WWW.PSYMOCT.COM

 

FAMILY ALBUM, AIV

 (семейный самоучитель антропного языка)

 

Est opus egregium sacros iam scribere libros

«Слава труду переписчиков священных книг»

 

 

Episode 2. Тцэ МАПА

 

Google, 
спутниковая MAPА семинара 22 июля PSYKEY MYSTERY 2006
 ...Современный человек не мыслит себя все уже описанного и увиденного пространства (см. Google, спутниковая MAPA). Особые умельцы даже пытаются описывать пространство сновидений как какой-то ландшафт, явно желая потрафить мнение просвещенной публики, уверенной в универсализме рецептов vision management.

В резоме же (или, еще лучше сказать, «хоре» - …феномен самодвижения [1] ….) этот номер уже не пройдет – можно сколько угодно часто «щелкать» антропную мапу, однако уже сам процесс восприятия полученного «изображения» будет восприниматься ею как некая активность, которая  немедленно будет отражена в её Подпись: «… на теле явление это оставило образ и чудесно запечатлели следы страдания Христа, ибо тотчас же на руках и ногах Францизска начали показываться как бы гвозди; казалось, что центры рук и ног были как бы пронизаны этими гвоздями… На правой же стороне груди (очевидно, в районе печени – П.Г.) сделался виден след от удара копьем (или, след от укуса Орла, терзающего прикованного Прометея – П.Г.) подобный шраму, - след воспаленный и источающий кровь, которая проступала на одежде»

конфигурации.

Возникает своеобразный антропный принцип неопределенности – вы или все больше начинаете фиксировать свое местоположение в неком процессе, либо стремитесь успеть за его изменениями.   РИЗОМА

 «Мир ближе и интимнее чем вещи, только он дает нам встретиться с ними, только в мире и его мерой мы можем измерить свою весомость, но он не поддается охвату (sic!после тотальной «картизации» земного и корпоративного ландшафтов это звучит очень резко и странно! – П.Г.). Всеобщий ориентир и горизонт, он труднее всего для уловления. В среде вещей и в стихии ума захваченная схватка создает подвижные образования. Неизменно то, что целое мира остается ни для какой ловкости не уловимым, никакой хитростью не схваченной» (В. Бибихин).

Мы уже описали ситуацию появления в некой веренице жизненных (и ландшафтных!) траекторий, сюжетов, направлений и стратегий некой Открытости (Двери, Ворот). Появление Ворот не есть одномоментный процесс. Как мы уже отметили, при проявлении Ворот «дополнительно» возникают (излучаются!) фигуры сопровождения (ГИД, Гонец, Страж), которые организуют взаимодействие этой возникшей Открытости с более инерционными процессами вокруг неё. Наиболее подготовленные (или соответствующие слои!) начинают изменять свои циклы на более быстрые. В других слоях происходит перераспределение энергий из более «плотных», а, значит, и длительных, в более «легкие» и подвижные. Происходящие процессы трансформации носят отчасти и принудительный характер, так как в привычные траектории движения вносятся неотвратимые изменения. Само существование Ворот дает импульс, гораздо более сильный, чем привычные множественные самоотражательные импульсы (не говоря уже о постоянных и вездесущих  либидных!). Противодействие импульсу Ворот также, в свою очередь, порождает волнообразные взаимоотражающие (поддерживающие или разрушающие) импульсы.

Подпись: Сказка  Бабушки д’АНЫ
В неком царстве-государстве жил-был царь. У царя было очень много очень хороших гонцов. Гонцы скакали в самых разных направлениях, чтобы донести до народа  мудрые указы царя.
В одной деревне этого царства жила девушка. Они хорошо жили – у них были свиньи, коровы, лошади. И была она глуха на левое (показывает при этом на правое! – П.Г.) ухо. Родители же хотели выдать её за старого, но она всегда поворачивалась к ним своим правым ухом, когда они говорили об этом с ней.
И однажды она сбежала со своим любимым молодым соседом в дремучий лес.  И там создали новую деревню. И  зажили они хорошо – были у них свиньи и лошади. И уже не доезжали до них царские гонцы.  
Порой энергия Ворот становится столь сильной, а Ворота столь мощными, что происходит переустановка почти всех циклов. Возникают принципиально новые, менее инерционные циклы, пространство хоры становится еще менее уловимым в картографических проекциях.

И тогда появляется еще одна фигура – ОРЛА[2] Земляновича. Это такой следопыт, который по одному ему ведомым знакам-сайнам, начинает вести вас в пространство этой самой Двери и даже, порой, далее... По сложному (возникающему и тут же исчезающему) Пути.

Функции ОРЛА пока что еще слабо понятны – гораздо более прописаны его допрежние предосуществление/отражение – БАБŶШКА д’АНА[3].

Если Вы прочитали сказку, что слева от основного текста, то теперь прекрасно понимаете, что в той, «новой» деревне все повториться как в старь: девушка быстро постареет, у неё вырастут внуки, которым она будет скармливать эту самую историю «прорыва» («…баночки с вкусной плесенью знаний для внучков…» прим. - стенограмма с семинара PSYKEY MYSTERY 2006), но… понятно, что глуховатые А царские гонцы, спросите Вы, как же они? Как же наша Дверь, сиречь, Ворота? 
(неминуемо!) внучата, будут или позевывать на эти изрядно наскучившие сказочки, либо попытаются, в свою очередь, сбежать из опостылевшего мира, где им будут навязывать правила прохождения жизни, почему-то противные их душе.

И новый побег так же увенчается еще более новым побегом. И снова будут свиньи и лошади, и снова глухота на одно ухо как защита от давления извне (хотя, с годами, могут появиться и другие формы протеста – слепота, горб, ранняя лысина и др.).

А царские гонцы, спросите Вы, как же они? Как же наша Дверь, сиречь, Ворота? Если есть такое желание отгородиться от Открытости, то тому были очень веские причины: их души слишком стремились вниз, к «свиньям и лошадям». Очевидно, когда-то при взаимодействии с Гонцом, произошла какая-то «плохая проводка», где-то, очевидно, душа не выдержала движения в новом для себя пространстве, дрогнула и потянулась назад, к земле. А, может быть, наступили какие-то новые времена, когда надо было что-то очень сильно менять в своей жизни, а сил для этих изменений – нет. Не запаслась душа избытком. Не смогла сохранить мгновения, когда до неё дошли отдаленные Другая МАПАеще звуки «царских указов». Появился испуг нового, незнакомого, сурового подчас.

А что ОРЕЛ, спросите Вы? С его высоты, вроде бы, карта местности должна бы видна более чем… Ведь, если он появился в пространстве перестраивающейся хоры, то в его задачу, очевидно, входит не только обозревание окрестностей, но и… не питаться же ему печенкой Пушкин-Грилленкопф Ю.А  PSYKEY-2006 на базе  2006очередного титана, взбунтовавшегося против богов/царей?! Странная какая-то получается тогда у него роль – прикованный титан, доставивший для людей огонь, Интернет и прочая, непрерывно подвергается божественному геноциду…

Получается, что титан (он же Гонец!) расщепляется на Несущего Весть и Несущего наказание за своеволие.    

 Пушкин-Грилленкопф Ю.А

WWW.PSYMOCT.COM

 

 

 

 

 

 



[1] "Хора - понятие философии постмодернизма, фиксирующее феномен самодвижения семиотических сред, характеризующегося имманентными пульсационными верификациями своего направления и форм." (Жак Деррида).

 

[2] Небесный Орел Землянович – возник «здесь и сейчас». Семей у него, как правило, очень много. Удивительно, но Орел Землянович никогда не работал в больших производственных коллективах (!!). Эдакое «дитя небесной перестройки». Раньше эту роль, как составную часть, брал на себя тот или иной Учитель, но с увеличением количества воплощенных душ, количество «молодых», не бывших ни разу в воплощении или бывших всего несколько раз, все более возрастает (sic!). Именно поэтому традиционные (см. Бабушку д’АНУ)  «основы движения в Двери», как полная преданность своему Проводнику, теперь требуют более сложного взаимодействия. Появляется и все более растет в значимости принцип разделения. 

 

[3] Бабушка д’АНА – 1500 года рождения. В 1700 году встретила Гонца. Любит своих внучков и любит им рассказывать одну и ту же сказку.