|
|
|
|
PSYMOCT.COM ЧАСТЬ II. ГЛАВА I. Tile 11. НЕБЕСА ОТВЕр?НУТЫЕ. 13.03.07 г. Хороший
получился семинар. В лучших традициях «клубности». Была заявлено «повестка
дня». Был доклад, а потом даже пришел по интернету и «содоклад». Это – к разделу «введение»
и сформулированная «повестка дня». По заданной повестке прошло
и обсуждение. Не обошлось и без «здоровой
оппозиции», что есть показатель уже проявленности вторичных аттракторов, развитых в третичные ((V→Ű)→(V→Ů)→Ů→Ű→V→Ů). Где-то очень близко
замаячил своими волшебными «крылышками» и четвертый[1] аттрактор, но… возвратной волной, переворошившей
старые завалы прошлых семинаров, на поверхность (актуализированную! дымок костра!!) вынесло только третичные (тороидные, повторяющиеся цепочки
«жертва-хищник», завернутые в «бублик») структуры. Для простоты понимания
– у вас на руках тройки черви, трефы, пятерки бубны, опять тройки, даже
двойки пики, и вдруг приходит джокер, правда, ход не ваш, поэтому к вам опять
приходят двойки и тройки. Поэтому поневоле стала
проблема актуализации полученного джокера. И тогда из города полезла
Шангли Ла plus. Вот их фигурные «лица». Ну, со вторым иероглифом вроде бы все ясно – это
китаинизированный иероглиф «дерево». Я бы даже сказал, пятый элемент стихий –
дерево. Тогда, если придерживаться
«стихийной» гипотезы, первый иероглиф, состоящий из трех фигур, можно так же
предположить, как-то связан со стихиями, так как они проявились почти разом. Второй элемент в первом
иероглифе очень напоминает «волну», т.е. воду, срединное течение, середину. Тогда, если брать
направление справа налево, то получим – «дерево», погрузившее в «воду» свой «корень» (сильно отстоящий нижний элемент в «дереве»,
сравните – относительную правильность роста «ветвей» во втором
иероглифе!). Тогда что же означает
третий элемент в первом иероглифе? Очевидно, главное в нем –
плавное течение некой «реки», «воды», сменяющееся «развилкой» при движении
«наверх». Очень интересно. Итак, что имеем? Две развилки! Одна – при
движении вниз, другая при движении вверх!! А между ними – плавное течение. И
тут же снова – дерево, правда, очень напоминающую реку с притоками. Гадательно – если вы
преодолеете развилки (дисгармонии, расколы, конфликты, которые будут
сопровождать нашу уже проявленную третичную структуру (третий аттрактор!)) при движении как вверх, так и вниз, то вы
получите «древо Игдрасиль», связывающее верхний, средний и нижний миры. И вот, чуть позднее – еще один иероглиф, но теперь
уже один. Что в нем? «Л» Опять видимая развилка, причем, что
интересно, один из рукавов течения отрезан. Это интересно. Еще – крутой маршрут как
раз обрезан, а более пологий – нет. Что бы это могло значить? Ну, прежде всего –
контекст. Рядом с этим иероглифом, который, кстати, появился уже после
прохождения трамвайных, малых ж/д. путей (см. первой «танаиское» фото tile 9!), была больница. Значит… ну пока это
ничего не значит, мы пока что высказываем те или иные предположения по
прочтению иероглифов ШЛ+. Здесь еще одно – левое
течение, которое обрезано, и правое, которое более пологое. О чем это? Я бы
отнес это к быстрым успехам при использовании левосторонних технологий, т.е.
привлечении могучих астральных сил, которые на первом этапе дали бы очень
быстрый результат, но дальнейшее взаимодействие с которыми неизбежно привело
бы к подчинению целей Клеба совершенно другим задачам, от которых не
так просто было бы отсоединиться. Итак, дерево можно
построить, но при этом нас ждут опасности увлечься быстрыми результатами в
самом начале, потеряв из виду более фундаментальные задачи, которые мы себе
поставили. Очень забавно получается. Солнце. Весна. Идущие мимо
девушки, стремительно оголяющиеся с каждым днем, а вот здесь на земле
разложен некий мистический продукт, который что-то такое говорит. Мне. И нам…
Интересно! Переход через большой ж/д
переезд. Теперь свет от солнца[2] был мне прямо в спину. В который раз. Еще одна весна наступает… Не-поз-во-ли-тель-но. «А я побежал как пес в края
своих помоек…» (П. Мамонов спектакль «Шоколадный
Пушкин» ). Вернее, окрестностей завода «Красный
HP» А навстречу и впереди женские,
туго обтянутые джинсовые зады буквально терлись своими огромными выпуклыми
полушариями о глаза. Благо, что они теперь
закрыты. Тремя иероглифами Шангри Ла
plus. Это что – смерть?!![3] Зима побыла и ушла. Уходит. Рождается весна. Оттого-то женщины приведены
в состояние повышенной боевой готовности… (хи-хи). И небо. Постепенно
распахивается. Нет, - увы! – не
постепенно, а рывками. Внезапными рывками, входами, которые вдруг втягивают
меня в какой-то необозримый голубой простор. А потом опять меня
поглощает земля. Её мощь огромна. Тоже
беспредельна. Но какая-то другая, более плотная и не такая восторженная.
Более плотная и чувственная, плодотворящая, что ли... А хочется ли мне самому
«плодов», ибо «по плодам узнаете их». И хочется, и нет. Ибо еще
рано. Хотя свет солнца уже так
силен, что хочется обнажить свое тело ему навстречу, но… Опять придавливает к земле,
будто что-то там будет неизвестное. А что там может быть?! Земля – она и есть земля! Первые, маленькие цветочки.
Цветы. На халяву. Но 8 марта уже прошел, так
что халява . Но это хорошо: в голове мамоновская мысль («Вообще-то похмелье, это довольно-таки приятная вещь,
если точно знаешь, что сейчас выпьешь»)
трансформировалось в обобщение – хорошо, когда впереди точно знаешь, что есть
иное, чем твое нынешнее состояние. Тогда и его терпеть не надо. А просто живешь
в нем. Оно (похмелье, обида, ревность,
злость,…) просто есть в тебе. Но
оно – не ты. И ты живешь не в нем, а уже в этом своем ином будущем. Правда, женщины (Ůлькаsic!) терпеть такое не любят. Когда они (онаsic!) рядом, когда они (ухтыгад!!) здесь, а тебя уже явно нет (пошелнаопохмел!). Причем, твое явное
отсутствие настолько явно, что сделать с этим трудно что. МСонж кричать, бить,
царапать глаза (которые, кстати, совсем
к_стати! В пресловутых иероглифах!), итога не будет. Если ОН (гадползучий!) и вернуться в эту юдоль, то от него все
равно будет разить перегаром. Так уж лучше его отпустить «похмелиться», пусть
он лучше снова наберет нагрудь сколько ему, заразе, это нужно, но…НО ТОГДА в
его мире снова появлюсь Я. Великая и красивая. Женищина №1. И без продолжений (№2,№3 ets). Поэтому пусть он пьет свой
алкоголь (прямо из будущего!), лишь
бы вернулся (такой сякой!). Стандартная женская логика! Увы, гнилая. Очень гнилая. Ну, прямо хоть бери г-на
Лазарева (или опять же – фильм про
«Весну, лето ets) и начинай ей объяснять, что «любовь, переходящая в
привязанность, рождает зависимость», которая рождает ненависть, если кто
начинает эту привязанность рушить. Что, в свою очередь, рождает смерть.
Однако из персонажей драмы излишней привязанности. И стремлению к
результативности. Плотности. Весомости. Конкретности. Бич всех современных
женщин. А за ними – и большинства мужчин. «Оформленность. И еще раз – оформленность! Вот
что должно стать девизом вашего буфета!»
- мог бы посоветовать ей (им) ms Воланд. Но как всегда, с усмешкой.
Вы же сами этого хотели: креативности, приносящей результат! Еще лучше – в
СКВ (ба, а ведь еще совсем недавно была
такая аббревиатура!! Sic!). «Их есть у меня!!». Самые разные оформленности
– клубные, финансовые, креатурные, т.е. креативные. Даже халявные. Лишь бы – оформленности. Такой вот акцент. «Даешь акцент на
процент!» Любой, как фиксированный,
так и «плавающий». Но – процент!! Без него – ну, просто
никак. Хоть
в сны залазь. Хот на тно марское. Правила правописание тоже
могут быть изменены. Лишь бы – правила!!! «Даешь акцент на правила!» Правила – превыше всего.
Сык. И это наш самый главный СтЫК. Пушкин-Грилленкопф Ю.А. |
|
[1] Очевидно, для
проявления четвертого аттрактора необходим был еще один очень важный, но
отсутствующий пока в клубной сборке элемент. Это тоже было сильным продвижением
нашего семинара, так как выявило принципиальную несводимость актуализации
четвертого аттрактора к уже имеющимся элементам. Ну, что же! Будем
разрабатывать этот таинственный Эл-т.
[2] «И свет от солнца//
желтою монетой// катился наземь. На землю, прямо на землю падал.//На землю,
мимо моих рук.// И я тоже, как пес стоял и ждал добра» (П. Мамонов, спектакль «Шоколадный Пушкин»).
[3] См. фильм «Весна, лето,
осень, зима, весна…».