

<sonya>: О Сепфоре. Да, почему Господь хотел убить Моисея, который шел выполнять его поручение? Ведь ваша цитата как раз из этого периода? JJJJJ

<MOo_STick>: А это как раз и было вторжение Божественного в человеческое существо… Но мы больше рассматриванием не личные траектории развития, и практики эзотерических школ, а целостносто – как единый цивилизационный процесс, в котором не просто есть идеи, которые овладевают людьми – очень часто помимо их воли! – а они, из-за разрывов сознания, оказываются влекомыми неким процессом. Понятно?

<sonya>: Не совсем. При чем здесь Сепфора и её каменный нож?

<MOo_STick>: Об этом мы уже говорили – диполи способны к принятию более тонких энергий, тут все дело как раз в самом строении уравновешенного диполя. Для первичной волны Божественного различия между теми или другими формами человеческого почти несущественны из-за предельной ИНАКОВОСТИ Божественного. Понятно?

йц-9<sonya>: А пример привести можно?

<MOo_STick>: Можно. «И вывел Моисей народ из страна в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на неё в огне; и восходил от неё дым, как из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился все сильнее и сильней» (Исх.19,17-19). Контакт с Божественным для человека и человеческого общества просто опасен. Обрезанию может подвергнуться не просто его «крайняя плоть» (социально - реакционеры, враги народа  и пр.), а, если общество слишком себя отождествляет со своими плотными формами, т.е. в механизмах идентичности слишком много конкретных и слишком мало абстрактных отнесений, то и всё общества (см. Содом и Гоморру!). К примеру: тот же Моисей, получив довольно абстрактные Заповеди, сходит к своему народу, а который уже заставил его брата Аарона сделать для себя более понятного и привычного для них золотого тельца, которому и стал поклоняться. Христианство соотнесло себя с еще более абстрактными заповедями: «Вы слышали, что сказано древними: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду… Вы слышали, что сказано древними: не прелюбодействую. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней… и т.д.». Человечеству для принятия новых порций Божественного приходится все больше отрываться от привычных и видимых форм, окружающей жизни. «Не собирай себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут…». Отрыв от привычных и уже проявленных, видимых «плотных» форм и есть содержание  семинара. К которому, мы стремимся. Понятно теперь?! 

<sonya>: Не очень, но более-менее. А скажите, где можно почитать еще?

<MOo_STick>: О чем?

<sonya>: Ну, обо всем этом?

<MOo_STick>: А что конкретно вас интересует?

<sonya>: Ну, мне непонятно – как вы говорите такие вещи, а сами занимаетесь…

<MOo_STick>: Черт те чем?!

<sonya>: Да, то есть, нет! Я не это хотела сказать!

<MOo_STick>: А что же тогда?!

<sonya>: Ну, где можно почитать про эпоху Водолея, например?

<MOo_STick>: А это есть на нашем сайте. Зайдите, там есть подборка литературы.

<sonya>: Ну, а сейчас вы бы не могли мне дать хотя бы одного из ваших авторов?

<MOo_STick>: Александров. Смотри сайт.

<sonya>: Ну, а еще. Мне не понятно у него многое.

<MOo_STick>: А что конкретно вам хотелось узнать?

<sonya>: Ну, когда начинается эпоха Водолея?

<MOo_STick>: А разве это важно?

<sonya>: А разве нет?

<MOo_STick>: Как сказал один человек – где Вы и где эпоха Водолея! Вы-то уже прошли эпоху Рыб, к примеру?

<sonya>: А как это определить?!

<MOo_STick>: Попробовать жить по заповедям.

<sonya>: А как это? В церковь ходить? Но я уже и так каждый день хожу туда.

<MOo_STick>: Берёте, просыпаетесь утром, и начинаете жить, как будто вы сами писали их.

<sonya>: А можно еще пример?

<MOo_STick>: А зачем? Если и это невозможно?

<sonya>: Что?

йц-10-3<MOo_STick>: Оказывается, все разговоры о новой эпохе (Божественной!!) остаются просто разговорами о наиболее плотных и быстро проходящих эпифеноменах. А сам человек живет по правилам той или иной человеческой организации, которая есть группа, включенная в другие, более большие организации. Общий рюкзак заносится по разным членам групп.

<sonya>: А как…

<MOo_STick>: А зачем?

<sonya>: Что – «зачем»?

<MOo_STick>: А зачем «а как»?

<sonya>: Не понимаю…

<MOo_STick>: А зачем «не понимаю»?

<sonya>: А как…

 

Здесь разговор потерял всякую содержательность, верее, и я не стал его дальше записывать, а сам разговор был даже очень интересен. Вспоминаю Саратов-2001 (Ярмарка социальных и культурных проектов ПФО), когда получилось познакомиться через Интернет с какой-то девчушкой, и чуть ли не пригласить её на свидание (…). Представился ей «толстым и лысым» дядькой, но видно, у нее в тот период была такая непруха, что она согласилась даже на такого. Сейчас бы я представился уже как «больной и беззубый», но… словом, дело совсем не о том, а том, что согласование «общего рюкзака» - это с годами совсем не простая задача. Недаром в нашем семинаре женское начало представлено, в том числе нерожавшими девчонками, что налагает на йц-11весь процесс уравновешивания мужского и женского начал известный перекос: одни становятся «папиками», другие – бедными, страдающими за «правильными отцами», девочками, требующими сильного (и даже идеального, Сверхсильного!) мужского начала. И женское при этом становится вырожденным, теряющим свою имманентность, посюсторонность, жалеющность, а мужское вынужденно стремиться стать на место всесильного Бога.

Жесткость женского начала вырождает и мужское. Теряется полнота, пара противоположностей не может охватить весь спектр возможных взаимоотношений, а, значит, получается модель семинара – «амазонки vs. сыны божьи», которая не дает возможность пройти по пути милования. Молодость всегда жестока и эгоистична. Только возраст дает возможность отойти от потока бегущего рядом с тобой времени, и попытаться как-qw-13то по-другому с ним взаимодействовать, кроме того плана, который предлагается тебе «изначально», чаще всего «родово», семейно.

Произошло незаметное «обрезание» женского до девичьего, а мужского до отцовского. И именно эта пара противоположностей стара рабочей весь прошлый год.

Спонтанно это произошло или как-то вытиснилось всё другое за границу семинара – другой вопрос, сейчас важно не упустить все другие варианты согласований – мать-сын, муж-жена  и т.д. Иначе мы уйдем далеко-далеко, оставаясь в рамках только одного направления. А все другие будут ждать своего часа, своих «других» участников семинара и т.д. (а зачем ждать??? Хммм.. )

Но как привлечь эти «другие» пары противоположностей? Если у нас есть только этот состав людей? Сыграть? Уполномочить «быть»?

Или еще?

Вопрос.

Опять вопрос.

Хороший вопрос.

Значит, стоит идти вперед (Да!!! Sic! ), чтобы проверить, сможем ли мы проявить и эти, оставшиеся пока в тени качества.

Ради этого стоит идти.

P.S. Но вот, пришлось столкнуться с тяжеловесным  «женским» началом… Проще говоря, «бабьим». Рыхлым, пустым внутри, или, вернее, заполненным каким-то аморфным, булькающим субстратом.

Красным и черным.

Кровью и землей.

Что тоже есть хорошо! Но как его привнести в наш семинар?

Как разбить этот многолитровый сосуд, вернее, как этот сосуд привнести внутрь нас?!

Это в 2002 году в семинар смогла попасть Таня Ч. (пароль – забыл!) или бывшая жена Железного Рыцаря (см. на сайте наши стихи этого периода, «Сорок сороков»: «О, многообильная…»). Тем паче, что у них, - через них! - появлялась значимая позиция – Жены, Матери, Рожающей Матки. Весь семинар выстроился вокруг этой значимой позиции! Ведь готовили рождение сыновей!!

Сейчас наше тело рождения не столь материально, более абстрактно. Пока формируется задача - Пространство рождения нового, ШангриЛа Плюс.

Или штрих, как более абстрактный посыл.

Менее связанный с конкретикой, а более – с идеей.

Поэтому просто так взять, и обычная, простотелесная «обильность» ничего уже не дает (если кто-то из нас не захочет родить просто ребенка). Эту рожающую матку надо Пушкин-Грилленкопф Ю.А   Шангри-Ла PLUS-2007 соорудить где-то между нами.

Где-то в полях.

Разбив красно-черный флакon, вернее, разбив его слишком оформленные стенки.

Но для этого нужно что-то изменить. Иначе амазонки снова будут скакать, обнажив срезанную грудь, а сыны божьи будут входить в них, лишая, тем самым, места для создания Нового ШАЭл plus. 

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM

shangri-la_plus_2007