|
|
|
|
В НАЧАЛЕ БЫЛО...[нрзб.] «Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно тогда же лицом к лицу; теперь знаю лишь отчасти, а тогда познаю, подобно как я познал» (1 Кор. 13,12).При переводе на китайский язык начала Евангелия от Иоанна («В начале было Слово (Λογος)») современные переводчики вынуждены были (иероглифами) написать «В начале было Дао», так как аналогии греческому Слову в китайском лексиконе не было найдено. А для вьетнамцев «Я – хлеб жизни» (Ин. 6,35) пришлось переводить как «Я – Рис Жизни»... Наш прошлый текст тоже был как бы в начале – часть прежнего проекта «выехала на базу». Часть осталась дома, занимаясь полянкостроительством на своем «рабочем или жилом месте». Так получилось. Что вообще содержал в себе проект к моменту фактического расслоения на несколько групп? (Несколько вихрей «vortex agensy»): - Итоги прошлого года, когда был инициирован некий поток, который мы затем определили как четыре каббалистических слоя, три из которых удалось стабилизировать. Самый «плотный» при этом остался без своего проводника. - Итоги были совершенно различными, причем прийти к единому мнению так и не получилось – то ли уплотнять то, что было создано в прошлом году, то ли стремиться преодолеть каббалистическую определенность прошлогоднего семинара. (Которая, к слову сказать, как таковая вовсе и не задавалась!). Как мне кажется теперь. Это было во многом связано с пространством Таганрога, который и был простроен через каббалистический архетип, для работы с которым инициированный поток и обрел свою «таганрожскую» силовую форму. - Дальнейшие разночтения – что с этим потоком делать? Одни предлагали использовать его для трансформационной работы в режиме «отработки долгов нуждающимся». Другие – предпочли более мягкий вариант - «работы с желающими расширять сознания» - выездные семинары «PSYKEY-2006».. - Работа во внешнем пространстве (Таганрога) была тоже работой как спонтанной, так и во многом «случайной». Или даже – внутренне-группово конфликтной. То, что получилось сделать с нефтеналивным терминалом (озвучивание кризиса и торможение слишком глубокого назревающего разрыва в пространстве города) не было осмыслено как прорыв. И осталось как некое «случайное попадание одного из членов группы», который воспользовался «ключами» для этой своей работы. - Возобновление подготовки к новому проекту под названием «PSYKEY-2006». Смутное пребывание где-то на задворках еще одного слоя, который мы назвали в последнем своем тексте как проект «смешение богов». Стоит, как нам кажется остановиться на этой многослойности, которая стала фактом в настоящее время. Неоднородность группы, с одной стороны, и разность интенций – с другой и привели к этому феномену: полянки теперь как минимум две. Та, что обосновалась в Таганроге в результате прошлогодней работы, задает свои ритмы и интенции, требует отработки заложенной в ней Идеи. Идеи «столичности», центральности сакрального пространства Таганрога. В отличие от г-на Дугина, который уже смело штурмует цитадели чисто бытийно-энергийных пространств, («Если мы «искуплены» Христом, то на нас принципиально нет греха, и надо смело идти к свету обожения, а не подсчитывать скрупулезно свои прегрешения. Похороны мертвецов – занятие мертвых. Занятие живых – духовная революция, бросок наверх, к нетварным энергиям») мы еще, грешные люди, готовы поработать на переферии этого пространства, где смыкаются самые плотные бытийные энергии с самыми легкими силовыми, оформленными через границы. Именно это пространство и было недоступно нам в прошлом году. Мы остановились на границе ментальной групповой ауры, сформировав его пограничный слой как некое звучащее слово. И именно эта форма и позволила нам вторгнуться в изоморфное ему пространство Таганрога (и компании ЮТС!), закрыв собой самую сияющую брешь, которая назревала в его теле. (Это тоже, кстати, не было нами осмыслено в прошедший период!). Подобное было излечено подобным, хотя, конечно же, гораздо более слабым в силовом и финансовом смысле. 30 декабря 2005 г. царь-батюшка губернатор «узрел» непорядок в его владениях и запретил до своего особого распоряжения сии деяния. А мы вернулись в лето 1999 года, когда именно этот эпизод и был явлен нам на тонком плане. (Что было – то было, даже боль от соприкосновения с этими людьми была! Понимание пришло уже только 31 декабря 2005 г., когда эта благая весть вернулась в Таганрог). Мы как носители именно этой Идеи продолжили возвращение «назад», уже в осень 1998 г., когда мы оказались втянутыми в еще больший провал «дефолта» и разрыва финансово-спекулятивных оболочек «ельцинской поры». И начала оформления более плотных – государственно-правовых «путинской поры». Вообще, мы вынуждены сказать, что сама тема «оболочек» (shell'ов, клиппотов), их формирование, расширение, созревание и... неизбежное разрывание, с выделением того смысла, который был в нее «закачен» изначально, пока что понималась нами больше в культурно-историческом аспекте: именно поэтому мы и выделяли пространства разрыва начала века в России, и 30-х годов в Германии. Именно поэтому основное внимание мы уделили проявлению глубинных архетипов, которые были сформированы не просто в культовой (религиозной) среде, а дали начало всей европейской культуре и даже цивилизации. Хотя, именно в цивилизационный период и началось преодоление иудео-христианских границ, сначала волной протестантизма, затем просветительского атеизма. И закончилось – технологическим манипулятивным постмодернизмом. Но настала пора отойти от чисто силовых, уже сформированных когда-то оболочек. И в этом – сложность нового периода: надо попытаться выйти на грань, на границу оформленности и бесформенности, причем не упасть при этом в пространства первичного Хаоса. И в этом смысле, путь к нетварным энергиям, конечно же, магистральный. Другое дело, что ни глубоким дыханием, ни магическим кружением в эти пространства не попасть. Здесь нужно что-то другое[1]. Может быть, опять же - «помощь города», которому грозит еще более крутой разрыв. Может быть. Посмотрим, или же – увидим. До встречи.
Остающийся с Вами Пушкин-Грилленкопф
Ю.А.
|
|
|
|
|