www.psymoct.com

 

Прошлый наш текст мы закончили слишком резко – пришли вопросы и замечания: «Что такое СОК, расскажите подробнее» и т.д. Мы могли бы отослать наших читателей к… нашим прошлым текстам, однако, стоит признать, что и для нас самих тема «Сверхобщественного контура» пока что является экспериментальной. Поэтому толково объясним мы ЭТО не сможем – будут наши какие-то невнятные схемы, пробы пера, аллюзии и т.д. Поэтому – наш следующий текст о другом, хотя, о том же самом:

 

«Насх-2005/6 гг.»

(к феноменологии Священной Римской империи советского народа)

 

 


 

Когда государственность народа слабеет, наружу, как после сильной жары, начинают проступать более глубинные основания общества: кланы, тейпы, землячества, большие семьи. Именно они всегда удерживали в переходные эпохи на себе процесс вочеловечивания человека, однако пространство, в котором они пытаются вновьпроявиться, несет на себе остаточные следы более глубинного процесса. В котором было явленно нечто такое, что не дает спать ни новоявленным «королям», ни вновьсмешанному народу. (Как при падении Великого Рима (I) германским племенам все чудилось восстановленное римское величие.). Выпадение из общества в родовые общины почти всегда воспринималось как катастрофа. Столетия и столетия затем хронографы прежних «высот» доносили вновьприходящим поколениям свою боль и образцы «высокого искусства» ушедшей поры. Но вот наступила эпоха распадения/столкновения самих обществ. Как когда-то над сталкивающимися рода (эпохи военных демократий), над обществами начинают формироваться какие-то смутные, но очень «сильнодействующие процессы». Как общество формируется или самым сильным родом, или какими-то внешними для всех родов группами воинов, так и теперь идет яростная борьба за формирование этого самого нового слоя вочеловечевания. Борьба идет с переменным успехом, однако все задействованные силы прекрасно отдают себе отчет, что победителю достанется слишком многое – тип человека 21-го и далее веков. Тот же, кто «борется за формирование национального государства», в конечном итоге уже проиграл, так как не видит новой картины мира. Увы и ах!

 

Государственность России стремительно регрессирует. За внешним благополучием «построения властной вертикали» идут многочисленные, хотя и слабо воспринимаемые и властью и обществом процессы. Смутное брожение, какие-то полуслухи-полусобытия-полукомментарии все время бродят по окраинам былой империи. Кокон бархатных революций вокруг «обрезанной России» то вновь восстает в воображении, то вновь угасает. Но любые оболочки, как и всякие граничные явления, дают известный эффект «отражения от границ». Напомним немного из диалектики: любое качество, достигшее максимального развития, обращается (отражается от границ) в свою противоположность. Это касается и регресса советского пространства. Попытки вновь и вновь активировать его архетипы приводит к их постепенному исчерпанию, замыливанию, так как среда («оптика») все время меняется, и реставрация/проявление их в новую эпоху, проводит к неизбежной «модернизации», «насху» мусульман, которые при противоречиях в сурах Корана, «читают» последние. «Насх-2005 г» - празднование 9 мая и георгиевские ленточки в петлицах телеведущих все телеканалов. Русская нация-победительница – ура!! вперед!!

 

 

 

 

Впрочем, сам процесс окукливания России играет (бессознательно!) на этот процесс: разжижение государственности неизбежно вызывает реминисцентные попытки его восстановления. Однако – поезд уже ушел, сильное государство существующие («метазападные») сверхобщественные структуры не дадут возможности создать, и тогда вот здесь и начнется борьба очень глубинных архетипических структур, которая будет зачастую восприниматься заинтересованными сторонами как формирование государственности в старом пространстве России, а на самом деле, в самом сверхобщественном контуре будут происходить процессы «глобализации»/обобществления различных цивилизаций, задействованных в этом процессе.

Как в конце девятнадцатого/двадцатом веке, ускоренное развитие привело к процессу оппозиционирования метазападному контуру окраинными процессами коммунизации и фашисизации, так и теперь возможно возникновение некоего «сдерживающего» процесса, но уже построенного на самой основе сверхобщества.

Что это может быть?

Об это речь еще впереди. По крайне мере, в нашем следующем номере под название:

 

САТУРН еще НЕ ВИДЕН

 

P.S. Пророчица (Исайя 8: 1,3)

Забеременела ребенком,

Завелась

Ключом на 12 (24).

«Какую кассету?!» BASF (1:32).

Имя, имя не написано?

«Магер»-«шелал»-«шах»-«баз».

Папаша напузил и кинул…

«Пидараз(!!!)».

«Может быть, как в старь, жарою

Распророчица?!

В ванне с горчицей,

А Мань?!»

Кто его знает…

Что-то не хочется…

«Дело – дрянь».

Запечатана, заговорена,

Мужику – хорошо писать!

Про видения, приведения…

«Твою мать!!»

Раз чихнула, два – чихнула!

Из носа – сукровица сочится…

«Ты чего расчихалась?!»

Как знать – хочется…

«Хочется, хочется!!

А ну тебя (!!).

Мразь».

Из абортария крепкого

Жужжелицей скользя…

Будет, что будет,

Точно – что от Дыхания завела.

«Спешит грабеж, ускоряет добыча».

Ась?!

Будто душа, из памперсов выйдя,

Зачалась.

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А

www.psymoct.com