www.psymoct.com

ПРИНЦ С’UpHИР

29.06 г. Таганрог.

Сижу, читаю Гевару де ла Сера,

как будто готовлюсь поступать

в Вест-Пойнт

Мировой Революции.

В чем признаться себе?

Отдыхаю после очередного поражения в Конго[1]

(джунглях г. Москвы).

Теперь будто размазан

По всему этому пространству

(как по стене!).

И это мой мир!

Быть размазанным по поверхности слизью…

Ощущая

В каждый момент

то укол, то укус, то оргазм, то миазм…

Вы знаете, что такое

Быть мировой плесенью?!

Шершавой плесенью,

Совсем не контролирующей себя…

Только

И ожидающей – что очередной проход

позволит пройти в какое-то

очередное пространство….

Чтобы снова заполнить его собой,

Своими мыслями, гипотезами, речами

перед сном.

так сказать, «обжить»,

но не пуская корни (!).

(Потому что где-то там впереди

уже готовится новый прорыв «вперед»,

в новую, «боливию»[2]).

Но пока – «к нам приехал…» бродячий цирк

Дрессированных клоунов Норбекова[3].

Они демонстрируют  древнее искусство

Быть здоровым и молодым.

Они улыбаются

Вы становитесь им на колени.

Они еще шире растягивают рот,

Ваши суставы радостно запоют

Как английские болель-щики

После матча с Португалией

Нудную суфийскую песню.

А в конце очередного коридора

Вас ожидает еще один арлекин,

Который введет вас

В не/приличности очередного этапа

Жизни.

Вспыхивают рубиновые искры

На руке

Клоунессы-«танцовщицы».

(sic! – «белый верх – красный низ»[4]!,

см. Танаис, 2002 г.:

«Красноштанная ходит с геем…»)_

Это мы ведь уже проходили?...

Немного забыли…

А на улице

Быстро опускается темная туча,

ЛИВЕНЬ СТЕНОЙ.

Новая Брахмапутра:

«Кто ты будешь такой?»

Таганрогский Голем[5]

Раззявливает рот,

Языками–молниями

Записочку

С именем Господа

От гостей жует.

Прочитает? – Выживут,

даже будет здесь толк:

Заметают улицы в Tag-on-Rock[6].

Только царь хазарский[7]

Все слова собьет!

«Аль-Аснар-Бен-Табиб…»

Замок свой не сдает!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

www.psymoct.com

 

 

 

 



[1] Эрнесто Че Гевара осенью-зимой 1966 года находился в Праге после неудачной попытки установить революционный режим в бельгийском Конго.

[2] После вынужденного безделья в Праге, Че Гевара совершает свой последний поход против мировой буржуазии – как капиталистической, так и советской (бюрократической).

[3] Мудрец
Мудрец дал неограниченную власть принцам Ме
meзиса. Он предложил методы использования темного кристалла, что дало принцу неограниченную власть над временем и пространством. Так же переродил Маленькую Леди, даровав ей невиданную силу темного кристалла в сочетании со спящей силой серебряного.

[4] Белые пуговицы

Над сапогами,

Белый гусарский реглан.

Вас без нажатия

быстро снимали

Вместо корсетных обманок.

Белые пуговицы,

«Плотной шрапнелью!»

Между утесов крутых:

Сциллы – Харибды,

 Чет или Нечет,

Точек и Запятых.

[5] Golem – чудовище из глины, созданное рабби Бен-Леви в Праге. Он вложил ему в рот записку с буквами тайного имени Иеговы и оно ожило. Историю создания «таганрогского голема» можно найти в моем романе «Эрмитаж вечных времен» (2000 г) на сайте www.psymoct.com ( в библиотеке). Основная цель его создания – магическое убийство Александра I. После не/удачного (?) покушения, был использован сторожем и уборщиком на еврейском кладбище. 

Убийство Александра I -  смерть российского императора в Таганроге и последующее возникновение мифа о старце, ушедшем в монашество, чтобы искупить свой грех – показатель неудачности покушения на царя.  

[6] Tag-on-Rock – «игольное ушко», вмятина в обрывистом берегу на самой острие Таганьего Рога. Активируя этот знак, можно запустить процесс трансформации всего пространства города. Недаром в этом месте поставлен православный храм Николая Угодника. 

[7] Cosry tzar – Коган, по произведению «Сhozary» Абу’л’хассан Иегуда Бен Самуель Халеви (ибн Алеви) (1075-1141), хрониста хазарской полемики, был наставляет ученым-философом в тайным знаниях.

Хазарская полемика – по еврейским источникам (731 г), ключевое событие, ознаменовавшее переход хазар в иудейство. В ней участвовали представители трех основных религий, ведя спор между собой.  Сюжет очень напоминает мифологическую схему, в которой дидактическим приемом является разговор Царя с Мудрецом. Очевидно, в основе «Хозар» лежал какой-то более древний миф.

Константин Салунский (равнап. Кирилл) – участвовал в 862 году в византийском посольстве к хазарскому кагану. Крестил 200 хазар или, по другой версии, русских славян, живших на берегах Азовского моря.

 

www.psymoct.com