WWW.PSYMOCT.COM

 

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ: По сообщению газеты «Коммерсант-Юг», информация о строительстве мазутного терминала в таганрогском порту попала на глаза губернатору области Чубу и вызвала «высочайшее неудовлетворение». С января месяца природоохранные органы области приостановили работы на мазутном терминале до устранения более 700 замечаний к проекту.

 

СЕВЕРНЫЕ ВОЛКИ В ВЕСЕННЕЙ ЛХАСЕ

 

Хорошее название, не Красный Дракон
правда ли? Так и видится – стая волков среднерусской возвышенности (sic!почти цитата из раннего Пелевина, а, может и современного, с его хитрым войном-лисом, который заменяет/похищает власть у Великого Красного Дракона…), окруженный ими священный дворец в Лхасе, где дряхлые представители лже-Далай-Ламы XVII держатся за становящийся все более призрачным с каждым годом трон Связного Верхнего и Срединного Мира...

Но давайте повернем голову и услышим… гудки с нового ж/д вокзала, проведенного через весь высокогорный Тибет (возможно для многоэкранных технологий с Олимпиады-2008 г.!) практичными китайцами. Увидим девятилетнего мальчика из монастыря Шао-Линь, которого плечи Президента Путина выведут вскоре на самый широкий экран…

Но давайте остановимся на миг!

Задумаемся, а о чем же была сказка о царевне-лягушке… так популярная до сих пор среди «среднерусской возвышенности»!? Царевич-дурак сжигает в пламени кожу (социальную оболочку) свой найденной Царевны-Лебедя (Души), которую тут же похищают Силы Тьмы (Кощей Бессмертный). И приходится Ивану-дураку (как северному волку!) идти-бродить по лесам в царство Кощея, чтобы в нем потекло время (весна, время окончания зимы, конец мертвого зимнего  бессмертия – включение  потока жизни-времени!).

поток...Правда, перед этим эму приходится встречать в лесу разные сущности, которые начинают служить ему только когда он отказывается от сиюминутного использования их. И Иван-дурак (северный волк убийца!) отказывает себе в самом необходимом, идет всё дальше и дальше…

И вот Лхаса. Дворец Правителя Мира, вынесенный на огромную высоту… Или остров в море, на котором растет высокое дерево, словом, содержание, за которым он прибыл сюда недоступно ему прежними, привычными способами. И тогда сущности, от использования которых в практических целях он отказался прежде, там, в лесу, здесь приходят ему на помощь.

Можно так же привести более хрестоматийный пример – ветхозаветный Иона, которому был Глас Божий: «Иди в Ниневию» (Ионы, 1:2). И Иона, который прекрасно знает, что это Господь его взывает к нему, тем не менее, бежит от Лица Его!!!

Бежит!!! Как это понять?! Мы не знаем, к сожалению, об Ионе почти ничего перед этим событием в его жизни. Просто мы знаем, и, очевидно, и Иона знал, что судьба пророка чаще всего трагична (см. книги пророков!). Или цари используют дар пророчества в своих корыстных целях (см. историю Валаама, которого царь пытался заставить сказать против еврейского Бога!). Или народ, получая через пророка Слово, не может измениться ради сиюминутных материальных или обрядово-духовных благ…

А может быть, душа самого Ионы просто не выдержала этого великого бремени, и буквально объялась штормом на море (эмоциями и сомнениями, страхами и гордостью!). Он проходит искушение. Как и Моисей, которого после того, как Ангел из горящего куста направил к фараону (sic! – опять фигура царя-лжеца, который утерял связь с горним миром и правит только через пиар-технологов (сиречь - волхвов)…), встречает Силу Бога, пытающаяся его убить, и которого (Моисея!) спасает только духовный свет (его жена Сепфора), произведя «духовное обрезание» (можно сказать  «обрезание» духовных сидх, которые могли направить все еще колеблющегося Моисея на путь использование их в личных или узкопонятых, но привычных целях).

И тогда Иона попадает в чрево кита.

И в этом его спасение среди бушующего океана разбуженных вторжением божественных энергий в его узкий, доселе, очевидно, личностный мир (см. судьбу шкурки Царевны-Лебедя! В разных вариантах – она тоже оказывается заточена в некий «гроб хрустальный»). Слишком различаются эти два мира – мир божественных энергий (жизни-бытия) и мир повседневного времени.

Именно поэтому синергия есть весьма болезненный процесс. Иногда - даже просто  синергиякатастрофический. И для отдельной личности, и для целого народа: достаточно вспомнить Беслан («избиение лживым царем Иродом тысячи младенцев»!), и выброс архетипической энергии, о которой мы в свое время (11-14.09.04 г.) писали в своим журнале. В прямом смысле – это не были чисто энергии жизни-бытия, скорее, это была активизация глубинного первообраза, которая немного сдвинула «точку сборки» русского этноса (см. схожие процессы во время американского кризиса манхетенских близнецов – актуализация пуританской морали, желания защитить свой дом от диких варваров-индейцев и т.д.).

Вообще, это очень содержательный процесс - именно глубинные изменения общества начинаются с активизации поля архетипов, которым этнос «прикрепляется» к реальности. В свое время (1983-84 г., эпоха смерти четырех царей) нам вдруг пришло - волной! – желание исследовать первообразы советской культуры, прежде всего – праздничную демонстрацию-шествие. Но только много позже (1991-93 гг., эпоха падения советского царства) стало видна - более понятна! - еще более глубинная составляющая образа «Народа Исхода», народа выходящего из царства рабства (капитализм-Египет) в царство свободы (коммунизм-земля обетованная Богом священному народу). Происходило как бы обратная перекодировка и углубления активизации поля архетипов: в русское пространство стали вбрасывался образы нью-эйдж, начавшие формироваться на Западе в 60-70 гг., а так же некие, смутные пока что еще поля новой глобальной цивилизации.

Мы уже говорили о том, что западная цивилизация не только прорвала свои иудео-христианские культурные границы, но и стала стремительно формироваться как некое новое, надтерриториальное  образование. Кризисы 1993-1995-1998  гг. как раз и были связаны с тем, что Россия тоже попыталась принять самое активное участие в построение этого «сверхобщественного» (А. Зиновьев) образования. Однако глобальный финансовый кризис (1997-98 гг.) показал еще слабость и неустойчивые связи внутри самого нового слоя (экономика государственность идентичность). Новые архетипы еще были недостаточно проявлены и сильны, чтобы удерживать мировую экономику и регулировать правовое поле. Начались попытки использовать более грубые методы имперского «американского» управления (WTC – международный терроризм – Ирак). В нашем же поле активизировались архетипы, сформированные во время Великой Отечественной войны, которые и позволили удержать пространство в единстве.

 

 

И пока что «волки-опера» худо-бедно, но выруливают в новом времени, огрызаются на рев-окрик из чужих шрастров, держат-продолжают дело дряхлых коммунистических царей, выпустивших из старческих рук пространство «красного смысла», и которое буквально валялось в грязи перед сборной стаей-шайкой изгоев псов-рыцарей самого разного пошиба.

 

Но волки неизбежно уйдут, ибо их век проходящ.

 

 

И тогда небо снова оживет, и придется снова перестраивать самые основы жизни этого народа, который вызвался в свое время идти незнамо куда, незнамо зачем, и который сейчас во многом спрятался в чреве атлантического кита, чтобы сдержать свои расходившиеся эмоции. Но он выйдет.    

 

 

И обязательно снова придет праздник в священный дворец Лхасы.

И снова будет весна. И расцветет священное дерево Игдрасиль. И многое-многое чего будет еще.

С новым, с наступающим новым годом, господа-товарищи-братья!

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А

 

WWW.PSYMOCT.COM