|
|
|
|
FAMILY
ALBUM, AI(O)V (семейный самоучитель антропного языка) Est
opus egregium sacros iam scribere libros «Слава труду переписчиков священных книг» Episode 11. «Во всем виноват ветер!». Последние
несколько текстов позволили выявить в нашем альбоме некую новую
закономерность – возникает очередной текст, как правило, посвященный итогам
очередного семинара (вообще, сам жанр «самоучителя
антропного языка», если Вы помните, возник после удавшейся связки
«внутренний
семинар»-«большой внешний»), но в тексте остаются
некие «лакуны», которые в момент написания еще не проявили себя, не видимы. И
которые начинают проявляться только после того, как текст написан и разослан.
Тогда приходится вновь возвращаться к его некоторым местам и… заполнять их
проявившимся содержанием. Вообще, проблема
формирования антропного языка (т.е. языка новой «антропной
цивилизации», АI(O)V) решается сейчас самыми разными группами[1] и сообществами в разных странах. Другое
дело, что стартовые условия и сам процесс осознания этого процесса в разных
группах различен. Наши стартовые условия мы уже не раз определяли, так как он
обусловлен самим сакральным
пространством ГОРОДА (см. тексты 2003-2004 годов!), а оно,
если Вы помните, по крайне мере, трехслойное – в центре герметическое
пространство, закрепленное в архитектуре площадей города как
последовательность «
ТТ-арканов », затем,
вторым слоем – православие, через православные храмы, расположенные на каждом
из выездов из города, и затем, наиболее динамичное и переменчивое, почти
никак себя еще не закрепившее, пространства многочисленных адаптированных
«оболочек оздоровления». Начав в прошлом
году с (проекта! и) процесса
построения своей интегральной синхронистической оболочки (ИСО «Полянка-I»), в этом году мы постарались вывести её на новый уровень (ИСО «Полянка-II). Знакомство с работой других групп
позволяет соотнести как направления, так и методы нашей работы. К примеру,
группа Михаила Ельцина, работавшая в свое время очень активно в Тянь-Шане: «Возьмем группу людей. В группе находятся
люди, обладающие самыми разными характерами. Характер скептика, который
сопротивляется любым мнениям, в переводе на радиотехнический язык,
представляет из себя сопротивление. Характер ученика, накапливающего знания,
представляет из себя емкость. И так далее… И когда такие люди в определенной
пропорции собираются и среди них оказывается тот, кто может осуществлять
настройку всего этого «контура»… Но одно дело – настроить радиоприемник или
передатчик, а совсем другое – настроить живых людей, так, чтобы они могли
входить в определенные состояния и осознавать каждый свою задачу… Человек,
который настраивает подобный «контур», становится как бы сердечником
«контура». Нам удалось в своей экспедиции сложить эту схему… И когда мы в
этой команде входили в состояние медитации и настраивались на некоторую сферу
сознания, каждый раз в поле нашего внимания появлялись НЛО… Хотя, повторяюсь,
это сама примитивная форма контакта. Есть более тонкие и совершенные формы». Если Вы помните,
к одной из таких, более совершенных форм (в отличие от зеркального
«контура»!) мы и подошли на своем последнем семинаре (см. Episode 10, «Большой глоток чистого
спирта»).
Напомним, что мы несколько раз пытались собрать внутренний семинар, и в итоге, просто
приехали раньше основной группы, и… ЭТО случилось: вокруг пространства семинара
создался некий торообразный объект. Вроде ничего не происходило – мы
просто лежали на своих ковриках и слушали радиоверсию «Шлема ужаса» г-на
Пелевина. Налетал ветер, даже можно сказать, ветерок, иногда появлялись мухи,
листья деревьев что-то отвечали на чатовое бормотание героев радиопьесы… «Нас учили управлять
энергиями стихий внутри себя. Учили осознавать и создавать измененное
пространство… В. Лебедько: Что
такое измененное пространство? Г. Романов: Это
запись информации в пространстве. Информацию вообще лучше всего записывать не
на диске, а на шаре. Может ли человек создать такой шар в пространстве? –
Конечно! Само пространство предрасположено к тому, чтобы вокруг нас витали не
какие-то витиеватые плазмоиды, не кубы, не пирамиды… Форма шара идеальна… При
этом та информация, которая в это пространство закладывается, будет
воспринята человеком, который в этом пространстве окажется. И такая
информация, в принципе, есть везде. Какие-то информационные потоки и
образования идут от земли, от различных стихий, от биологических объектов… В.Л.: Такие
пространства имеют произвольную конфигурацию, или они всегда существуют в
виде шара? Г.Р.: В
пространстве это будет чаще всего шар, в силу атмосферного давления. Это же,
грубо говоря, сгустки холодной плазмы. Это на европейском языке. Если бы мы
описывали эти явления в понятиях восточных учений, то мы говорили бы об одном
из тридцати шести видов энергии ци или о каком-то из пяти видов газов: прана,
вияна, удана, самана, опана. Каждый газ вызывает свои заболевания». Наша задача, конечно же, не была вызвать
какие-то заболевания у участников семинара, расплавленный и испаренный
«контур» («зеркала» (А1, А2), индуктор (L), МАО)
трансформировался в надперсональный тороидный объект в пространстве, окружающем полянку, где
мы должны были проводить семинар. Газообразный тороид с нами в качестве
соленоида начал формировать пространство будущего семинара,
воспринимая-слушая мультикультурного
Пелевина. Уже на семинаре, испытывая попадания в некоторые состояния, «краем
глаза» все время отмечал bookсность увиденного, как будто
восстанавливалось состояние подростка 10-11 лет, впервые знакомящегося с
иностранными словами (например – «FANTOMAS»!!) и первыми любимыми книгами из
городской библиотеки. Как будто ты все время читаешь, перелистывая какую-то
книгу… «А.Виноградов:… Так вот, я вдруг понял, что архетипы носят не
статический характер, как Юнг любил указывать, а динамический, то есть это
ситуация сценарий. Дело в том, что ведь у Грофа вся работа связана с так
называемыми статизированными состояниями, то есть ты выходишь на ситуацию
икс, переживаешь её и свободен. И когда я начал заниматься психоделическими
делами, я понял, что ничего такого не происходит. Ты не свободен. Там есть
что-то другое. И это понимание того, что это динамический аспект. В. Лебедько: Там,
если ты проходишь все эти грофовские глюки, перебрасывают тебя через тот
пласт сознания, через который никто практически не идет. Культурный пласт. А
это – очень мощная штука, которую почти все эзотерики игнорируют. Тем более
те, кто дышит по Грофу или психоделики ест… А.В.: Дело
в том, что психоделика это очень гибкая вещь, это как «трое из мешка». Как
«сума дай ума». Если ты заказываешь себе переживание прошлой жизни, то,
скорее всего, так и будет. То есть тебя перебросит. Но если к ним подходить с
умом и очень-очень тщательно, без того, чем занимаются здесь, с коньячком
или… то на самом деле не входят в культурный пласт, и ты там находишься
довольно долго». ANONCIATION: Episodes 12. ?????. Текст под
номером двенадцать обязывает рассмотреть предельно подробно вопросы «миссии»
группы. В прошлом тексте мы вывели слой «антропной перспективы», формирования
«антропного» языка на базе города. Но наш текст в основном рождался из нашего
же восприятия происходящего, естественно, не абсолютного, способного
удерживать только пару-другую точек зрения, не больше. Другие точки, другие
голоса столь же важны для формирования органона
антропного языка. И чем больше таких точек зрения будет, тем более полным
будет его мерность и «объем». Именно поэтому
два следующих текста мы будет формировать в виде ответов на анкеты участников
- и всех желающих принять участие в анкетировании! Пушкин-Грилленкопф Ю.А |
|
|
|
|
[1] Сошлемся, как пример, на высказывание О. Г. Бахтиярова: «А у нас был разработан метод
построения языков, позволяющих управлять организмическими процессами. Есть
известная проблема: мир может быть описан, как машина, и есть люди, которые
склонны к такому описанию мира – они видят машинную сторону и механического
Космоса и мира живых и разумных существ… Но Мир, кроме этого является живым
организмом и в нем присутствуют живые организмы. И значит должно существовать
описание Мира как живого. А живое по своей природе целостно, это, пожалуй,
самая главная его характеристика. Но попытки описания целостных объектов, живых
процессов неизбежно нуждаются в неком особом языке. Обычный язык –
линейно-дискретный, он не соответствует природе этих объектов и становится
препятствием… Для того, чтобы описать живое, мы должны построить такой язык, в
котором преодолевается это противоречие. Мы претендуем на то, что нам удалось
построить такой язык» (здесь и далее цитаты
по книге В. Лебедько «Хроники российской саньясы»).