www.psymoct.com     

 

 

 

 

 

DЕВуШКe,

 

 ЧИТАЮЩЕЙ

 

  УЧЕБНИК

 

ФИЛОСОФИИ

 

 

Черные ведают истиной,

Знают, ищут в нови,

Белые - тайною исповеди

И  любви.

 

Черные ведают страстью,

Белые – судьбой.

Кто-то толкает ненастья

Мною и тобой?

 

Путин не приехал*:

Рельсы вдругвзрывные

Вы желали белых «этих»?

«Те» - непроходные?

 

В воздухе носилось,

Но опять не вышло!

Будто подкосилось

Неудачно дышло…

 

«Бы»шло, «ты»шло,

«мы»шло –

«Ничего не вышло!».

Была чуть повыше?

Или я – пожиже?

 

Старше, почернее

«Poor Yurick!» - gesagt.

Или… там забыли,

Или… снят контракт.

 

Или ангел белый

Не задел крылом,

Или ангел черный

Мимо пролетел:

 

«Ангел белый идет за водой,

Ангел черный его сторожит.

Оба появляются снова и вновь,

Ручей непрерывно журчит».

 

 

 

 

 

К ЮРИСТИКЦИИ ГНОЗИСА?

 

Началась предвыборная компания явно «не про то» - согласен с А.Приваловым «Эксперт» №31. Но «про то» для Руси никогда и не могло быть: «сам размах непродуманности тоже непродуман» (В.Бибихин, «Своё, собственное»). Идеи «Мавзолая что на рву», сиречь, «индустриальный прорыв», «удвоение-утроение ВВП», и им подобные, слишком «малы», слишком «секулярны», если угодно, чтобы быть реализованными в «этом пространстве»,. Слишком архи-медова получается задача – точка опоры апофатична, демонична и т.д. (см. М. Эпштейн, «Звезда», №№1-2, 1999, «Русская культура на распутье (Секуляризация и переход от двоичной модели к троичной)»). После «вторичного пришествия капитализ-ма» нас явно ожидает «вторичное пришествие коммуни-лизма», но опять же в каком-то «шизофреническом виде» (С. Кургинян). Зря плачут «серафимовы братья» - скоро-скоро консенсус будет найден, и какая-то слабопонятная «метафизика» сделает свое дело (что-то вроде «Бреда Красного смысла», но уже без Сергея Ервандовича. А, может быть, и с ним, кто знает, давно не виделись…).

И всё… Дальше уже пропасть, предел понятного «в развитии», «Русский гнозис», о котором предупреждал еще в «Ином» (1994-1995 гг) С. Кургинян, и о котором было уже в 1997 г. у М. Эпштейна как «мироотрицатель-ный буддизм западной цивилизации» (Ibidem).

И здесь-то как раз нам и встречается давно уже не вспоминаемая нами (но не забытая!) «антропная цивилизация»: в пропасти переходного периода возникает некий НОВЫЙ ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, который будет внешне очень походить на гностические «снятия», но, однако же, быть совсем другим по содержанию. Его «метафизика будет непонятно иная, чем привычные системы: «Гонка за бытием вплоть до мертвой хватки за вещи все более вещественные – в последнем счете за кусок хлеба, путь к которому ведет через АПК, пакет законов и инструкций, нефтедобычу и переработку, машиностроение и городское хозяйство, банковские кредиты и санитарное регламентирование – вобрала в себя метафизику, отобрав ее у философского дискурса» (В. Бибихин, (Ibid.).

Мы обычно рассматривали этот процесс как психодина-мический (вспомните наши рисунки-молнии!), однако теперь все больше и больше речь может идти о знаковых и текстовых полях и т.д., но об этом – не сейчас… Сегодня только-только сентябрь, а поэтому еще есть масса време-ни для того, чтобы собраться и поговорить! Не так ли?

 

 

 

* Приехал, но темным вечером. Подъехал к памятнику Петру I, где его ждала подобранная молодежь и т.д.

 

 

 

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ MOO_STICK: Просим прощение у наших авторов – в прошлом номере неверно была указана должность нашего соредактора, г-на Пушкина-Грилленкопфа.

Так же приносим свои извинения за неверно указанный термин. Трансценденция, действительно, пишется так, а не иначе. Увы, в нашем «ворд-словаре» этого слова просто не было… Еще раз, спасибо, за указ!

 

Пушкин-Грилленкопф Ю. А.

 

www.psymoct.com