WWW.PSYMOCT.COM

 

FAMILY ALBUM, AIV

 (семейный самоучитель антропного языка)

 

Est opus egregium sacros iam scribere libros

«Слава труду переписчиков священных книг»

 

 «… Episode... Весь мир насилья мы – того…

«Две недели прошли довольно быстро»……

«В нашем пространстве произошло отсечение верхних миров, «небо закрылось». На его место пришел мир эгрегоров и мир «прямого действия»…..

НАСИЛИЕ………».

 

 

 

 

 

Это остатки (ошметки) последнего текста «Альбома…».

Пусть они будут как… напоминание о том, что пока что наше движение к «антропному языку» уже перестало удерживаться в фокусе нашего движения. Сам факт формирования таких мощных смысловых объемов как «Family album.Episode1-14…» и «UBHI ‘’Вишневый сад’’.SEQEL» вызвал к жизни другую размерность БЫТИЯ (даже так, большими прописными буквами!). Такое, почти что взрывообразное нарастание мерности в некой точки пространства города – всего за два месяца! – потребовало (прежде всего от нас! «авторов» расширяющейся вселенной!!) разобраться с системами равновесия (ведь явно в мире, в каком-то n-мерном пространстве вдруг произошло увеличение мерности! За счет кого/чего?! Откуда пришли энергии… «Где взяли?» и т.д. Совершенно «нормальные вопросы» любого «хозяина пространства»… Мы решили, что лучше самим начать делать эту работу, пока есть такая возможность, и даже больше – постараемся превратить её – эту работу! – тоже в некий проект, пока что, правда, непонятно какой…).

Перманентные тексты, до того медленно капавшие из пространства «Полянки-II» в какой-то момент (где-то в начале августа!) ускорились и начали идти более густым потоком протопроекта «от ТТ-языка к антропному», они же - «фамильный альбом». Затем – 3.09.06 г. – возник протопроект «Антипразднование 150-летия А.П.Чехова», вылившийся затем в написание «пьесы» «Вишневый сад.SEQEL». Возникла некая вилка – с одной стороны – малый круг рыхлого и невнятного «семейного альбома», сиречь, хроник семинара/«полянки», с другой – активное вторжение вполне оформленным текстом, за которым уже явственно шли дальнейшие развилки: обсуждение в театре им. А.П.Чехова, постановка/не постановка и т.д. в пространство реального, ОБЫДЕННОГО, сегодняшнего города. Причем, без выяснения причин и теорий такого вторжения.

Что это – война за ресурсы власти? Или спонтанный вброс неких, самим еще неясных смыслов? И наша «пьеса» как раз один из первых шагов в этом, совершенно осознанном нами направлении… Или очередной взбрык креативных элементов, просто не нашедших себе иной работы в городском пространстве? Или чья та злая воля?! Кто качает через нас в пространство города некую новую размерность?!

Пока что мы на эти вопросы никак не отвечали. Оформляли объект вторжения (см. 2004 г. и наши крики по поводу «Нисхождения сил Пресвятой Девы Марии» примерно в это же самое, сентябрьское, постбеслановское время…).

Мы что – прокалывали оболочку/ауру города своей сверхновой оболочкой пьесы для того, чтобы… что? «бороться с её ворсистостью, приземленностью»? Тогда – зачем это делать, может быть, лучше доработать сам процесс «вторжения» – или продукты вторжения, «их»! - до какой-то рабочей формы? Иначе – у нас появится «спина», как у всякого атакующего! У нас не готова еще огромная область понимания того, как и что надо делать, а мы уже бросаемся «смело в бой»!! «За власть Антропуса»!!! 

Но уже из самой «пьесы» видно, что мы не верим в такой вариант движения: силы, пославшие Дона Алонсо (Дон Кихота!), сиречь, ГИРШа, на проведение ребрендинга старого антисамодержавного вируса, в итоге терпят поражения от других, пока что совершенно нам не ясных сил!...

Площадка города охраняется – как оказывается из пьесы! – и, причем, несколькими, самыми разными силами, поддерживающими здесь статус-кво.

И здесь же – бум!! n+1, нарушение равновесия! «Игровой вброс теста (надо - текста! Описка, но КАКОВА!!)» в пространство вне города через Семинар  "PSYKEY MYSTERY - 2006"рассылку! В привычную, а затем и в расширенную… Как будут отвечать, будут ли читать? Как и кто? Питер, Москва, Екатеринбург и т.д. Россия. Большой круг. США. Франция.  Израиль. Бывшая региональная сверхдержава. До сентября месяца. Глобальный круг.

Игровой, виртуальный режим пробы пера… Дадут или нет сделать попытку вторжения результативной? Попытка сделать другого сильного, но  - «нехорошего» («ворсистый ТТ») хорошим («просветленный» он же) за счет делания себя сверх-сильным за счет разных вспомогательных штук (инкубатор-полигон «Полянка-ххх»). 

Ручки, как говориться, у драчуна (боязливого, слабого человека!) «чешутся».

Причем, чешутся и рвутся очень как-то профессионально. Хороший текст, современный, обскуратистский, хотя по форме – чистый постмодерн. ZEMFRER.  Только привыкший к подобным выкрутасам взгляд найдет в нем «спину»:

 

А   король-то   голый !!!

 

Именно поэтому мы и поспешили опустить ручки. Чтобы другие не успели. Увидеть. «Спину». 00000000000000000000000000000 (текст сам уже пошел…).

Тем паче, что даже саму такую задачу мы – как группа! – себе не ставили! Мы перешли в какую-то формулу. Почти что без принуждения: перешли из мира одних измерений/мерности в мир других измерений… Решили – попутно! – задачу «чемоданного типа» (F.O.G.E.L.). «Мой черный чемодан – кому хочу, тому и дам!».

Бессознательные скрижали, которые как выяснилось «под диваном», можно увидеть на рисунке слева. Астральные энергии разделения питали собой некий инертный «меловой объект» O.G.E., создавая на его границах разность потенциалов. Понятно, что чем больше такая разность потенциалов, тем более «меловой O.G.E.» подвергается некой эволюции, например, в нем образуются трещины или промоины, нагретости и освещенности, поверхностные «дерматокозы», от которого он сам (ТТ!) избавится не в силах (!).

И весь процесс «дерматизации» зависел от мощности «тантрического процесса» (отсюда и появление в семинаре Тайфуна КАТАРИНЫ! для усиления аккумуляции).

Пушкин-Грилленкопф Ю.А  PSYKEY-2006 на базе  2006Но если мы теперь от астральных разделений вдруг – рывком! - постараемся перейти к ментальному, «пустынному» («по А. Александрову»), то этот странный рывок потребует обоснованности себя (!).[1]

В том числе, через формирование новой картины мира. Не катастрофичной. Не дерматокозной.

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM

 

 

 



[1]  - поРА! (прим. от Laboratory «MOCT»)