www.psymoct.com

 

 

 

(Продолжение Нового (Китайского) Года).

Итак, на 01.02.03 в Танаисе была назначена встреча Года Козы.

Были приготовлены соответствующие как идеологические, они же алкогольные, так и теоретические вопросы.

Увы и ах, - сессию собрать не удалось.

Что же было?

Версия №1 (танаитов): «Приехал Пушкин, быстро напился и ушел спать в «ершовник».

Версия №2 (самого Пушкина): «догнал семинар, так как все «наершились» четвертого, а я был с Катей, то вот сейчас – ДОГНАЛ!».

Версия №3 (неприехавших А1 и А2): была работа.

Ну что ж, очень даже может быть, что истина находится где-то посередине.

Танаис вообще место такое – если тебе не надо туда приезжать, то туда не доедешь. Миф такой.

Хороший миф, правильный.

Самое интересное, что 1 февраля шел сильный дождь, потоки воды буквально заливали с/х постройки, а на следующий день уже был мороз, можно было ходить, что мы и сделали. Были немного одиноко, грустно, но… Танаис сделал свое дело: позволил удариться о пустоту дикой природы, неспешных (темных) разговоров, полусна-полузабытьи.

 

«Утро во Внуково. Объявление на посадку в самолеты, вылетающие на юг.

Киногруппа во главе которой всемирно известный режиссер (ТЭФФИ-99) Кирилл Краснопольский (Н. Добрынин). Рядом с ним – Елена. В руках у Краснопольского – клетка с попугаем. Попугай периодически кричит что-то на иностранном языке. Краснопольский довольно щурит глаз, так же как и попугай.

ЕЛЕНА: А как его зовут?

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: Вообще-то его кличка Джек, но у нас в группе его назвали Ю-2…

ЕЛЕНА (смеясь): Как, как?

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: Ю-2… Вообще-то, по сценарию он должен произносить стихи на древнехазарском языке: хазарская принцесса Атех, участвовавшая в полемике о крещении хазар, после принятия хазарами иудаизма, забыла все свои слова, даже имя своего любовника (!), но прежде, чем это произошло, она приказала собрать как можно больше попугаев, умеющих произносить человеческие слова, и научила этих попугаев хазарскому языку в форме стихов… Так что этот попугай должен говорить у нас в фильме хазарскими стихами… Но он пока только говорит «Back to the future!».

Попугай в ответ разряжается целой чередой: «Back to the future! Back to the future! Back to the future! Back to the future!». Елена смеется. Краснопольский довольный любуется ею.

ЕЛЕНА: А кто же играет главную роль?

КРАСНОПОЛЬСКИЙ (делает гримаску): Мила Йовович. Я уговорил ее после Павла Чухрая сыграть в моем фильме не о русских бандитах, а «откуда есть пошла русская земля и куда она теперь идет». К моему искреннему удивлению, она довольно скоро согласилась(!!).

Появляется Мила Йовович в шикарной шубе в сопровождении переводчика и своего нового бой-френда. Краснопольский приветствует ее издали, но сам не подходит. Мила тоже в ответ оживленно беседует о чем-то с окружившими ее поклонниками, раздавая направо и налево автографы.

 

ЕЛЕНА: О, я ее прекрасно помню – как она сыграла  в «Пятом элементе»!!

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: М-м-м! Так себе работа! Там все сделал Люк Бессон! И Брюс Виллис! В Жанне Д’арк она уже почти только бегала в истерике, да кричала! Сейчас в кино почти все делает режиссер! Снимает, учит попугаев говорить на мертвых языках… учит актером как правильно играть, и прочее!

Елена продолжала с восхищением смотреть на прошедшую в зал ожидания Милу. Кирилл хмыкает иронично.

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: Я вижу, Вас очень волнует близость мировой знаменитости(?!). (Касается ее плеча. Она смотрит на него, он в ответ показывает, что пора идти в зал досмотра).

ЕЛЕНА (смотря на Милу): Целый год работаю на телевидении, а все никак не могу привыкнуть к тому, что вот только сейчас видела человека на телеэкране, а вот он уже рядом в баре пьет кофе рядом с тобой.

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: Это что! В моем фильме госпожа Йовович должна будет сыграть сразу трех принцесс!.. (Машет кому-т рукой).

ЕЛЕНА: Как это, Вы же говорили, что она…

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: Вы читали «Хазарский словарь» Милорада Павича?

ЕЛЕНА: Нет…

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: О, советую Вам прочитать! Лидия Ивановна, где у нас там Павич?!

Ассистент режиссера подает ему какую-то небольшую книжку.

КРАСНОПОЛЬСКИЙ: Вот смотрите, почитаете потом!

Елена берет в руки книгу, тут же - вспышка света. Кадр из будущего фильма: наезд имени принцессы Атех

הטא.

Разделение на буквы, рисунки из старых книг.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Aleph – первая буква ее имени – означает Верховную корону, мудрость, то есть взгляд вверх и взгляд вниз, как взгляд матери на ребенка. Поэтому Атех не нужно было пробовать семя своего любовника, чтобы знать, родит она мальчика или девочку, ведь в тайне мудрости участвуют всё, что наверху, и всё, что внизу,  и она не поддается предварительному расчету.  

Teth – находится под знаком планеты Сатурн и божественной передышки; кроме того, эта буква означает и невесту, а так же имеет связь с подметанием метлой, а это означает разрушение и утрату безбожности, но кроме того – является признаком силы. 

He – четвертая буква имени Бога. Она символизирует руку, мощь, сильный замах, жестокость (левая рука) и милосердие (правая), а также вьющийся виноград, посаженный на земле и прикрепленный к небу».    

Но это все – сны, так сказать, «лирика». Перейдем к нашей «героике».

Весь двадцатый век шла наработка «корпоративного» управления: людей становилось все больше и больше, они все больше жили в городах, где необходимо было регулировать почти все процессы жизнедеятельности больших групп людей.

От регулировки через мораль общество перешло к прямому управлению через коллектив («коммунизм» по А. Зиновьему).

Но к концу 20-го века и этого стало мало! Пришлось вмешаться в сам процесс взаимодействия человека с природой и начать регулировать и его!! («зеленые» и экологи в широком смысле слова).

 

 

Но нигде еще экологическое отношение «человек-природа» не стала центром формирования института государства!

 

Вот этот вопрос и волновал меня все эту неделю…

07.02.03 г. НТВ, «Свобода слова». Только что отгремели снятия, письма и заявления. Передача посвящена «границам в человеке»! Опа-на!!

И что же мы видим?!

Савик плывет! («жирик», «тату» - это понятно!). Как только надо уйти чуть вперед – так тут же рациональность не дает этого сделать!!

Все прекрасно знают, что такие «пиар», но никто не почувствовал, что в этой теме есть что-то такое, чего еще нет, но что очень просится быть, «наружу»!

Один только человек что-то почувствовал в этой теме, да и тот просто простоял у микрофона, сказать (сделать) что-то он уже не мог!

И в этом тоже сложность перехода от «первого кольца силы» ко «второму».  

 

«ПРОСТРАНСТВО РОССИИ НЕ ТЕХНОЛОГИЧНО!»

(Сталин-ПОСЕЛЕНИЕ-)

 

Попытки  что-то решить через законы – не получится. Через «пиар» - не получится! Даже на этих выборах! Уже сейчас не понятно, как «партия власти» может победить! В 1999 году было понятно – одни делали «Отечество», другие – им в пику – «Единство». Малая победоносная война – «Даешь Приемника!», но сейчас надо просто пройти через выборы – и… всё! Но как пройти – не видно! 

Т.е. мы имеем странность – даже такая процедурная (а значит, и технологическая!) вещь как выборы с требуемым результатом уже чисто информативным путем не получается… Требуется более сильные средства. В прошлый раз это была война, теперь попробовали «Норд-Ост». Но пространство будто «заснуло»! Оно «спит», так как максимально широко раскрылось. До очередной «горловины» (малой) еще не так далеко… Поэтому можно расслабиться. Думать не хочется, хочется просто жить. Растить детей, любить красивых женщин, и т.д. и т.п. Хочется укрыться от всех этих мудренных схем, пророчеств. Так мало бывает в жизни «золота»! И так хочется, чтобы оно все длилось, длилось и длилось. Можно по-чеховски сказать: «Давить Вам из себя раба не передедавить!», только и это что-то не очень хочется. Хочется просто жить. А потом так же просто в один момент умереть. Кажется, что нет ни боли, ни страдания. Зима постепенно отступает, отопление в нашей квартире уже не 15оС, а все 19-20, так что…

 

«Лена, так и не заснув, выходит из гостиницы на улицу, побродить, подышать южным свежемороженым воздухом. А заодно и купить себе билет обратно в Москву.

Она подходит к остановке, садится в такси, едет.

Подъезжают к вокзалу, она платит таксисту.

ТАКСИСТ: Лена??

Она изумленно смотрит на него. Понемногу узнает.

ЛЕНА: Георгий… Женя!

ТАКСИСТ: Он же – Жора, он же Юра, он же… Как ты очутилась здесь?

ЛЕНА: Приехала из Москвы.

ТАКСИСТ: И что теперь?

ЛЕНА: Теперь, обратно в Москву. Ты, извини, где здесь у вас касса по продаже билетов?

ТАКСИСТ: Давай, я тебя проведу!

ЛЕНА: Но ты же на работе!

ТАКСИСТ: Да какая здесь работа! Снег так засыпал весь город, что ломаюсь буквально через день! Друзья дали машину поработать, а моя еще в ремонте!… Пошли, это там, наверху! Только смори, брать надо из Ростова, а то повезут тебя через вильну та незалэжну Вукраину-Тувальду!».

Пушкин-Грилленкопф Ю. А.

 

 

www.psymoct.com