www.psymoct.com

РУССКАЯ СОФИЙНОСТЬ

(по-таганрожски)

Александр I
Грустно стало как-то… Работа как-то идет, правда, не шатко, не валко. Арканы города получают свою порцию «русской софийности», (тем более, возобновились семинары в самом центре нашего «устройства УУШ»), но это уже почему-то не радует.

Почему?

Кстати, хотел бы заполнить некий пробел, который никак не решался сделать в прошлом тексте (см.«Открытие (discovery) фантома…). В конце 1997г. Андрей и его «спутница» Анастасия (А+А!!)предприняли отчаянную триповую попытку выйти на новый уровень осознания. Эксперимент привел к получению ими нового знания[1], которое они попытались передать в возобновленный домашний семинар. Однако, вектор остальных участников семинара был уже в это время направлен в сторону сугубо материального,  так что произошло что всегда происходит в таких случаях: еще более глубокое падение в слои сознания, связанные с материальным – неготовых, и стремительное ускорение сознания – других.. В результате – разрыв «моста», связывающего одних и других в некий общий процесс. Время с весны 1998 г. до осени т.г., и проведение осенью (ноябрь месяц) нового «домашнего» семинара (у нас, на Капельском!), а затем и в резиденции С.Е.Кургиняна, все-таки дало возможность создать некую новую («отраженную»!) конструкцию, в которой Андрей уже не был Короной, через которую идет поток информации, а на этой позиции сформировался некий коллективный, «замещаемый» Приемник, способный к более «абстрактному» приему. К сожалению, уже к декабрю месяцу эта конструкция приказала долго жить – произошел еще один «заход» на формирование её в более устойчивую структуру, и…  распадение.

Но вернемся в март 2006 г. Что-то в нашей концепции происхождения городских арканов, как метафизических центров осаждения смыслов в событийные ряды городской среды хромает…

Александр  I
Что же мы упустили и упускаем?

 Может быть, само их столь явное нахождение в центрах городской среды есть не только результат «несложившейся столичности», но и еще какого-то процесса?

Нам кажется, что вторым слоем после «петровского» в Таганроге, безусловно идет слой, связанный с личностью, а, вернее, со смертью другого русского императора – Александра I.

Обычно его смерть связывают с легендой о старце Федоре Кузьмиче, однако, нас более всего интересует не этот аспект, а другой, «ноосредовой».

Известно, что будущие декабристы – многие из которых были посвящены в масонскую ложу - довольно долго пытались, - по образу и подобию своих французских визави! - убить императора и сформировать в России другой тип управления государством.

В Англии (Карл V), а затем во Франции (Луи-XVI) масонскими ложами был испробован определенный сакральный механизм, который обеспечил требуемую последовательность событий: его содержание заключалось в определенном «повороте» естественной матрицы народа (как сакрального, первообразного существа!) в «искусственное» положение. Недостатки такого решения для подъема общественного сознания на новый уровень стали ясны уже довольно скоро – сначала возник период резкого ускорения, сопровождающийся нарастанием страданий людей (см. якобинский террор!), но затем инерция исторического движения  все равно, после определенного периода колебаний, возвращала монархическую форму правления «на место».

был использован 
Русские продолжатели славного дела борьбы с монархией, очевидно, попытались проделать ту же самую процедуру, причем в пространстве «испорченной столицы»! И при этом, - но это уже наша «информация! – в том процессе был использован (очевидно «втемную» А.С.Пушкин, высланный со скандалом из Петербурга и ночевавший в 1820 г. в той же самой комнате, в которой ночевал в 1818 г. император Александр, и в которой он умрет в 1825 г.). В итоге смерть императора (как личности!) произошла, но сама система власти испытывает резкое падение и окостевание на длительный период.

Реформы 1860-х годов опять же начались как вынужденные и т.д. (Кстати, именно отличие «русского пространства» (бесконечно тупикового) от «европейского» и дало этот эффект!).

Но вернемся, в Таганрог! В итоге мы имеем в Таганроге очень сложное, можно даже сказать, дважды «поврежденное» пространство: в нем не сложился процесс «столичности», а затем не совсем точный каббалистический процесс. Очевидно, только события формирования глобальной Сети Сознания Христа как-то выправили этот процесс. пространство Таганрога представляет из себя ромб...И в нем началась подготовка к радикальной трансформации.

Как мы уже не раз говорили, пространство Таганрога представляет из себя ромб, в котором более актуализована «южная» («таг-он-рогская») сторона. «Миуская», северная пока что находится в процессе формирования, но новая «линза сознания» для понимания Реальности уже несколько лет формирует метапространство города.

(Кстати, весь этот полумасонский бред нам самим показался по крайне мере сомнительным, если бы в 2000-м году (вспомните – слухи при выборах Буша-младшего!) при выборах нового мэра к нам не пришла информация, что он не добудет свой срок до конца… Мэр был убит в октябре 2002 г. (см. наши выпуски той поры!)).

Итак, мы имеем – в связке «семинар на полянке» - «Таганрог» акцент начинает смещаться от работы с арканами города на работу с целым «ромбовидным» телом «зрения Реальности» через город. Вот как-то так…

В чем отличие нашей нынешней ситуации от ситуации «постдефолтной» Москвы 1998г.? Тогда формирующую роль успели сыграть энергии разрушения «ельциновского» бизнес-слоя. В слой идентичности вернулись смыслы, отработавшие в цикле перестройка-постперестройка (так как у нас циклы очень привязаны к личностям, то можно сказать, к связке «Горбачев-Ельцин»). Путинская стабилизация привлекла для себя уже не «шестидесятнические» (реформаторские) энергии «красного смысла», а более коренные – сталинские, которые и помогли стабилизировать государственнический слой послеперестроечной России. Однако, в них самих были заложены противоречия самим себе – революционный слом «старого мира» 20-х годов, его «поворотная» архетипика все еще не заявила о себе. Она еще ждет! 

Вот такие пироги на настоящий момент.

С уважением к Вам.

     

    Пушкин-Грилленкопф Ю.А

www.psymoct.com

 

 

 

 

 

 



[1] Могу теперь сказать, что они столкнулись к некой Сетью, окружающую нашу Землю (1997 г.!) Правда, ни названия, ни значение этой Сети они не могли понять. Уже значительно позже, даже можно будет сознаться, что только в марте месяце этого года (2006 г.), у Д. Мельхиседека мы прочитали о существовании Сети Сознания Христа вокруг Земли (окончательное формирование – 1989 г.) и о проведенном в августе 1972 года космическом эксперименте по сохранению жизни на Земле… Что ж, информация нами теперь получена, будем дальше посмотреть, что с ней, такой милой, дальше делать!