|
|
|
|
FAMILY
ALBUM, AIV (семейный самоучитель антропного языка) Est opus egregium sacros iam scribere libros «Слава труду переписчиков священных книг» Episode 3. Skeleton’s в семейных шкафах. Самый сложный эпизод. В каждой семье есть нечто такое, что составляет её костяк, её гордость, о чем каждому новому члену семьи будут рассказывать за праздничным столом не один раз, а то и каждый раз, так что ночью его разбуди – он до мельчайшей интонации, до самого тонкого нюанса способен будет повторить этот рассказ. При всей внешней абсурдности и все большей затратности - из-за противодействия новых поколений, не переживших непосредственно эту историю! - этот remembering сплачивает семью/род как единство, как людей, имеющих один «корень», одну «родину», один исток. Вспомним
ситуацию нашей БАБŶШКИ д’АНЫ
с побегом и основанием новой деревни (“NEW VILLAGE“) – вся история, если рассматривать её
как прорыв прежней циклической последовательности и начало новой, есть
вторжение неких («линейных») новых сил, которые и вызвали разрыв и начало
нового цикла. Если сжать весь фигурный ряд – царь, гонцы, старый, любимый, - то каждому новому поколению за
внешне простой фабулой будет передаваться Факт ситуации Выбора, появления
Открытости (Двери), которая и была реализована в истории Побега. Именно этой
ситуацией и начался новый отсчет времени, началась новая последовательность
жизненных событий. Именно поэтому каждый новый член рода должен пройти эту
ситуацию инициации,
прочувствовать себя снова и снова (праздничный стол как возвращение к началу)
БАБŶШКой д’АНой, вошедшей
в открытую Дверь. Но вот ситуацию усложняется – вспомним лето 2002 года ''ЗАЗЕРКАЛЬЕ '' ( см. U036 «Post-концептуализма»), когда в ситуации Открытости проявились Огненный рыцарь, Железный Рыцарь, Иван бесталанный, Елена Премудрая и др., а затем возникли новые семьи с любимыми, домами, детьми и прочими семейными хлопотами (или – в случае Ивана бесталанного, с завершением истории прежней семьи, новыми домами, любовницами и пр.)… Из одной точки вышло сразу несколько семейных ситуаций. Возник узел, Большая Семья, в которой каждая из «фамилий» рассказывает теперь свою историю, свою версию случившегося, передает свой код инициации во времени. «Поднимаясь» по этой лесенке еще дальше, мы неизбежно придем к каким-то событиям Открытости для очень большого количества семей (Собственно говоря, переход к антропной цивилизации как раз и есть такое событие, которое по-разному будут трактоваться в каждой из прежних, этноландшафтных цивилизаций, но которое и будет означать начало нового процесса). Так как наш самоучитель, скорее всего, относится к российско-антропной (AII →AIV) ситуации, то основное внимание нам придется уделять трансляции новой ситуации в пространстве старых российских кодов. Традиционной для ситуаций Открытости для AII является ситуация AII →AIII, когда возникло большое общеевропейское поле народов, унаследовавших свою идентичность из ситуации Римской империи, пережившей христианизацию (I-IV вв.), а затем и раскол на западную («Священная Римская империя германского народа» Каролингов, Гогенштауферов, Габсбургов) и восточную часть (Византия). Формирование более широкого, единого «западного» поля, с включением в него Африки, Индии, отчасти Китая и Японии, до сих не имеет под собой единого корня, единого архитектонического событий, которое бы надежно формировали это, уже общепланетарное пространство. Пока что все держится итогами двух расколов общеевропейского «щита» в ХХ веке, двух мировых войн, и вызванными этими расколами извержениями-историями периферийных «фигур» основного события (коммунитарность христианских общин первых веков, гнозис и секты, как ложные интерпретации нового, неперетранслировавшееся язычества).
Пушкин-Грилленкопф Ю.А |
|
|
|
|