WWW.PSYMOCT.COM

 

ШАРФ, КАШНЕ  И  ДРУГИЕ  ГЛУШИТЕЛИ

 

Если  вы помните, наш «Фамильный альбом» закончился установлением структуры «скрижалей», которые работали на «Полянке-II»

 (см. схему f(м)_O.G.E._л(ж)). Еще важно отметить, что на этом базовом процессе (на двух «внутренних» семинаров) возник еще один интересный процесс, который базировался на «скрижальном»: сначала пространственно-«тороидный», а затем и временно-«трубный», когда возникла развертка тора во времени. Однако сама база процесса при этом не менялась: технологично генерировалась разность астральных потенциалов (мужского «f» и женского «л») давала необходимую энергоемкость, которая – обраткой! - запускала дальнейший процесс в O.G.E. (в нашем случае – подкачку образно-ментальных схем из внешнего мира). Понятно, что главное условие такого процесса – сгармонизированность мужского и женского эмоциональных начал. Именно после достижения такого состояния, возникает «разрешение» на проход в ментальный слой, откуда,  в свою очередь, начинает «спускаться» более тонкие составляющие процесса. И тот факт, что в сгармонизированное пространство происходила подкачка извне, показывает достаточную «сферичность» процесса: в качестве «бонуса» за гармонизацию[1] были получены ментальные возможности для осознания своих действий (система «скрижалей» получила возможность проникнуть в индивидуальные сознания).

Получается, что структура O.G.E. работает как своеобразный «ключ» - при недостатки гармонии в нижних слоях происходит «автоматическое отключение» от более высших слоев (что, кстати, мы и наблюдали в Советском Союзе! Разлом войны выбросил огромное количество дисгармоничной энергии, которая тут же лишилась прямой подкачки «свыше»). И наоборот, когда гармонизируется нижний слой, то вышележащий начинает его своими, более тонкими энергиями. Происходит выход на новый уровень осознанности. И, одновременно, появляется возможность запустить процессы большой гармонизации в астральном (чувственном) слое.

Прим.: неявным образом мы описали два процесса – «нисходящий», инсталляцию слоя О.Г.И. (объединенного генерирующего инструмента), а затем, гармонизацию нижележащего слоя. В общем случае это мог быть и физический слой, и слой здоровья (эфирный). Другой процесс – «восходящий», когда после гармонизации нижнего слоя начинаются изменения и в вышележащем. В общем случае их можно назвать «западным» и «восточным». Современное состояние как раз и характеризуется, что необходимо совмещать эти два процесса в один. 

Структуры типа «нашего O.G.E[2] существуют в «общечеловеческом измерении» уже несколько тысячелетий (с Моисея и начала эпохи «Овна»), однако в индивидуальном измерении они стали доступны только с эпохи «Рыб», когда общечеловеческий уровень поднялся еще выше, в пространства каузальности[3]. В наступающую эпоху «Водолея» общечеловеческий уровень совершает подъем еще на одну ступеньку вверх, увлекая за собой устремления как отдельных групп людей, так и отдельных индивидов.

Возникает парадоксальная ситуация – возможности управлять/проходить шапки-ключи становятся все более широкими. Однако в самом пространстве «прохода» существуют и до сих пор действуют довольно мощные, оформленные и закрепленные за четыре тысячелетия проходы-ключи, каждый из которых есть плод огромных усилий и успеха огромного количества людей прошлого, пытавшихся идти по пути духовного роста.

Ситуация новой эпохи, однако, начинает давать – все более проявлено! – возможности работы с ситуациями, которые раньше были «блокированы» из-за недостаточной гармоничности. К примеру, все человечество в целом весьма успешно научилась работать с природными формами, создав огромное разнообразие вновь созданных форм, которых нет в природе. Однако на уровне целых стран, - даже таких современных как Япония! – мы видим слабость этого процесса – уже найденные формы только шлифуются, доводятся до очень высокого уровня совершенства (радиоприемники, телевизоры, компьютеры, автомобили), однако сам процесс внеприродного оформления нового вынесен в западные страны. И приходится восточным странам обучать тысячи своих студентов[4] в Принстоне и Массачусетсе, Москве и Лондоне, Париже и Берлине. Однако, по возвращению, перед обученными «по-западному» студентами встает та же самая проблема: сама система общественных институтов[5] «догоняющих» стран такова, что может, в лучшем случае, только тиражировать[6] «Силиконовые долины» и Детройты (что, кстати, в своё время сделал и Петр I – создал пространство вынесенного на периферию Петербурга как трансформационного для завязнувшего в средневековье русского пространства).

Однако нам кажется, что в дальнейшем более перспективным является не создание «современных», нормативно-генерирующих «островов» во все более маргинализирующихся в глобальном пространстве полуархаических не-западных культур, а генерация не ритуальных комплексов, связанных с оживлением, воскрешением, возвращением, материализацией, приходом по зову чего-то, что было или считалось неживым, умершим, уничтоженным, удаленным, нематериальным, условным, потерянным.

Чаще всего такие «потери» были вызваны нарушениями в генерирующих (O.G.E.) структурах. Излишняя ритуализация («окостенение») процесса генерации переставала гармонизировать нижележащие пространства, приводя к их частичному закрытию и возникновению множественных низкогенерирующих процессов (типа «смуты»). Как правило, в такие моменты возникали движения «нестяжателей», которые пытались восстановить «первоначальную чистоту» процесса. Такого возвращения, однако, чаще всего не происходило, но при достаточной силе самоочищения возникал процесс «подкачки извне» («духов современности») структур, позволяющих наладить жизнедеятельность этноса[7] в новых условиях.

В современных условиях сознательного поддержания мультикультурности маргинальных, малых или стагнирующих культур, главной проблемой становится как раз создание таких генерирующих структур, которые могли бы реинициировать этнические генезисы, не Пушкин-Грилленкопф Ю.А  PSYKEY-2006 на базе  2006приводя при этом к их музеификации или искусственной резервации.

 

 

 

 

 

 

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM

 

 

 

 



[1] По сути дела, тогда же начался и процесс расшивания личностных родовых ограничений. Обозначим его еще раз:                                                      

THE  MUFFLER,

или родовой уровень «глушения» дисгармоничностей. Почему он возникает? Каждый род характеризуется некоторым «родовым» уровнем балансировки женского и мужского. Одни члены рода чуть выше этого уровня, другие – чуть ниже. При встрече представителей двух родов возникает процесс межродовой гармонизации, так как несбалансированность мужского и женского начал родов не даст «пройти через них», родиться на свет божий следующему поколению. Значит, задачу рождения нового поколения можно решать – наиболее просто, не задействуя  инструменты развития! - через взаимоглушение наиболее резких дисгармоний мужского и женского начал в будущих родителях. (Более сложный путь – возникновение сильных чувств, которые трансформируют души людей, но, правда, чаще всего на какое-то время. Еще более сложный путь – правильное принятие несчастного, неуспешного союза (чаще всего – первой любви) дает возможность правильно простроить следующий вариант союза «с продолжением»).

Но бывает, - и с каждым годом все больше! – дисгармония настолько сильна, что у будущего ребенка просто нет шансов: души родителей столь искривлены, что просто так «заглушить» друг друга – через образование союза-диполя! – оказывается невозможно. Сферы не возникает. Все время у потенциального союза возникает необеспеченная «спина», в которую мир пытается «доложить» еще гармонии. (Или испытаний, вызывающих страдания души, «дисгармонии», как кажется изнутри «союза»!).

 

[2] Мы пока не занимаемся расшифровкой этого блока – пока что отметим, что он оказался способен к ментально-вербальной коррекции (через придания субъекту еще одного имени-прохода). Или уже отмеченному нами процессу «подкачки» извне образно-ментальных слоев. 

 

[3] Использованы модели из книги А. Александрова «Христов принцип», Т. 2004 г.

 

[4] Интересно – («Эксперт» №42, 2006 г.): в ближайшие несколько лет Китай наметил принять у себя 15000 студентов из различных африканских стран (!), т.е. мировое производство знаниями идет по тому же маршруту, что и материальное производство: от наиболее развитых переносится на более дешевую и доступную платформу во  «второй эшелон». Китай использует более универсальную платформу для взаимодействия с другими странами, чем страны развитых демократий: через рост материального благосостояния населения этих (социализацию, не социал-изм!), без насаждения в них западных цивилизационных норм.   

 

[5]Раскол самого западного пространства, пытавшегося все сильнее привязать к себе свои сырьевые периферии-колонии, заставил усилить технологии обучения и трансформации антропных пространств. Однако базовой парадигмой остается рационализация опыта, - «внесение из подсознания в сознание»! - и построение на этой основе дальнейшей модели развития, «западный» путь.

 В этом смысле очень интересен – даже как проект! - возможный «русский путь», где возникают различные схемы пересечения как «западного», так и «восточного», чисто интуитивного пути. Однако у русского пути есть почти что неизбежная вероятность «тупика», распада, прекращения движения, так как на очередном этапе «шапка»-ключ становится непреодолимой, а создание новой обучающей среды для её преодоления упирается в этнокультурные ограничения (опять же можно рассмотреть опыт Петербурга как микромодель новой цивилизации - новых типов связей, новых способов, новых типов! Но в этом пространстве важна роль Монарха как инициатора, Демиурга создания такого рода сред. Попытки «снизу», несанкционированного монаршей волей (директорской, губернаторской) их создания чаще всего приводит к конфликту (в этом смысле очень интересен генезис создания Троице-Сергиева монастыря: два брата из боярского рода (sic!) ушли первоначально в Хотьковский монастырь возле Радонежа. Но затем, не удовлетворившись нравами, решили искать себе уединенное место. Нашли, построили часовню, так как для построения церкви у них не было полномочий от епископа. Затем один из них покинул уединенный скит и ушел в Москву. Оставшийся брат – не принявший еще постриг! – продолжал своё служение. И только спустя несколько лет он был пострижен, и скит получил право на литургическое служение – антиминц.

 

[6] «Дело в том, что современный герой возникает с того момента, как разрушается сословное общество, и соответственно сословие воинов, каста кшатриев, носителей страсти, силы, жертвы, уходит из системы пирамидальной организации – так же, как и другие касты. Буржуазия тоже исчезает. И низший слой, вайшья и шудры, организованные в качестве пролетариата или рабской рабочей силы, тоже исчезают, потому что после 1945 года возникает гомогенная человеческая масса, которая крутит некое колесо, поднимающее какую-то часть к финансовому успеху и бросающее остальных вниз. И между Березовским или Соросом или каким-нибудь маргиналом без денег нет никакой разницы – они принадлежат к одному люмпен-пространству. И те, кто имеет корни в касте воинов, оказывается за рамками социума и образует так называемый дальний аутсайд. Дальний, потому что есть ближний аутсайд – художественно-богемный, маргинальный, который более-менее включен в это пространство…» (Г. Джемаль).  

   

[7] Такая модель начинала работать только при достаточной силе этноса. При слабости или исчерпанности происходила не культурно-цивилизационая переустановка, а та или иная форма порабощения или поглощения более сильным соседом.