www.psymoct.com

 

ПАБЛИК      РИЛЕЙШНЗ

ПО-ТАГАНРОЖСКИ

 

Посвящается начальни(це) юротдела Администрации г. Таганрога

 

 В цельном мире «бизнес» есть бизнес. «Власть» есть власть. Вокруг них плещется несмолкаемое море «общественности». Безликое и плохое. В смысле «не разбери -поймешь -какое». Даже лица не разберешь, не то чтобы имени. Поэтому – кричи- не кричи, а всё без толку! Кому кричишь?.. «Эй, вы там, внизу,  в полутьме…»(?). А в ответ – мычание. Хрипение, запах ростовского самосада, плохо вываренных носков и мятых пиджаков еще советского производства.

Дамы необъятных наружностей. Мужики, сидящие на корточках возле своих дворов. Великовозрастные «детки-конфетки» с бегающими, похотливо-вороватыми глазами и ручками «что плохо лежит». Или брошено впопыхах. На улице, дворе, закутке, промзоне, далее – везде! Девицы от- Бежит-до-Свадьбы! Жадные до плотоядного сексу и китайской бижутерии. Облупившиеся памятники «не-знамо кому». Вечно требующие что-то ветераны и инвалиды прошлой и всякой (далее) войны. Чернобыльцы, кумженцы-кошарцы, богу-донцы. И просто (без фольклора!) таганрожские донцы. Умные пройдохи толстячки-боровички ‘оп-позиции (почему-то эти очень быстро потеющие…). Толстомясые (от дождей!) представители «нижней власти», непосредственно и разговаривающие «с этим народом». Водилы-леваки. Водопроводчики-ка-нализайщики. Тети Груни, еще тридцать лет назад переехавшие из своего подворья на третий этаж, и всё орущие с него на весь двор. До своей любимой кошки. Кошки. Собаки (Собачеевка тож!). Вечно срущие на белье голуби. Лужи и грязь на улице. В любую погоду. Плохо зарытые водо- и газопроводы. Школы всеобщего, но очень среднего образования. Детсады. Давно переделанные в отдельные квартиры и пустующие женские монастыри. Новые русские: «Жопу подотри!»… И т.д. и т.п.

И над всем этим «кошмаром» - чей-то Проект. Приносящий устойчивый доход. И не здесь, а там… В странах быстрожующего и размножающегося средиземноморья. В странах, где из нашего кошмара рождаются хорошо слепленные зеленые «грины». Где пахнет «шанель», где люди спокойны и веселы. Где можно вечером посидеть на улице уютного городка. Просто посидеть. Посмотреть на мир. На людей. Таких же спокойных, хорошо воспитанных и одетых. Не в турецкое тряпьё.

И потому - на место падающего от бандитской пули (и тут же причисленному к лику уличных святых) Главе Администрации (Мэру) приходит выборный по всем и всяким демократическим процедурам просто «мэр». На место меда и пеньки, кроватей, тазов, битых стиральных машин и ржавых холодильников, остатков «ЗИЛ-130» идут составы с уже давным-давно размельченным и переработанным «черным золотом», т.е. мазутом для мерзнущего подбрюшья Европы. На место лихих местных МММ выпускаются «депозитарные расписки №2 с централизованных хранением» и процентом 11,5. Всё – как у людей.

Но не этих.

И видится нам поутру выходящий на свой двор прямо под крутым изгибом железнодорожного путепровода какой-нибудь Иван Иваныч. Позевывает, идя «до ветру». Долго мочится, провожая еще не проспавшимся взглядом очередной «черный вагон», на котором сияет аббревиатура какой-то далекой «Балтики». «Транзит». Тетя Маша задает гусям-свиньям. Идет и выбрасывает свежую листву под ж/д полотно. Зевает на Петровской в своем «желтом такси» перед отсутствующим шлагбаумом Егорыч, провожая независтливым взглядом чьи-то сундуки с лавэ. Закуривает принесенные с передачей свои сигареты злополучный таганрожский миллионер, понарошку вывозивший стеклотару за пределы родины-матушки. «Эй-хе-хе!» - «Ой-хо-хо!» - не услышит город бодрых шагов своего «второго Адама», т.е. господина Семирикова. Далеко взлетел. Страшно высоко. Хорошо ему под это самое место поддали… Так что спит он теперь и видит сны про свои трубопроводные сети. И, не дай Бог, привидится ему страшный сон, что от самого Миуса до порта, под всем городом, на глубине ста метров, где плещется невидимое глубоководное море, в однотыща каком-то году может быть проложен общегородской трубопровод для транспортировки этого самого «черного золота», а на сдачу с него будет установлен памятник Черному (не Медномуsic! см. самиздатовский текст «Медный всадник») популярного в начале 19 века поэта АсПушкина) Всаднику, вернее – Черному Киту), который выйдет из чрева кита (не путать со сторозаветным праведником Ионой[1]!).

М-да… Зудю, зудю. Хорошим людям завидую. У них вон грины капают, а у меня… А что ты хочешь? СА-МО-ЗВА-НЕ-Ц! Лже-Пушкин. Второй. Первого просто никто не помнит…

 

    Было отчего злиться: связь-то потеряна. Та «благотворительная организация», которая и снабдила меня этой легендой, больше пока на связь не выходила. Как всякий советский человек, я, с одной стороны, отчаянно халтурил – жил в своё удовольствие и за чужой счет. Но, с другой стороны, «чутко следил за мировыми ветрами», которые могут забраться и в этот, забытый Богом уголок (см. А. Зиновьев «Гомо советикус», далее – «ГомСов»).

В жизни всякого человека («монаха» или «шпиона») обязательно наступает такой период, когда ноги сами собой его несут к местному «бюро сдачи» («дьяволу»). И он решает сам с собой – только о дне и условиях, полегче, попочетнее и… побыстрей (см. мое письмо Платону Лебедеву ОГ 98/3 п. Харп Ямало-Ненецкий нацокруг!!). Пытается он снова и снова выйти на связь «с Центом», но… вместо ответа (новых инструкций и т.д.) получает опять и опять один и тот же бред[2]. Какие-то значки, знаки, пророчества, старые и не очень. Все повторяется опять и опять. Однако…

 

P.S. Меня все время не покидает ощущение, что две трети людей вокруг так же живет, будто поутру придет в город Красная армия. И освободит всех от власти Жирного Буржуина. Они встают рано поутру, идут на базар или на работу, кто как устроился.  

 

            Пушкин-Грилленкопф Ю.А

www.psymoct.com

 

                    

 

 

 

 

 

 



 

[1] Кстати, давайте вспомним саму легенду: мужику было пророчество: идти в город Эн и сказать энцам, что (по многим их злодеяниям) близок Кердык. Мужик же побежал в другом направлении. Сел на судно, но… попал в итоге в чрево Кита. И в чреве том взмолился: «…к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною. И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морской травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня: но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до хвала святог Твоего. Чтение суетных и ложных богов оставили Милосердного своего, а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!»

 

[2] «Как КГБ может использовать вас? – Скорее всего никак. – Почему? В силу их внутренних отношений. Им нужна фикция дела, а не реальное дело. И таких, как я слишком много. Использовать каждого индивидуально невозможно физически. – А если вам все-таки попытаться перехватить? ». (ГомСов).