ИСПРАВЛЕНИЯ

К тексту "Кто "закроет" Путина?"

1. "Восстановление целого мира в его истине" (В. Бибихин).

2. "В ХХ веке произошло тотальное вовлечение человека в активный исторический процесс. И величие нашей истории : в подвиге выживания. Не в громе побед, достававшихся всегда ужасающей ценой и ввергавших страну в экономические и политические кризисы, а в той духовной неистребимости: Мы остались людьми, : несмотря на то, что из нас делали зверей. Мы сохранили основу для возрождения. Это ли не предмет гордости?" (Я, Гордин).

3. "Собственно, наша культурная история последних семи десятилетий - это история неустанного сопротивления истиной культуры псевдокультуре и антикультуре, насаждав-шейся принципиально невежественной властью" (Ibidem).

4. (пропущенный абзац).

И некоторые итоги яровизации "псевдокультуры и антикультуры"

в районах нижнего Дона и Приазовья.

Я не люблю большевиков. Как не любит младший сын своего отца, который не хотел его рождения после тягот первенца. Но я был (присутствовал) при последних минутах его жизни, и поэтому, зачастую вопреки своему желанию и чувствам, вынужден оставаться с матерью, хотя Бар-Митца уже давно отзвучала и мое новое имя выброшено в открытое пространство света: "Хвала Господу, который избавил меня от ответственности за этого!"

Мои дети любят "Макдональдс", а я просто ненавижу: еда плохая, стиль дырявый, дрянной: экологически чистые полы - все это не по мне! Я был сам в партии пофигистов (любителей пива), но эти нынешние "пофигисты" за свое безоблачное детство открутят кому хошь, чего хочешь! Новые "цветы жизни", быстро вянущие на экологически вредном ветру Нового века. Его Величество Стиль, царствующий и разрушающий семьи: Я уже никогда не вернусь домой, потому что в моем доме, на М "Пр. Мира" - эти "слоны". Но я должен что-то предложить, иначе они никогда не вернуться ко мне!

5. (пропущенный абзац).

Вся власть ВэЖам!

Согласно расчетам журнала "Эксперт", кризис американской экономики должен был случиться уже в 1999 году, но за счет Косово, активной игры против других экономи-ческих зон и недолларовых активов, удалось отодвинуть его на 2000 год. Оказалось, что чисто управленческие и креативно-информационные технологии так же системно ограничены, как и индустриальные. "Ну и что?" - скажете Вы (в душе оставаясь, конечно же, "крепким державником и империалистом"). - При чем здесь статья г-на : как там его?.. Ну, в общем: ладно, там разберемся: о! Дугина! Нет, не Дугина, Дугин писал про "новую соцьализму", а тут - про глобализацию и Рассею-матушку. Что, значит, всех их гадов угробить, а самим, - субчика-голубчикам! - выжить. Ну, ни важно! Важен результат! Мы имели, можно сказать, самое важное, что можно себе представить на данный момент - свой советский ОБРАЗ ЖИЗНИ! И могли им (созданием современного альтернативного англосаксонскому) утереть нос в Новом веке! Но не смогли:

Теперь вот приходится "закрывать" нашего любимого президента, чтобы хоть как-то "процесс пошел".

"Вы это об чем, Коллега? Я смог насчитать, по крайне мере, целых шесть совершенно укоренившихся в современной ситуации ваших любимых образов (стилей) жизни: рекреационный, богемный, инфраструктурный (включая авто- и интернет), производст-венный, ландшафтный (включая экологию и садово-парковый труд), и наконец, в широком смысле, образовательный. Причем, традиционное страновое деление по типам стилей сейчас уже давно в прошлом: все стили, конечно же, входят в один большой метастиль, который можно вообще говоря назвать "американским", но в нем самом уже есть некоторые различения.

- Коллега! Именно сложение этого огромного (глобального, современного) метастиля (образа жизни) и натолкнулось на системное самопротиворечие, на которое указывал еще старик Hegel::

- Коллега, Вы еще Конрада Аденауэра вспомните! Гораздо интереснее, на мой взгляд, рассмотреть статью г-на Делягина(!) в плане еще одного аспекта - постепенное накопления современных мощи антисистемных сил. В том числе, и для Вашего столь любимого "самопреодоления", глобального метастиля.

- Вы это о чем?

- О ситуации, когда глобальная система вынуждена заниматься своим развитием, хотя традиционные механизма (оппозиции, интервенции, изоляция, мимикрия и пр.) еще очень соблазнительны для различных групп, недовольных своим положением в системе. Вот Вы "поправили", или, как Вы изволили заметить, "улучшили" господина Делягина, более подробно расписав сценарий интервенции Россией новых "закрывающих технологий" в пространство метастиля. Понятно, что есть сотни других метастрановых групп (мусульманских, фашистских и пр.), которые тоже готовятся к разного рода антисистемных действиям. Есть вполне объективные циклы развития отдельных страно-экономик, которые развиваются в своих ритмах. И всем этим надо объединять: СТИЛЕОБРАЗовывать, если хотите!

- Тогда, коллега, к Вашим стилям (образам жизни) я бы добавил тогда еще один - СТИЛЕОБРАЗующий. Причем этот образ жизни я бы не стал ограничивать чисто элитными группами. Как стиль жизни, он опять же свойственен многим людям самых разных профессий, но "размазан" и по власти, и по искусству, и по семье.

- Хорошо! О, кей. Просто мне кажется, что г-н Делягин слишком сконцентрировался на страновом аспекте стиляОБРАЗования, в то время как:

(фигуры двух людей в цилиндрах медленно исчезают за поворотом)

6.(пропущенный абзац).

Апофатика the old Soussima

С Небес сквозило. На землю. И очень давно. Сначала ушли Святые мощи и Путь, затем пришел черед Красного и Черного смысла, затем Желтого, Зеленого и теперь - Голубого. Кажется, что всем былым Небесам дали возможность быть, чтобы Небеса опустели. Все теперь здесь и сейчас, бери - не хочу! И теперь Небо сквозило. Пустотой.

Пушкин-Грилленкопф Ю. А.