WWW.PSYMOCT.COM

 

FAMILY ALBUM, AIV

 (семейный самоучитель антропного языка)

 

Est opus egregium sacros iam scribere libros

«Слава труду переписчиков священных книг»

 

 

Episode 14. Уравновешенность.

 

XIVЧетырнадцатый аркан – самый непонятный. Он находится между инертностью (АXIII) и насилием (АXV), между полным самопокоем материи и возникшим активным ядром, которое безжалостно пытается переделать мир вокруг себя.

В аркане четырнадцатом все еще пребывает на границе – и Дух начинает отражаться и находить себя в материи, и материя, утратив самоуспокоенность, начинает размыкать свои вечные круги повторения одного и того же.

Мир как бы еще на грани.

Еще предстоят бури и натиски, саморазрушение только что построенных форм, одиночество и темнота Звезды и Луны, и зной по-детски открытого Солнца. Все еще впереди.

А пока – найден некий баланс сил. И утвержден.

Мы вбросили в мир пьесу, город уже дал течь по этому поводу – почти прямо под театром им. А.П. Чехова…

Но это возмущение крайне мало, чтобы зашифтовать весь город .

(Если помните, в прошлом тексте мы выдвинули гипотезу о существовании некоего кармического «потолка», который ограничивает круг реализованных возможностей в городе. Мы назвали причину этого – «проклятием», хотя, здесь тоже будут превалировать бытовые смыслы, скорее было бы назвать этот «потолок» кармическим запрещением, из-за несовершенства мировоззрения или из-за особенностей сложившегося эгрегора города. В этом случае задача «шифтования» есть задача привнесения в пространства города неких новых смыслов, которые бы расширили бы его горизонт. Что, собственно говоря, мы и называли все это время «созданием антропного языка на базе ТТ».)

Вообще говоря, один текст, даже очень точный не способен на такое «шифтование». Он, по сути дела, только проблематизировал некоторую область внутри пространства города. Другое дело было в 2002 году, когда сложилась парадоксальная ситуация – после убийства мэра и попыток ростовской власти все решить по-тихому, по-аппаратному, вдруг произошел странный сбой – местные лидеры бизнеса и власти вдруг переписали ростовский сюжет на свой лад, воспользовались аппаратной наработкой и… выбрав своего человека вместо ростовского протеже, создали момент истины! Ростов, потрясенный выявленной наглостью, молчал, не понимая, как это всё произошло (смело произойти!! В вверенной губернии-то!!). Народ, естественно, молчал. Одни коммунисты робко что-то там говорили о праве обжаловать и т.д.

Тогда и возникло наше обращение в областную избирательную комиссию и т.д. (см. наши выпуски конца 2002, начала 2003 года!). Дело мы, естественно, проиграли, но… через четыре месяца были отменены все принятые документы, постановления и т.д. И проведены всенародные выборы мэра города, который благополучно правит и доныне.

Речь о другом – мы вошли в процесс в тот момент, когда сильные игроки его уже почти что определили. Было сделано тоже своеобразные «шифтование» со стороны тех, кто убрал старое , а затем и переиграл новое (ростовчан). Другое дело, - как и в пьесе! – вторжение этих сил в пространство города, самозахват этого пространства больше походит на действия аркана XV (Дьявол, Насилие). И все последующие действия – наши в том числе! – были перевод процесса в пространства аркана XVI (Разрушающаяся Башня). Сейчас же, как мы уже сказали, процесс пока что идет только в аркане XIV (на горячее желание власти содрать миллиард рублей «на празднование 150-летия Чехова» мы ответили тоже виртуально – написали пьесу о кризисе несанкционированного шифтования пространства города: в пьесе таким шифтовщиком выступил Дон Алонсо Кехинор – маэстро ГИРШЪ. Здесь даже не идет речь о целях вторжения, - пусть даже самых благородных! – само вторжение уже есть философский атрибут, уже есть разрушение традиционной структуры города (даже если эта структура сама есть порождение когда-то бывшего вторжения!). Т.е. город Таганрог – градостроительно! - возник как результат реализации постороннего вторжения идеи и практик французского масонства (в переложении господ декабристов) в слабо (маргинальное) православное пространство юга России.

Но, как мы уже не раз говорили, сам мегаевропейский разлом ХХ века двух мировых войн был попыткой европейской цивилизации создать из себя и над собой метаобщественное пространство (см. А. Зиновьев). Победивший в конце ХХ века либеральный вариант вобрал в себя «по ходу дела» и черные и красные смыслы двух других попыток создать мультиконтактную среду, в которой бы были реализованы процессы управления самыми разными типами государств, как продуктов самых разных типов обществ.

Сейчас много и сильно говорят (особенно газета «Завтра») о Пятой Империи. Идея, собственно говоря, та же – «шифтование» нынешнего российского пространства, дряблого и перенасыщенного прошлыми и уже утратившими свою силу смыслами новой парадигмой. Пока что на эту роль претендуют самые различные оккультные и оккультно-социологические системы, чаще всего тоже оставшиеся от времен позднесоветского времени. Или их какие-то новые мутации.

Создание какой-то принципиально новой системы пока что не видно (даже у А. Ровнера есть только самые общие мысли о некой «новой парадигме», о дружбе людей, идущих параллельными путями, не более. Еще более «жесткая» позиция у О. Бахтиярова, даже можно сказать ресурсно-технологическая). Нет пока что реальной или реализованной «идеологической» позиции. 

Именно поэтому можно говорить о некой уравновешенности – старые смыслы, пытаясь вновь заявить или музеефицировать себя, тем самым, просто обнажают свою манипуляционную природу. Новые же смыслы пока что еще на подходе. Нет еще того социального или антропного материала, который был бы способен откликнуться на новые смыслы и удержать без сильных искажений хотя бы некоторое время, пока не возникнет следующая волна способных.

Нам кажется, мы приближаемся к какой-то общей глобальной бифуркационной точке, в которой усилия даже отдельных людей или крайне малых групп могут быть востребованы большими социальными пространствами.

Пушкин-Грилленкопф Ю.А  PSYKEY-2006 на базе  2006И здесь предстоит еще очень большая работа по подготовке такого материала, способного в групповой работе принимать и удерживать такие смыслы. При нынешней готовности – можно сказать, что вероятность этого события крайне мала, почти исчезающее мала, но она все-таки есть!

Будем надеется, будем работать.

С праздником Вас, уважаемые друзья! И сотоварищи по «новой парадигме»!  

 

Пушкин-ГрилленКоп(ф) Ю.А

WWW.PSYMOCT.COM