Итак, сегодня снова пятница
|
“Итак, сегодня 1 снова пятница, а з н а ч и т…”, “Значит сегодня снова день телесурка!”, “Что наш Phil поведает на этот раз?”, “Одно слово Любителя2 и – мировые рынки содрогнуться от ужаса своей перспективы!”, “Одевайтесь посвежее, на улицы +6 по Цельсию!”, “Но светит солнце!”, “Да – светит солнце, а значит…”, “Значит, сегодня будут свежие новости!”.А что думает сам Фил по этому поводу? “Еще один раз пройтись за женщиной, еще один раз услышать карканье ворон, еще один раз повстречать кость Йорика (в горле!) – что еще приготовил нам всемогущий рок? Вероятность выбраться 3 из этого Панксотоуни 0,98%. Опять нищета, опять рысканье по дорогам в поисках очередного знака… Что еще там, впереди? Хотя, знаю – был сон”. На улице он, действительно, слышит стрекот, но уже не ворон, а сороки, снова идет по той же самой тропинке, но уже за девушкой с круглым лицом и только что завитыми волосами (до пояса!). Действительно видит кость в форме фаллоса, снова переходит дорогу – номер машины: 9 3 0. Ну и что? Пусто, оно и есть пусто! ведь “… редукция символического к воображаемому (или миру фантазмов) напрочь лишает его (Фила! - Phil) всяческой общезначимости и здравого смысла (благоразумия). При таком повороте дел доступной оказалась бы (и оказывается! - Phil) лишь дурная бесконечность истолкования, а утраченной – возможность принятия какого-либо исхода в чистой игре события жизни, отражающегося в символическои-воображаемой пространственности ее проживания” (Генисареткий) 4.Снова лист бумаги. |
|
|
|
Вот крупно - рисунок. Что в нем “софийно 5-иконизировано”? “Мифопоэтическое привхождение в антропогенезис и антропостазис” (Ibid.). Понятно (видно! - Phil), что ближайшие к мипоэтической фазе слои или экосы6 (Ibid.) более насыщены энергиями и символами трансантропной “почвы”. Кстати, все мои попытки “афишировать” (to bill) матричные формы С.Грофа попадают в пустое поле – что проку говорить об антропной цивилизации и не заниматься ее производством!.. |
|
|
|
Что там еще? |
|
|
1 22.03.02 г.2 Прошу прощения за допущенные в прошлой “афишке” опечатки: 1) стр.№2: “гражданский” - антоним “свободный”, “форум (центр) - “река” – надо читать: “гражданский” - антоним “револьный”, “форум (центр) - “вода”. “Револьная вода” взамен “Гражданского форума”. В №9 “Эксперта” снова статья о Центре корпоративного предпринимательства при Высшей школе экономики (С.Чернышова и Ю.Милюкова). И первый отклик толпы: “Не дам моего ребенка в эту секту!” - кричит солидная дама, ей же вторит К.Бендукидзе: “Это попахивает каким-то феодализмом”. На этом “чисто конкретном” фоне мысли С.Чернышева о “метаистории”, о “смене атомарно-индивидуалистической культуры корпоративной” явно не хляют! Без базара! И нечего тут нам бабашку лохматит, как говорит сатирик!3 “… Не понимают, не чувствуют это народ, но умеют им управлять, и на этом основании считают себя вправе не обращать на него никакого своего внимания. Тем паче, что кроме цыган, да неподъемного жбана с Russian Vodka кажется, что ничего примечательного в них нет. Порой они милы, порой щедры до безумия, но… почему так хочется как можно быстрее сбежать от этих людей в большой город, в шум и гарь столичного мегаполиса, где никому и никогда до тебя нет дела, где каждый человек превращен в песчинку, несомую большим ветром перемен. И почему так неостановимо время – мы любим еще побродить туда-сюда по местам нашего детства, но жить там, где все знали тебя невыразительным крошкой, где каждый вправе тебя “тыкнуть”, или попросить вспомнить то или то, - ужели эти люди так никогда не станут другими? И их мир так и уйдет на дно истории вместе с ними, накроется землей, рыхлые комья которой на прощание застучат по его крышке гроба? Этих людей не изменить… Здесь, в Таганроге преобладает тип корпоративных людей, или как еще я его называю люди-“нами”, бессознательный коллективизм которых образует очень устойчивую сеть, или, вернее, каркас, на котором (невидимые ими!) и происходят события их жизни. Что-то вроде американского фордизма, но только с русскою душой…” (Из письма Чехова брату).4 О.И.Геиисаретский, “Совершенный человек: пространственность и событийность перфективного праксиса”. Еще одна опечатка в прошлом тексте, стр.№3: (Ibid.) надо читать как (Idem.)5 Опечатки №3: примечание №10: “софирологичность” надо читать как “софиология”.6 “Будем называть “экосом” ту спроецированную в мир организованность, которая соотносительна той или иной вызначенной организованности человеческого устраения”. (Ibid.)7 Нах-уа’хл (мекс.) – что, понятно, для русского уха звучит как родное “пошел-на-хуй, хахаль”, понимаемая как крайняя степень алкогольного опьянения.8 Revolution – периодическое вращение, возвращение. |
|
|
Капитан( l) Nemo7 в револьной (revalt) воде(к теории правильной революции 8) |
|
|
Допустим, у нас есть “Тело царя” 9, т.е. некий органичный экос, у которого есть все10 актуально существующие антропные слои – от мифопоэтического до психоинформационного.Допустим. Понятно, что в любой другом экосе дела обстоят не столь блестяще – то слой жидковат, то между слоями конфликт или нескладуха, словом, - перед нами типичная несовершенная среда ! Да еще, с родовыми или бизнес-стратегиями самосовершествования11!Что с ним можно делать? Я думаю, что когда он появляется, то уже таких вопросов не возникнет – он сам себя поведет……….. |
|
|
“В Танаис какой-то новый русский притащил за собой могилу: трехэтажную башню, травяной 12 теннисный корт, обнесенный проволокой, площадку для декоративных растений.Я же шел по рыхлой земле, раздвигая высохшие жерди прошлогодних трав как опытный слаломист, а из-за забора за мной наблюдали люди (конечно же, с лохнатой собакой!). С интересом и тревогой. Кто я? Что я иду по земле? Я прошел их надел, и передо мной открылась небольшая лощина, за которой и гудел искомый мной бульдозер, расчищающий грунт перед археологическими раскопками. Отличный чернозем был сдвинут, а наружу открылся еще один пласт, - рыжей уже! - земли. В ней-то мои знакомые археологи и копали позднеантичный некрополь. Я уже заходил к ним с другой стороны, теперь же возвращался с поля, так что теперь пришлось прыгать через огромные ступицы и комья земли. А ночью перед этим я уже видел всех их – но как сон! Вот этого парня, с закрученными в косичку волосами, вот этих женщин – одну, постарше, которая и руководила бульдозеристом, и другую, - но нет так четко! – помоложе, с хорошей грудью под широким свитером, которая ритмично раз за разом отбрасывала из ямы – будто снег! – хорошие порции земли. Правда, сильного ветра в лицо, в моем сне не было. Остальных археологов тоже. Но главное – сон, из-за которого я, собственно говоря, и притащился, до буквальности (а не опосредованной символичности!) повторялся здесь и теперь… Нах-‘уахль нагнал 13 меня. Смешал сон и явь.Я посмотрел на часы. У них почему-то был круглый синий циферблат, но почему-то без стрелок… Выходящие из офиса женщины на все мои попытки спросить у них время только шутили в ответ. Мне срочно нужно было уйти, а для этого нужно было отпроситься у кого-то. Но почему-то вместо этого я сидел рядок с какими-то цыганами, а какой-то мужик, вытащив такой-то безмерный, пустой жбан во всю глотку кричал по-немецки: “Russisch Vodka!!!”. И все-таки я ушел. Был некий пустой тупичок с каменными стенками, и теперь я решил полетать. Это легко удалось. Тогда я – почему-то! – решил взглянуть на свои руки. И взглянул. Две ладони возникли прямо передо мной. Но из-за этого я медленно поплыл вниз, а затем и вовсе проснулся. Не было ни удивления, ни детского восторга. Просто факт: “Руки появились, но не удалось их удержать”. Я попрощался с археологами и медленно пошел снова “в поля”. |
|
|
9 Какие были прецеденты “тела царя”? При матриархате: кровно-родственная мать большого семейства с соответствующими ритуалами почитания/возблагодарения/моления жизни (родового тела). При раннем патриархате: происходит андрогонизация, вытеснение/замещение женских черт на мужские – тела Жреца/Война/Ратаря. Окончательное оформление – фигура фараона/императора. Боковое ответвление, через секуляризацию – дворцовый комплекс (Кноросс), а затем и площадь (форум). 1 0 К примеру, Solt-Lacke-2002, в каком-то смысле.1 1 Получается такой перфективный бульон “индустриальный шаманизм” или “Колдуны из “Норси-Ойл” (www.compromat.ru/main/kirienko/a.html).1 2 Whim (прихоть,каприз) – build (строить, возводить) – don (благородный сэр), хотя местные, чисто по-русски, называют его “..б-их-Дом”.1 3 “Индейцы в наше время – это те, кто теряет все. Падение началось с испанцами, а теперь под владычеством их потомков, индейцы потеряли все… С того дня, как белые ступили на эту землю, они постоянно разрушались…. Легко можно представить, что для бедного среднего индейца владычество белого человека было настоящим адом. И однако же ирония в том, что для других индейцев оно было чистым благом.- О ком ты говоришь? Что это за индейцы? - Маги. Для магов Конкиста была вызовом жизни. Они – единственные, кто не был уничтожен ею, не примирился с ней, а использовал её с выгодой для себя….”. (КК, I-IV, “София”, стр.515-516). |
|
|
23.03.02. “День сурка” заканчивается победой героя: он становится центом этого города. И все мучения героя – его перфективный праксис, в котором ему помогает город: наслаждает, убивает, открывается. Город как бы испытывает его, взыскуя самому себе (городу!) Тело Царя. Начались гонки-2008 года. Может и мне принять в них участие? А что – теория того, что будет происходить у нас есть. А раз человек знает ход истории, то история начинает делать с ним свой перфективный праксис .Перво-наперво, естественно, надо позаботиться “про Тело Царя”: то, что на данный момент есть, годится только на то, чтобы синхронизировать очень маленькие кластеры пространства. Нужно расширение его порядка. |
|
|||
|
Маленькая иллюстрация к процессу проникновения нового антропноего слоя. |
Значит, берем антропный виртуальный объект. (Кстати, основа его довольно древняя – 1997 года) |
|
||
|
|
|
|||
|
И начинаем потихоньку работать. |
За нас работает время. |
Нам (пока!) торопиться некуда. |
|